Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Позанудствую- раньше, когда страшных ебак было много, производство ведьмаков стояло на потоке, поэтому и замок здоровенный. Гервант сам же говорил, что профессия ведьмака стала невостребованной, мол охотиться особо не на кого, а с некоторыми существами вроде троллей люди даже скорешились.
К сожалению после первой части чудовища, не являющиеся представителями хомосапиенс, краснолюдами и эльфами, восприимчивые к стали, а ни к серебру пропали.
В игре конечно неудачно передали эту тему на мой взгляд. Только с деревни вышел тебе в ляшку уже какая-то ебака страшная вцепилась. Хз вообще как они там из деревни в деревню путешествуют, как торгуют между собой. Понятно, что играть было бы неинтересно, если бы случайных драк с монстрами было бы меньше, но по атмосфере сильно этот момент бьет.
...Проблема третьего Ведьмака - открытый мир, а из этого вытекают и другие проблемы.
В первом Ведьмаке мир состоял из кусочков обширных локаций - в "безопасной локации" подготовил зелья/эликсиры/масла, выковал снарягу и меч и пошёл на болота кирпичников, где в принципе нет понятия "безопасно" и всякие мысли: "а как крестьяне путешествуют, торгуют" не возникают, это где-то там за пределами мира, и оно тебе не надо - вот тебе зубодробительный экшен и рубилово с чудовищами/людьми.
Отличный комментарий!