Мне наоборот вторая часть запомнилась коридорностью вообще всего: даже если ты в лесу, дальше трех метров от тропы ты не отойдешь - стены-кусты не пустят.
Спойлер: их можно не читать. Собираешь все разом, если есть квестовая записка - всплывает подсказка, что ее можно прочитать. Жмешь кнопку, читаешь, профит.
Или когда к тебе в начале диалога обращаются "сир рыцарь", хотя ты с этим персонажем недавно наебенился в драбадан и вообще вы вроде как неплохие друзья - что и подтверждается фамильярностью в следующих репликах. Было б неплохо, если бы помимо шкалы внешнего вида на обращение влияли еще личные отношения.
У меня в Бордерлендс была боль, когда я нашёл дробовик, бодро матерящийся старушечьим голосом и который прекрасно сочетался с жизнерадостными воплями моего Gunzerker'a, но при этом уже являлся унылым говном :(
(Хотя книги в TES я тоже далеко не все читал)