Последний фрейм должен быть с Скллиге, в самых ебенях, на последнем знаке вопроса. Да, там где эпически легендарный, раздирающий анус, повелитель сопряжения сфер, уничтожитель сейвов, мать-его-архи-грифон.
Я к тому что у Сапковского маги как-то проще и ближе к человекам, при этом их основное преимущество в долгой жизни и хитрожопости, а не в способности воскрешать трупы(что Йена в игре и сделала), или там уничтожать армии. Содден, ЕМНИП, чародеи защищали вместе с армией и ополчением.
Ну вот не нужно, там нет прям уебищных актрис. Это, конечно, вкусовщина, но эти магички выглядет более реальными чем в The Wild Hunt, к примеру. Там это были ультимативные орудия уничтожения в упаковке от Playboy.
Про сосуды - это когда Йен с мертвым ребенком на берег телепортировалась и говорила в пустоту. Хз как оно там в переводе, в оригинале было что-то вроде we are only vessels to them, бла-бла-бла. К чему эти рассуждения - без понятия, так как дальше по сюжету Йен как раз хочет этим самым сосудом стать, и больше эту хрень не вспоминает.
Частично согалсен, но есть замечания. Имхо, лучше послушать "заунывные" разговоры о предназначении, которые либо формируют, либо раскрывают характер персонажей(через их отношение к этим самым разговорам), чем смотреть на бессмысленное бродяжничество с мелким эльфом, или наблюдать надуманный конфликт Цинтры с эльфами(до вторжения нильфов).
С временными прыжками сюжета они налажали, человек незнакомый с лором тупо не поймет что за фигня творится, почему этот персонаж в прошлой серии умер, а сейчас он жив(понятное дело что в книнах так же, но там это намного проще воспринимается). Проверено на знакомых :). Добавить хотя бы текстовые вставки, а-ля "Темерия, год NNNN" - было бы понятнее.
Арка становления Йен имеет смысл только как самовыражение очередного я-так-вижу...особенно эти рассуждения о несчестных женщинах, которые только сосуды, и прочяя фемохрень. Но при этом актриса хорошо передает стервозный характер волшебницы(опять-таки, имхо).
В целом, говорить плохо о сериале не хочется, несмотря на все шероховатости. Они сохранили все ключевые моменты сюжета, хоть и пожертвовали многими интересными историями. Да, это не книжный Ведьмак, но при этом видно, что в сериал вложено много работы, люди старались.
Так это ж нетфликс-хуетфликс. Везде-хуезде маскулинность. Хуемрази заполоняют-хуяют, а зритель-хуитель - он ведь-хуедь тупой-хуйой. Надо-хуядо, чтобы-хуебы, дошло-хуешло.
Ну, книжный Геральт как раз таки весьма самолюбив, по крайней мере у него хватет эгоизма ставить свою собственную мораль выше законов всяких там человеков, на тему чего он несколько раз задвгает нехилые монолги, мешая с говном как разносортное быдло, так и всяких там королей и вельмож, недалеко от оного отошедших :)
С временными прыжками сюжета они налажали, человек незнакомый с лором тупо не поймет что за фигня творится, почему этот персонаж в прошлой серии умер, а сейчас он жив(понятное дело что в книнах так же, но там это намного проще воспринимается). Проверено на знакомых :). Добавить хотя бы текстовые вставки, а-ля "Темерия, год NNNN" - было бы понятнее.
Арка становления Йен имеет смысл только как самовыражение очередного я-так-вижу...особенно эти рассуждения о несчестных женщинах, которые только сосуды, и прочяя фемохрень. Но при этом актриса хорошо передает стервозный характер волшебницы(опять-таки, имхо).
В целом, говорить плохо о сериале не хочется, несмотря на все шероховатости. Они сохранили все ключевые моменты сюжета, хоть и пожертвовали многими интересными историями. Да, это не книжный Ведьмак, но при этом видно, что в сериал вложено много работы, люди старались.