В классическом балдурсгейте это решалось элементарно - цена вещи зависела напрямую от количества проданного хлама. И подавляющее большинство лута просто выбрасывалось.
Там за каждым углом респаун бандитов со всяким хабаром, бесконечные цветы, за которые все платят и никто не собирает, и пачки самобегающих органов, которые можно продавать.
У игрового Геральта есть бесконечный респаун мобов и трав, которые никто кроме него больше не собирает.
Плюс ценообразование "отбалды". Хрен ты продашь в условном средневековье меч за стотыщмильенов, если наличности всего пять золотых, и те у барона под подушкой :)
Плюс ценообразование "отбалды". Хрен ты продашь в условном средневековье меч за стотыщмильенов, если наличности всего пять золотых, и те у барона под подушкой :)