Ну да, то о чём я и говорю, сложность за счёт ретардского спауна.
ФФ меня особо не напрягал ибо просто отказываешься от некоторых скиллов и норм.
Это всё костыли и вообще не комильфо, но чисто в плане фана, бои интереснее, чем в ДАО, потому что у тебя постоянно ситуация меняется на поле боя. В ДАО же ты всегда знаешь кто против тебя и сколько их (в Пробуждении они кстати исправили этот момент), и из-за этого всё становится легко и предсказуемо + у игрока на порядок больше дисбалансных скиллов, чем в ДА2.
В ДА2 сложность "Кошмар", даёт челендж, в отличии от аналогичной в ДАО, где ты тупо идёшь катком по всем врагам.
Да, есть ретардская система спауна тебе на голову мобов, а так же странность в балансе, когда один рога/маг противника, может слить всё твою пачку. Но, там есть фазовые боссы, система дебаффов, с маленькими окнами для нанесения дамага, под которые нужно подстраиваться, ну и просто по ходу боя, никогда не знаешь, кто и сколько появится на подмогу врагам, а значит, от тебя требуется гибкость.

Мне боёвка первой части так-то тоже нравится, система добиваний вообще конфетка. Но там я и в половину так не потел, как в ДА2, причём на рядовых вылазках. Чего уж говорить о боссах в главах.
Во второй части, МК вообще пользуется любой бомж.
Весь Киркволл кишит отступниками и одержимыми, куда не плюнь.
В третьей части от неё всё ещё срутся, но толком так и не показывают, она где-то там, на периферии.
Мне тоже боёвка второй части больше всего понравилась.
Но я помню многие жаловались тогда, что их Герванту из Рыбии, очень уж бодро враги ломают кабину и вообще "пАчиму так слАжнА?????!!!!"
Ну опять же, это не вина Биовар.
Они, ИМХО, выдавили из того времени, которое им дали на разработку - максимум.
Но тогда их все захуесосили, не захотев разбираться с причинами. Хотя я конечно понимаю, что конечный потребитель и не обязан, он платит деньги и ему пох на то, какие проблемы возникли у продавца походу пьясы.

Мне просто за игру реально обидно.
Просто в первой части проебались и зачем-то дали ГГ возможность МК юзать.
Да, они это годно обыграли (ты приобретал способность к ней, после сделки с демоном) и она игромеханически нормально представлена (более-менее), но ЛОРно происходит диссонанс, когда все НПЦ от неё ссутся, а твой перс на похуях ей разбрасывается.
Ну так 1,5 данжа на всю игру - это не проблемы конкретно разрабов, а результат "политики" издателя, который торопился заработать денег, пока в памяти крепка ещё выстрелившая первая часть.
У игры реально много хороших сторон, про которые я только на Джое, наверное постов 30 объёмных написал (уже лень повторятся). Но все почему-то концентрируют внимание только на негативе.
Хотя вон та же ДАИ, просто максимально убогая, как РПГ, но некоторые её считают чуть ли не конкурентом Ведьмаку 3.
Вот не надо.
ДА2 по некоторым аспектам, вообще является лучше игрой серии.
У Лорианов вообще проблема с нарративом. Причём об этом даже фанаты их игр говорят.
Не предполагал, что когда-нибудь доживу до коллаборации Alina Gingertail и Malukah.