Насколько я любитель всё собирать, но в Ведьмаке не лутал дома кхметов. Как-то это совсем не в духе персонажа.
Итальянец поёт так, будто бы из него сущность в виде гномика вылазит.
Дело в руководителях.
ЕА одобряет очередного долбоёба, который врывается в офис и начинает устраивать мозговой штурм, где например было предложено делать рандомно генерируемые планеты в МЕА, а на тех, кто робко заявлял, что: "Вы чё, ёбнутые, это просто невозможно реализовать адекватно?!", был положен болт. В итоге челики убили кучу времени, что бы потому ВНЕЗАПНО оказалось, что кататься по куче пустых планет, не интересно даже тестерам.
Ну и на смену одному обосравшемуся петуху, был оперативно назначен другой.
Ну так те, у кого скайримчик эталон ролеплея, фанатами РПГ не являются по сути.
С Planescape, BG и NWN, большинство начинало, а тех, кто катал в РПГ концы 80х начала 90х, в интернете нынче встречается мало.
Стили боя, да, были классными, но сама боёвка представляла из себя тактовое прожатие одной кнопки, что для своего времени было более-менее ок, но в 10х годах, за такое разрабов бы просто посадили на бутылку.
Вот Мадс, да, было бы охуенно, но увы.
О ней знают фанаты РПГ, этого достаточно. А для широкой аудитории, игра не подходит ибо там нужно читать... много и периодически думать над ответами.
Статы в разы тяжелее балансить, чем уровни. Да и справедливости ради, Ведьмак больше про сюжет и какой ни какой выбор, чем про дрочь со статами.
Потому что у него толком не было сформированной фан базы до 3й части, как например у Скурима.
Лол, там ещё есть куда взлетать? Мне казалось, за эти пять лет, с таким количеством хайпа, какой был у Витчера, когда ты каждый день нарывался на арты/косплей/скриншоты из игры, просто сёрфя инет, в него уже поиграли все, кто хоть чуть-чуть интересуется играми.