1. Ты много знаешь крупнобюджетных сериалов с рейтингом 1-2. Даже лютая срань такого не получает.
2. Бизнес модель Нетфликса достаточно необычная. Им не важны количество просмотров и отзывы критиков. Точнее важны, но не на первом месте. Им важно количество подписок и количество просмотров не в день премьеры, а за определенный срок. И думаю сериал Ведьмак как фича привлекающая новых подписчиков достаточно актуальна вообще без разницы какое качество.
Недавно совсем Нетфликс выпустил боевик за 150 млн. баксов от реж. Майкла Бэя и с Райаном Рельнольдсом в главной роли. И мне кажется, что для многих премьера прошла незаметно, а тут 10 лямов на серию х 8 серий = 80 лямов. Мне кажется, для них это не особо напряжно.
P.S. Кстати я вложенные млн. баксов в сериале прям не увидел. Реквизит и декорации - халтура в глаза часто кидается, графика часто выглядит паршиво, второстепенные актеры халтурят или не умеют играть. Так что думаю, вкладывали меньше чем заявлено.
Посмотрел только первую серию. И если б не мясорубка в Блавикене - то вообще можно было бы все элементы записывать у жуткие провалы.
Вот даже не касаясь вопросов: политкорректности, мисткаста и соответствия книгам/играм. Какого хера все так всрато? Смотрел в оригинале и от того как некоторые актеры говорят свои диалоги, аж кринжово. Снято все в коричнево-серых тонах. Графон местами очень плох. Костюмы, грим - ужасно. При чем. Геральту говорят, что мол одежда нужна новая, а плащ у него выглядит не особо потертым. И так во всем. Режиссура и сценарий: ну вот чего я должен сопереживать каким-то непонятным гостям на балу, которые в итоге выпили яд? Все диалоги писали какие-то аутисты. Я не знаю может оно было так и в книгах, но так живые люди не разговаривают. А еще они местами добавили мхатовские фразы. Кэвилл так-то играет нормально, но вот зачем в каждой в фразе нужно говорить с рычанием-хрипотой будто собака скалится. Можно все простить: и негров, и не топовый графон: но блять как так можно смонтировать, снять, написать и сыграть, чтоб в итоге вышло тяжелосмотрибельное тюзовское представление?
Собственно когда разрабатывался первый ведьмак, то мы должны были играть за ноунейм ведьмака, а не за Геральта. Вроде даже почти на последней стадии сменили подход.
Та не он адекватный. Я смотрел с ним старые интервью. Вроде неплохой парень ну или просто гениальный артист раз так скрывает. Другое дело что сериал выходит очень спорным...
Не особо разбираюсь, возможно кто-то поправит, но если так хорошо приложиться алебардой или тем кайлом, что он бил, то пофиг пробил он шлем или нет. Там вместо мозга должны быть манная кашка и шейные позвонки должны так хорошо напрячься. Мне почему-то кажется, что выдержать прямой удар в голову даже с подшлемниками - это билет в 1 конец без пересадок.
2. Бизнес модель Нетфликса достаточно необычная. Им не важны количество просмотров и отзывы критиков. Точнее важны, но не на первом месте. Им важно количество подписок и количество просмотров не в день премьеры, а за определенный срок. И думаю сериал Ведьмак как фича привлекающая новых подписчиков достаточно актуальна вообще без разницы какое качество.
Недавно совсем Нетфликс выпустил боевик за 150 млн. баксов от реж. Майкла Бэя и с Райаном Рельнольдсом в главной роли. И мне кажется, что для многих премьера прошла незаметно, а тут 10 лямов на серию х 8 серий = 80 лямов. Мне кажется, для них это не особо напряжно.
P.S. Кстати я вложенные млн. баксов в сериале прям не увидел. Реквизит и декорации - халтура в глаза часто кидается, графика часто выглядит паршиво, второстепенные актеры халтурят или не умеют играть. Так что думаю, вкладывали меньше чем заявлено.
Вот даже не касаясь вопросов: политкорректности, мисткаста и соответствия книгам/играм. Какого хера все так всрато? Смотрел в оригинале и от того как некоторые актеры говорят свои диалоги, аж кринжово. Снято все в коричнево-серых тонах. Графон местами очень плох. Костюмы, грим - ужасно. При чем. Геральту говорят, что мол одежда нужна новая, а плащ у него выглядит не особо потертым. И так во всем. Режиссура и сценарий: ну вот чего я должен сопереживать каким-то непонятным гостям на балу, которые в итоге выпили яд? Все диалоги писали какие-то аутисты. Я не знаю может оно было так и в книгах, но так живые люди не разговаривают. А еще они местами добавили мхатовские фразы. Кэвилл так-то играет нормально, но вот зачем в каждой в фразе нужно говорить с рычанием-хрипотой будто собака скалится. Можно все простить: и негров, и не топовый графон: но блять как так можно смонтировать, снять, написать и сыграть, чтоб в итоге вышло тяжелосмотрибельное тюзовское представление?