Дроу,конечно,происходит от Оркнейско-Шетландской версии слова Тролл,но это не значит,что они должны выглядеть соответственно.Так или иначе, во вселенной Сапковского D&Dшные тёмные эльфы не упоминаются.
Такое чувство,что вдохновение для своего стиля автор черпал из богомерзкого итальянского мультсериала Winx,особенно это ощутимо на арте с Йен и Кейрой.
Коль настолько раздражающая и вредительская политкорректность и правда будет реализована Netflix,было бы неплохой идеей собрать неравнодушных энтузиастов,обучить нейросеть\зарендерить лица на основе моделей witcher3 и,в знак протеста,заменить лица персонажей на расово-соответствующие.Понятное дело,что Netflix таких усилий не заслуживает,но с актуальным уровнем популярность Ведьмака,было бы занятно наблюдать реакцию леваков.
Исполнение очень качественное,но есть сомнительные моменты в выборе игр.В плане саундтрека эволюция перестала происходить к концу 90х,когда большая часть хардварных ограничений исчезла с появлением CD дисков(PS1),после саундтрек был ограничен только бюджетом,в этой связи было бы уместнее показать после окарины(перед,если по дате релиза) FF7 как пример серии которая ушла к сони именно из за ограничений N64.После 2000го выбор велся,видимо,по популярности\ностальгии автора ибо не понятно почему выбран Skyrim,а не Morrowind\Oblivion,которые имеют более богатый саундтрек,к которому саунд Скайрим изредка отсылается.Понимаю,что глупо требовать что-то от человека,который просто хотел виртуозно исполнить отрывки из саундтреков игр разных поколений,но опенинг сериала по Покемонам имеет мало общего с саундтреком Red\Blue\Yellow.
Так-то к саундтреку Witcher 3 причастна фолк-группа Percival,которая взяла за основу народные песни разных славянских народов и исполнила их в соответствии с необходимым для конкретной игровой ситуации настроением.Как пример-другая песня,которую можно услышать в бою-Lazare является вариацией Болгарской народной песни "Ой Лазаре, Лазаре"
Вместо эпичных рыцарей 16го века-нечто среднее между орками и некромонгерами.