Второй Ведьмак не плох, большие открытые локации, которые не просаживают сюжет... А вот первому Ведьмаку нужен ремейк - с такой боёвкой он выглядит как игра для мобилок уже, кликер... Но сюжет там хорош, ибо подаётся как надо и как было задумано разрабом. Деревня в полях с Владычицей Озера лучшая сюжетная локация, атмосферная.
И даже не из Ривии... Гервант темерец, если по матери...
Оба умрут не от старости...
И свинопасов всяких из Блавикена...
*с этими
В Каэр Морхене выдадут. Проходи Унылый Альберт уже ждёт...
...Проблема третьего Ведьмака - открытый мир, а из этого вытекают и другие проблемы.
В первом Ведьмаке мир состоял из кусочков обширных локаций - в "безопасной локации" подготовил зелья/эликсиры/масла, выковал снарягу и меч и пошёл на болота кирпичников, где в принципе нет понятия "безопасно" и всякие мысли: "а как крестьяне путешествуют, торгуют" не возникают, это где-то там за пределами мира, и оно тебе не надо - вот тебе зубодробительный экшен и рубилово с чудовищами/людьми.
Ну... Школа Кота нашла новых "чудовищ" не зря же таскать с собой стальной меч...
чОрт тоже не плох...
*wiedźmin'а