Киндом кам новая франшиза с логически подходящими под сюжет, сеттинг и эпоху персонажами. Послать нахуй тех, кто хочет туда пропихнуть повестку это святое дело, логичное и правомерное.
В уже сформированную франшизу срать повесткой, а потом говорить: кому не нравится - не играйте и не пишите нам ничего, это уже так не работает. И таких продуктов уже есть фанаты, и у них уже есть ожидания, логичные, понятные, связанные с тем что было раньше. Никто не доебался до того чего раньше не было, типо вот блин, а мы очень ждать что вы добавите в Ведьмака когти пауки из Киберпанка. И разрабы такие блиин как мы могли знать что вы этого хотите, и остальные люди в интернете такие блииин как можно требовать таких внезапных изменений нелогичных для мира и сеттинга!
Но нет, в игре про ведьмака, люди ждали ведьмака, вот же ахуевшие антиповесточники, ещё и пиздят что-то когда в игре про ведьмака им не дали ведьмака, не пишите ничего. уткнитесь и сидите ровно, не нравится не играйте!
Позиция говна, как была так и остаётся. Не в том плане что не играйте, а в том плане что ты это каждый раз как затычку любой спорной ситуации используешь. Получается срать повесткой можно, портить франшизы можно, срать на желания фанатов можно, доёбывать тех кто недоволен этим всем можно. А быть собственно недовольным - нельзя. Хуета какая то выходит, не думаешь?
Что-то на уровне, можно изнасиловать человека, можно обвинить его в том что он сам виноват, можно подкупить ментов чтобы закрыли дело. Но пожаловаться, что тебя изнасиловали нельзя - сиди и молчи блять! Ахуенно, просто ахуенно. Нет уж, я молчать не буду, когда насилуют мои любимые франшизы и когда хорошие продукты засирают повесткой тоже, это раковая опухоль на любой индустрии.
Абсолютно другое. Во первых я не сказал что обязаны, я сказал что это хороший и правильный ход для тех кто хочет заработать на том что работает. Как тот же Юбисофт, котоырй доил и до сих пор доит Асасина, а не стал со второй части тут же всё менять и переделывать. Во вторых бесплатное творчество человека одиночки и продуманная работа большой компании разработчика за много много денег это разные ресурсы и разные обязанности и ответственности.
Для одиночки мотивация может заключаться не в деньгах, как было в моём случае, мотивация в том чтобы делать то, что нравится. Без этого. не будет никакого творчество. Поэтому условные сиськи могут спокойно меняться на письки и потом на жопы в течении короткого времени, если художнику такие перемены дают мотивацию. А за бесплатно такой художник никому ничего не должен. Если бы делал сборы на бусти и говорил нарисую вам сто сисек, а потом на 20ой сиське вдруг сказал: ай, чёт надоело. И начал делать что-то другое. За такое, конечно, можно предъявить так как были обязательства.
Для компании же мотивация заключается в заработке. Поэтому по логике и здравому смыслу, платить деньгами инвестора за хотелки отдельного сотрудника - это тупорылая хуета. Поэтому проходят всякие подсчёты, расчёты, статистики, плейтесты и прочее, чтобы максимально постараться сделать продукт котоырй принесёт деньги. Именно поэтому большинство игр сейчас это повторения соседних игр без новых идей, потому что в погоне за бюджетами некоторые конторы пришли к тому, что вообще боятся рисковать хоть с чем-то новым, поэтому клонируют друг друга и сами себя. И это одна крайность.
Другая же крайность, являющаеся исключением в данное время, это тема повесточки. Помимо всяких блэкроков, которые собственно дают бабло за повесточку. Есть ещё общий флоу. Игры всё таки делает не робот, а люди, а люди так или иначе живут не в вакууме. И если существует какая то вездесущая повесточка, неважно какая. Скажем, все, от новенького прогера до топ менеджера слышали в целом идеют ощущение что сейчас стильно модно и молодёжно добавлять в свою игру женщин, инопланетян, синих единорогов, не важно что... И у соседних игр это есть, и в кино такое везде. тут даже не надо иметь в конторе любителя синих единорогов, просто рано или поздно на планёрке кто-то скажет, а давайте добавим синих единорогов, они сейчас везде, это модно. И большинство геймдизайнеров и сценаристов в комнате скажет: ну да, согласны, да я тоже видел, я вчера в кино ходил там было. а я в песнях слышал про это, да да, это масс культура, да согласен, давайте добавим. И вот уже в твоём продукте появились синие единороги. Несмотря на то, что на деле синие единороги в целом интересуют только малую часть людей на планете, остальным похуй, они их либо терпят, либо равнодушны, а масс культура убеждает что вокруг единорогами интересуют все все все, очень важно, нужно полезно. И Люди такие.. а ну лан.
Так что контринтуитивная ситуация выходит. Везде пихают то, что не интересно большинству, не добавляет заработки от меньшинства и при этом некоторую часть ваших клиентов выбешивает нахуй. И если ваши клиенты в большинстве своей нормезы, тогда продукт всё равно купят и в целом говнящих вашу повестку будет не так много, чтобы ваш проект полностью облахматился ( если он, конечно сделал сдельно хотя бы ). Если же ваш продукт предназначен для аудитории, которая эту повестку невыносит в своём большинстве. то попытки с этим заигрывать могут даже привести к пиздецу и резкому падению продаж и акций, привет Бадлайту. Казалось бы, зачем люди, котоыре знают свою аудиторию, стреляли себе в колено, ну вот именно потому что все мы люди и народ в руководстве ведётся на всеобщую историю.
В общем, компания мне не обязана делать всё как было и не добавлять повестку, но для компании это был бы более выгодный ход, чем рисковать с переменами и добавлением повестки. Тебе, как нормезу, похер на повестку, ты к ней холоден? Ну отлично, значит кушай продукт что сделали. Я вот не могу, значит я не буду. Ну а дальше происходят логичные события, если мы кушали одинаковый салат с курицей и орехами, но тебе на орехи похуй, а у меня на них алергия. То я буду возмущаться что меня не предупредили об орехах в соусе. И если ты мне затыкаешь рот, то иди ка ты нахуй. Это не у тебя ебало распухает. А я имею право на гнев в такой ситуации.
Вот так и с повесткой, вас не напрягает повестка. но напрягают те, кого напрягает повестка. Хотя если не будет повестки, то продукт будет приемлем и для тебя и для меня. Получается какая то несправедливая залупа. Ты мало того что не хочешь мне помочь получить тот продукт который устроит нас обоих, ты мне ещё и мешаешь. Это эгоистичное гавно. И нет, твоё недовольство моими коментариями, и моё недовольство продуктом это разные вещи. Я потенциальный клиент и моё мнение ДОЛЖНО учитываться компанией, если они хотят заработать больше денег. Твоё же мнение я могу учитывать по желанию.
Вот и вся история. Так что хочешь доёбываться до антиповесточников, да пожалуйста, твоё дело, развлекайся как можешь. Но чисто логически и по справедливости ты не защищаешь любимую повестку, ты просто ебёшь мозги тем людям, которым насрали в кашу, защищая тех, кто клал хуй на тебя и провёл хуёвую работу со своей аудиторией. Получается ты как минимум полезный идиот, как максимум ебаный долбоёб.
Вон выше видос про Монику. Все вот эти комменты не покупай не играй, это вот именно та история с Моникой и жирным мужиком вместо Моники. Как бы трахать его тебя никто не заставляет, но: ты уже увидел Монику и теперь хочешь Моники, а её нету, тебя наебали. ты уже потратил своё время и проехался до этого мужика думая что там Моника... ну и так далее.
Нельзя сначала влюбить людей в какую то франшизу и историю, а потом всё испортить испоганить и заговнить и ожидать что люди очень спокойно на это отреагирую. Само собой такой продукт теперь не купит какая то часть аудитории, какая то купит, даже после того как поговнит. Но факт того что если у тебя уже есть мир, котоырй полюбился людям, то у тебя становится х миллион ответственности на каждый шорох и какое минимальное изменение.
Тебе всегда надо ссылаться на оригинал, ты обязан делать фансервис теперь, но при этом и что-то новое привнести тоже нужно, иначе скажут что ты ленивый пидор и принёс тоже самое. И уже давно существует формула того как это делается в идеале: это должен быть тот же герой ( если он не заебал или если по нему заскучали уже ), это тоже самое приключение что и в прошлый раз, но в новых декорациях, это повышение ставок, но не сильно, чтобы был заход на третью часть. Это новые спутники для героя, это наученность героя в моментах после прошлой части, условно её черты характера не изменились, он остался сам собой, но в прошлый раз он попался на ловушку в полу, в этой части он должен такую ловушку вычислить сразу, это будет отсылкой и люди такие: ууу бля да да да помню, ебать он круто. Ну и т.д.
Хорошие примеры: Индиана Джонс, Звёздные Войны 70ые, Шрэк тот же... Форс Анлишд по звёздным Войнам, Вайс Сити после 3 части ГТА. Фоллаут второй после первого. Герои 3 после вторых, Варкрафт 3 после второго, старкрафт тот же. Ну и так далее.
Резко менять героя и историю это тупо с точки зрения логики создания продукта. Можно сказать что ну так это уже Ведьмак 4, за первые 3 части наверное уже всех заебал один и тот же мужик. Но правда в том, что многие. ооочень многие фанаты Ведьмака начали именно с 3 части. Для большинства людей на планете, франшиза Ведьмак, это одна крутая игра про мужика с мечами и пососный сериал на нетфликсе. Всё, какие нахуй книги, какие первые части. Нахуй нам ваша Циры, где мой ВЕДЬМАК!!! Именно такую реакцию получат те, кто задумает заменить героя которого ждёт толпа на любого другого, и уж тем более если в эру повесточки этим новым героем станет баба, даже если они не повестчная, не чёрная не трансуха и вообще была важной частью прошлой части. Пооооохуй. Баба в эру повестки затригерит очень многих, и как и любая баба, сама по себе новой аудитории не привлечёт.
Вот и спрашивается. Нахуя, а главное захуя было менять персонажа которого все ждут, на другого персонажа которого никто не ждёт. Я бы, наверное, сказал бы что это как то связано с новой сценаристкой фемкой повесточкой пиздой, которую наняли сидирэды. Но эй, я же помню что повесточки не существует, ты мне всё доходчиво объяснил прошлые 156 раз. Так что в этом конкретном случае, замена оригинального Ведьмака на Бабу, которая ведьмаком не была, но тут вдруг стала ведьмачкой, против логики. лора и здравого смысла. В этом это всё было сделано только потому что народ очень этогго хотел, а в компаниях там наверху не дураки сидят.
Так что все довольны, никому нахуй этот Геральт не всрался, все очень ждали цири мамзельку губастенькую. Ну а воняют одни и те же хейтеры, котоырм всегда всё не так. Это же очевидно.
Помню заказывал проститутку с сайта. На фото сочная молодуха азиаточка. Приехала тётя лет за 30 ни разу не азиаточка, в целом вполне неплохая. Я ей говорю, что на фото была другая, она мне отвечает мол её сейчас нету, я за неё. Ну понятно, что этой азиаточки в реале не существует вообще и у них там в агентстве обычные тёти, а симпотные мулаточки и азиатки чисто для привлечения внимания.
В общем я так то и тётя приехавшая сойдёт, и если начать возмущаться много кто скажет что да ты ахуел, симпотная девка к тебе приехала, вот у нас на трассе пиздец крокодилы стоят, да вы там совсем ебанулись, всё вам городским вечно не нравится. И как бы да... ну да... Но эта тётя всё ещё не та сочная азиаточка.
Ну так вот и новая Цири, мало того что не та Цири что была раньше, так ещё и нихуя не Ведьмак, которого я ждал, а блять Цири, Цири не Ведьмак. И фраза "Ведьмака нет, я за него" как бы не решает проблему.
И как и с проституткой, если её послать и сказать вышла и привела мне азиаточку, то в итоге и азиаточки я не получу и эта уедет и останусь я с сухим членом. Так и в ситуации с 4 Ведьмаком, если сейчас начать ругаться, то от этого нормальный Ведьмак уже не нарисуется, вместо него теперь Цири, и единственный выбор который остаётся это согласиться на ту Цири что приехала или не играть в Ведьмака 4 вовсе.
Вот и получается что вроде бы и Ведьмак 4 выходит как все хотели, и тётя не уродка. Но по факту ни азиаточки ни Ведьмака, которого все хотели, мы не увидим.
Ну а жрать куриный бургер, когда заказывал с говядиной и говнить всех кто говорит что хотел не этого словами: скажи спасибо что не помои. Ну, блять, тактика ахуенная. С такой тактикой скоро будете жрать помои и говорить: скажи спасибо что не говно. А потом жрать говно и говорить: скажи спасибо что не блевотина. А потом... Ну в общем... Вы поняли.
Ну само собой вопрос денег и громкого имени. Ну вот это и вызывает жопагорение. Когда тебе нравится что-то, ты хочешь ещё, а это ещё крадут говноделы и делают говно. В итоге оно есть. но оно говно. Я не могу делать вид, что этого нет, оно есть и оно говно, а бы хотел чтобы было иначе. Если я буду хавать такую херню и позволять так поступать с собой, то так и будет продолжаться дальше. Так что я продолжу батхёртить.
Есть понятие насыщаемости контентом. На важно насколько тебе нравится оригинал, он со временем приедается, но тебе нравится стиль, вселенная, герои. Именно поэтому куча людей ждёт продолжения любимых фильмов или сериалов. Чтобы получить новый контент на тех же забористых щах. И в хороших студиях принято делать упор на фанатах в первую очередь, новую аудиторию зазывать постепенно и аккуратно. А зачем было покупать лицензию на ведьмака, если героев переписали, сюжет переписали, сняли не для фанатов, а для сжв хуил. В итоге это не ведьмак, это какое то сжв фентези с фанфик отсылками к ведьмаку, ну и нахуй так было делать? Раз вы такие крутые сценаристы, что тупо всё переписали чуть ли не с нуля, ну так и писали бы с нуля себе историю свою, зачем ведьмака то трогали...
Я не смотрю и не кричу, что это говно. Но не потому что не согласен, а потому что уже сил нет.
А что касается концепции: они едят говно, сам не ешь и им не мешай. Ну тут есть одна проблема. Заключается она в том, что они украли мою еду, скормили её свиньям, и теперь едят то, что те высрали. А мой стол теперь пустой, на нём больше нет вкусняшки. И когда я прихожу к ним за моей едой, мне указывают на дерьмо в свинарнике, со словами: вот твоя еда, мы просто её немного переработали, а так тоже самое, вон, видишь, даже орешек торчит и выглядит прям как он и был в оригинале.
В общем если бы они придумали свою вселенную сняли по ней хуйню. Флаг в руки, скатерть в зубы. Но они взяли мою вселенную, которая для меня как для фаната была хорошо описана в книгах, была хорошо сделана в игре, но в сериале уже снята не для меня, именно поэтому я имею право быть недоволен гораздо больше, чем какой то американский транс-нигер который книги не читал, в игру не играл, а после школы включил нетфликс и такой: не знал, что в славянских странах были чёрные эльфы, наверное тоже рабов возили, пидоры угентатели!
Киндом кам новая франшиза с логически подходящими под сюжет, сеттинг и эпоху персонажами. Послать нахуй тех, кто хочет туда пропихнуть повестку это святое дело, логичное и правомерное.
В уже сформированную франшизу срать повесткой, а потом говорить: кому не нравится - не играйте и не пишите нам ничего, это уже так не работает. И таких продуктов уже есть фанаты, и у них уже есть ожидания, логичные, понятные, связанные с тем что было раньше. Никто не доебался до того чего раньше не было, типо вот блин, а мы очень ждать что вы добавите в Ведьмака когти пауки из Киберпанка. И разрабы такие блиин как мы могли знать что вы этого хотите, и остальные люди в интернете такие блииин как можно требовать таких внезапных изменений нелогичных для мира и сеттинга!
Но нет, в игре про ведьмака, люди ждали ведьмака, вот же ахуевшие антиповесточники, ещё и пиздят что-то когда в игре про ведьмака им не дали ведьмака, не пишите ничего. уткнитесь и сидите ровно, не нравится не играйте!
Позиция говна, как была так и остаётся. Не в том плане что не играйте, а в том плане что ты это каждый раз как затычку любой спорной ситуации используешь. Получается срать повесткой можно, портить франшизы можно, срать на желания фанатов можно, доёбывать тех кто недоволен этим всем можно. А быть собственно недовольным - нельзя. Хуета какая то выходит, не думаешь?
Что-то на уровне, можно изнасиловать человека, можно обвинить его в том что он сам виноват, можно подкупить ментов чтобы закрыли дело. Но пожаловаться, что тебя изнасиловали нельзя - сиди и молчи блять! Ахуенно, просто ахуенно. Нет уж, я молчать не буду, когда насилуют мои любимые франшизы и когда хорошие продукты засирают повесткой тоже, это раковая опухоль на любой индустрии.
Абсолютно другое. Во первых я не сказал что обязаны, я сказал что это хороший и правильный ход для тех кто хочет заработать на том что работает. Как тот же Юбисофт, котоырй доил и до сих пор доит Асасина, а не стал со второй части тут же всё менять и переделывать. Во вторых бесплатное творчество человека одиночки и продуманная работа большой компании разработчика за много много денег это разные ресурсы и разные обязанности и ответственности.
Для одиночки мотивация может заключаться не в деньгах, как было в моём случае, мотивация в том чтобы делать то, что нравится. Без этого. не будет никакого творчество. Поэтому условные сиськи могут спокойно меняться на письки и потом на жопы в течении короткого времени, если художнику такие перемены дают мотивацию. А за бесплатно такой художник никому ничего не должен. Если бы делал сборы на бусти и говорил нарисую вам сто сисек, а потом на 20ой сиське вдруг сказал: ай, чёт надоело. И начал делать что-то другое. За такое, конечно, можно предъявить так как были обязательства.
Для компании же мотивация заключается в заработке. Поэтому по логике и здравому смыслу, платить деньгами инвестора за хотелки отдельного сотрудника - это тупорылая хуета. Поэтому проходят всякие подсчёты, расчёты, статистики, плейтесты и прочее, чтобы максимально постараться сделать продукт котоырй принесёт деньги. Именно поэтому большинство игр сейчас это повторения соседних игр без новых идей, потому что в погоне за бюджетами некоторые конторы пришли к тому, что вообще боятся рисковать хоть с чем-то новым, поэтому клонируют друг друга и сами себя. И это одна крайность.
Другая же крайность, являющаеся исключением в данное время, это тема повесточки. Помимо всяких блэкроков, которые собственно дают бабло за повесточку. Есть ещё общий флоу. Игры всё таки делает не робот, а люди, а люди так или иначе живут не в вакууме. И если существует какая то вездесущая повесточка, неважно какая. Скажем, все, от новенького прогера до топ менеджера слышали в целом идеют ощущение что сейчас стильно модно и молодёжно добавлять в свою игру женщин, инопланетян, синих единорогов, не важно что... И у соседних игр это есть, и в кино такое везде. тут даже не надо иметь в конторе любителя синих единорогов, просто рано или поздно на планёрке кто-то скажет, а давайте добавим синих единорогов, они сейчас везде, это модно. И большинство геймдизайнеров и сценаристов в комнате скажет: ну да, согласны, да я тоже видел, я вчера в кино ходил там было. а я в песнях слышал про это, да да, это масс культура, да согласен, давайте добавим. И вот уже в твоём продукте появились синие единороги. Несмотря на то, что на деле синие единороги в целом интересуют только малую часть людей на планете, остальным похуй, они их либо терпят, либо равнодушны, а масс культура убеждает что вокруг единорогами интересуют все все все, очень важно, нужно полезно. И Люди такие.. а ну лан.
Так что контринтуитивная ситуация выходит. Везде пихают то, что не интересно большинству, не добавляет заработки от меньшинства и при этом некоторую часть ваших клиентов выбешивает нахуй. И если ваши клиенты в большинстве своей нормезы, тогда продукт всё равно купят и в целом говнящих вашу повестку будет не так много, чтобы ваш проект полностью облахматился ( если он, конечно сделал сдельно хотя бы ). Если же ваш продукт предназначен для аудитории, которая эту повестку невыносит в своём большинстве. то попытки с этим заигрывать могут даже привести к пиздецу и резкому падению продаж и акций, привет Бадлайту. Казалось бы, зачем люди, котоыре знают свою аудиторию, стреляли себе в колено, ну вот именно потому что все мы люди и народ в руководстве ведётся на всеобщую историю.
В общем, компания мне не обязана делать всё как было и не добавлять повестку, но для компании это был бы более выгодный ход, чем рисковать с переменами и добавлением повестки. Тебе, как нормезу, похер на повестку, ты к ней холоден? Ну отлично, значит кушай продукт что сделали. Я вот не могу, значит я не буду. Ну а дальше происходят логичные события, если мы кушали одинаковый салат с курицей и орехами, но тебе на орехи похуй, а у меня на них алергия. То я буду возмущаться что меня не предупредили об орехах в соусе. И если ты мне затыкаешь рот, то иди ка ты нахуй. Это не у тебя ебало распухает. А я имею право на гнев в такой ситуации.
Вот так и с повесткой, вас не напрягает повестка. но напрягают те, кого напрягает повестка. Хотя если не будет повестки, то продукт будет приемлем и для тебя и для меня. Получается какая то несправедливая залупа. Ты мало того что не хочешь мне помочь получить тот продукт который устроит нас обоих, ты мне ещё и мешаешь. Это эгоистичное гавно. И нет, твоё недовольство моими коментариями, и моё недовольство продуктом это разные вещи. Я потенциальный клиент и моё мнение ДОЛЖНО учитываться компанией, если они хотят заработать больше денег. Твоё же мнение я могу учитывать по желанию.
Вот и вся история. Так что хочешь доёбываться до антиповесточников, да пожалуйста, твоё дело, развлекайся как можешь. Но чисто логически и по справедливости ты не защищаешь любимую повестку, ты просто ебёшь мозги тем людям, которым насрали в кашу, защищая тех, кто клал хуй на тебя и провёл хуёвую работу со своей аудиторией. Получается ты как минимум полезный идиот, как максимум ебаный долбоёб.
Идеально бы подошла в качестве ржаки, о нет, я просто её трахнул и она поехала дальше по своим делам.
Вон выше видос про Монику. Все вот эти комменты не покупай не играй, это вот именно та история с Моникой и жирным мужиком вместо Моники. Как бы трахать его тебя никто не заставляет, но: ты уже увидел Монику и теперь хочешь Моники, а её нету, тебя наебали. ты уже потратил своё время и проехался до этого мужика думая что там Моника... ну и так далее.
Нельзя сначала влюбить людей в какую то франшизу и историю, а потом всё испортить испоганить и заговнить и ожидать что люди очень спокойно на это отреагирую. Само собой такой продукт теперь не купит какая то часть аудитории, какая то купит, даже после того как поговнит. Но факт того что если у тебя уже есть мир, котоырй полюбился людям, то у тебя становится х миллион ответственности на каждый шорох и какое минимальное изменение.
Тебе всегда надо ссылаться на оригинал, ты обязан делать фансервис теперь, но при этом и что-то новое привнести тоже нужно, иначе скажут что ты ленивый пидор и принёс тоже самое. И уже давно существует формула того как это делается в идеале: это должен быть тот же герой ( если он не заебал или если по нему заскучали уже ), это тоже самое приключение что и в прошлый раз, но в новых декорациях, это повышение ставок, но не сильно, чтобы был заход на третью часть. Это новые спутники для героя, это наученность героя в моментах после прошлой части, условно её черты характера не изменились, он остался сам собой, но в прошлый раз он попался на ловушку в полу, в этой части он должен такую ловушку вычислить сразу, это будет отсылкой и люди такие: ууу бля да да да помню, ебать он круто. Ну и т.д.
Хорошие примеры: Индиана Джонс, Звёздные Войны 70ые, Шрэк тот же... Форс Анлишд по звёздным Войнам, Вайс Сити после 3 части ГТА. Фоллаут второй после первого. Герои 3 после вторых, Варкрафт 3 после второго, старкрафт тот же. Ну и так далее.
Резко менять героя и историю это тупо с точки зрения логики создания продукта. Можно сказать что ну так это уже Ведьмак 4, за первые 3 части наверное уже всех заебал один и тот же мужик. Но правда в том, что многие. ооочень многие фанаты Ведьмака начали именно с 3 части. Для большинства людей на планете, франшиза Ведьмак, это одна крутая игра про мужика с мечами и пососный сериал на нетфликсе. Всё, какие нахуй книги, какие первые части. Нахуй нам ваша Циры, где мой ВЕДЬМАК!!! Именно такую реакцию получат те, кто задумает заменить героя которого ждёт толпа на любого другого, и уж тем более если в эру повесточки этим новым героем станет баба, даже если они не повестчная, не чёрная не трансуха и вообще была важной частью прошлой части. Пооооохуй. Баба в эру повестки затригерит очень многих, и как и любая баба, сама по себе новой аудитории не привлечёт.
Вот и спрашивается. Нахуя, а главное захуя было менять персонажа которого все ждут, на другого персонажа которого никто не ждёт. Я бы, наверное, сказал бы что это как то связано с новой сценаристкой фемкой повесточкой пиздой, которую наняли сидирэды. Но эй, я же помню что повесточки не существует, ты мне всё доходчиво объяснил прошлые 156 раз. Так что в этом конкретном случае, замена оригинального Ведьмака на Бабу, которая ведьмаком не была, но тут вдруг стала ведьмачкой, против логики. лора и здравого смысла. В этом это всё было сделано только потому что народ очень этогго хотел, а в компаниях там наверху не дураки сидят.
Так что все довольны, никому нахуй этот Геральт не всрался, все очень ждали цири мамзельку губастенькую. Ну а воняют одни и те же хейтеры, котоырм всегда всё не так. Это же очевидно.
Помню заказывал проститутку с сайта. На фото сочная молодуха азиаточка. Приехала тётя лет за 30 ни разу не азиаточка, в целом вполне неплохая. Я ей говорю, что на фото была другая, она мне отвечает мол её сейчас нету, я за неё. Ну понятно, что этой азиаточки в реале не существует вообще и у них там в агентстве обычные тёти, а симпотные мулаточки и азиатки чисто для привлечения внимания.
В общем я так то и тётя приехавшая сойдёт, и если начать возмущаться много кто скажет что да ты ахуел, симпотная девка к тебе приехала, вот у нас на трассе пиздец крокодилы стоят, да вы там совсем ебанулись, всё вам городским вечно не нравится. И как бы да... ну да... Но эта тётя всё ещё не та сочная азиаточка.
Ну так вот и новая Цири, мало того что не та Цири что была раньше, так ещё и нихуя не Ведьмак, которого я ждал, а блять Цири, Цири не Ведьмак. И фраза "Ведьмака нет, я за него" как бы не решает проблему.
И как и с проституткой, если её послать и сказать вышла и привела мне азиаточку, то в итоге и азиаточки я не получу и эта уедет и останусь я с сухим членом. Так и в ситуации с 4 Ведьмаком, если сейчас начать ругаться, то от этого нормальный Ведьмак уже не нарисуется, вместо него теперь Цири, и единственный выбор который остаётся это согласиться на ту Цири что приехала или не играть в Ведьмака 4 вовсе.
Вот и получается что вроде бы и Ведьмак 4 выходит как все хотели, и тётя не уродка. Но по факту ни азиаточки ни Ведьмака, которого все хотели, мы не увидим.
Ну а жрать куриный бургер, когда заказывал с говядиной и говнить всех кто говорит что хотел не этого словами: скажи спасибо что не помои. Ну, блять, тактика ахуенная. С такой тактикой скоро будете жрать помои и говорить: скажи спасибо что не говно. А потом жрать говно и говорить: скажи спасибо что не блевотина. А потом... Ну в общем... Вы поняли.
А что касается концепции: они едят говно, сам не ешь и им не мешай. Ну тут есть одна проблема. Заключается она в том, что они украли мою еду, скормили её свиньям, и теперь едят то, что те высрали. А мой стол теперь пустой, на нём больше нет вкусняшки. И когда я прихожу к ним за моей едой, мне указывают на дерьмо в свинарнике, со словами: вот твоя еда, мы просто её немного переработали, а так тоже самое, вон, видишь, даже орешек торчит и выглядит прям как он и был в оригинале.
В общем если бы они придумали свою вселенную сняли по ней хуйню. Флаг в руки, скатерть в зубы. Но они взяли мою вселенную, которая для меня как для фаната была хорошо описана в книгах, была хорошо сделана в игре, но в сериале уже снята не для меня, именно поэтому я имею право быть недоволен гораздо больше, чем какой то американский транс-нигер который книги не читал, в игру не играл, а после школы включил нетфликс и такой: не знал, что в славянских странах были чёрные эльфы, наверное тоже рабов возили, пидоры угентатели!