Так, что туда попасть необходимо было пройти квест на поиск лазейки через колодец. Естественно быстрый переход можно было б там поставить и сделать доступным по окончанию сюжетных квестов в данной области ведь заебешся бегать.
Но всё же думаю отсутствие перехода таки было задумано, по неудачной концовке барона место становилась адом для обычных людей с зверствованием солдат и телепорт прямо в центр был бы глупым.
А с каждым торговцем и корчмарем и не нужно, у них однотипные карты которые в скоре закончатся т.е. за победу с ними (в плане новыми) ничего с карт не дадут. А вот в миссиях реально раздражало, перепроходя ведьмака собирая всю колоду жутко бесит когда определенная карта есть у определенного НПС в определенной миссии и больше её никак не добыть
Там просто баб показывают, счётчик не растёт.
Но всё же думаю отсутствие перехода таки было задумано, по неудачной концовке барона место становилась адом для обычных людей с зверствованием солдат и телепорт прямо в центр был бы глупым.