ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!
Ну куда же без этого, хотя например мне понравилось, что в ведьмаке торговцы имеют бабло. А то помню в том же сакреде, приходишь в деревню, там голод, разруха, а местный бедный торговец, без проблем у тебя покупает барахла на тысячи золотых.
Все равно у них там перебор с ним - на высоких уровнях по 10к золота у задрипаных торговцев, к тому же восполняется быстро. А серые мечи от всяких говнарей стоят не копейки, а по 500+ золотых
Главная проблема в цифрах в целом. Гере дают за один квест "приданное" в 20 монет, за которые рядом можно только несколько булок хлеба купить. Или скидываются всей деревней на ведьмака, на сумму не вывозящую дешевый меч.
Ну это как раз нормально - Геральт на заработанные деньги кое-как концы с концами сводил. Но экономику рушит цена лута, который дропается в огромном количестве и стоит дохрена. В итоге эта составляющая игры после уровня 15-20 полностью проебана. А еще слишком дохрена очков умений с мест силы (первый раз играл, не зная что они дают и как правильно активировать, уровня до 20го шел чисто на очках за урвни - и было действительно интересно продумывать билд, а не просто брать все подряд).
В этом плане, помню как меня поразила проработанность первого фалаута. Когда приходишь в первую деревушку Сенди Шендс, и пытаешься залезть в чей-то дом полутать полочку, в итоге хозяин предупреждает а потом агрится на тебя. Казалось бы, что сложного в такой реализации, но насколько более правдоподобным становится игровой мир. Та же готика вторая, надо было именно обокрасть дом, а не на глазах у хозяев, перевернуть его вверх дном.
А ТЫ АУМАЛ, ТЕБЯ В РЫЦАРИ ПОСВЯЩАТЬ БУДУТ?
ВЫ СЕРЬЕЗНО?
"И СОВЕТУЮ. МИЛСААРЬ ВЕАЬМАК. ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРИКАЖЕТ ВАМ РАЗДЕТЬСЯ ДОГОЛА. ПОКРАСИТЬ СЕБЕ ЗАДНИЦУ ГОЛУБОЙ КРАСКОЙ И ПОВИСНУТЬ В СЕНЯХ ГОЛОВОЙ ВНИЗ НАВРОДЕ КАНДЕЛЯБРА. ДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕ УДИВЛЯЯСЬ И НЕМЕДЛЕННО/
( "ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ")
1 —1
кто мы?
ЧЕГО МЫ ХОТИМ?!
ЧТОБЫ НАШИ ЖЕНЩИНЫ ПЕРЕСТАЛИ ГОВОРИТЬ НАМ. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ!
КОГДА МЫ ЭТОГО ХОТИМ?
I
ВО СКОЛЬКО В ВОСЕМЬ ДОРОГАЯ? ЧАСОВ
В ВОСЕМЬ ЧАСОВ!
\ \ $
Отличный комментарий!
ххх: ...в общем, они были на третьем уровне пещеры и решили отдохнуть в пустой комнате, понимаешь? Подлечится и всё такое. И тут вдруг дварф заявляет, что ему надо "отлучиться".
ххх: он отошёл в угол, сел в позу орла и наложил здоровенную кучу! Остальные начали орать и обещать ему Ад и погибель, но дварф объяснил, что в подземелье слишком опасно уходить куда-то, только чтобы посрать не смущая благородных донов.
ууу: и что дальше?
ххх: дварф получил опыт за отыгрыш!
ууу: ЧТО?!
ххх: понимаешь, искатели приключений редко обращают внимание на такие мелочи, как посещение уборной. Их больше интересует выбивание дверей и убивание монстров. Думаю, Мастер Игры сильно удивился, когда тот дварф вспомнил об этом. Но самое смешное что благодаря этому опыту он тут же получил уровень!
ууу: хочешь сказать, что этот дварф получил уровень за то, что сел и просрался?
ххх: да, прям там, в углу!
ууу: ну, и что было дальше?
ххх: а что, по-твоему? Его дружки засрали всё подземелье!