А меня прикололо, что CDPR такой языческий праздник в Ведьмака ввернули. В Беларуси его отмечают, правда, хитрая церковь в своё время (9-10 век становления христианства) сделала финт ушами, мол, "день поминовения душ усопших" и всё такое, славно, православно. Ага.
Сейчас же в районе октября (именно осенью) народ приходит на кладбища, прибирает могилки (чинит, красит). Оставляют немного еды и алкоголя предкам, сами выпивают чарку и закусывают. И вспоминают. Праздник называется похоже - "Дзяды" с ударением на ы.
Точно утверждать не буду, но по-моему у всех славян есть что-то подобное.
Ничего я не перепутала. Читай между строк, а не только то, что говорят герои. Геральт догадался раньше экшна в книге, потому что замечает куда больше обычного человека. Просто у него принципы, не гнобить монстрячьи души, пока от них вреда нет. Ну а с Лютиком и запахом крови нервы наконец сдали. Какой обычный человек будет жить на кладбище? На старом эльфьем некрополе? Собирать поскрип (мандрагору) и орудовать перегонным кубом с ядовитыми галлюциногенными парами оной же безо всякой защиты? Не носить и не держать в хате никакого оружия, даже импровизированного? Внешность, манеры, учёность - это ещё можно приписать алхимику-самоучке, бывшему аристократу в опале или чародею-ренегату (вот только медальон не дрожал, магии-то не было). Но холоднокровие? Заваливается в дом бандитского вида шайка, а Регису хоть бы что. Самоуверенность ввиду невероятной силы - очень даже по-вампирски.
Я думаю, что он догадался гораздо раньше, ещё когда Регис их дорогущим мандрагоровым самогоном угощал в хижине. Просто не озвучивал свои мысли вслух, чтоб народ не распугать. Он ведь не смыкал глаз до тех пор, пока не убедился, что от Региса вреда не будет (как будто это бы их спасло, ха-ха!). Ну а в момент с ранением и перевязкой Лютика все поняли уже все. Арт каноничный, но по игре, а не по книге. А тега игры вроде нет.
Ну мечи же, ну перебор же!!!
Да и на такую тварину ака недокейранус максимус хоть ловушек по земле расставить бы.
Или это главоглаз, ибо контур твари на ракушку похож? А может, вариация Идра из "Сезона Гроз"?
Короче говоря, релоад, потому что Геральт не подготовился и его ваншотнули.
Юбку длиннее, чтобы "оторвать и на руку намотать" можно было. На ноги всё-таки брюки или ботфорты (тогда кольчугу длиннее). Зато про нитку жемчуга не забыл.)
Имя и фамилия: Никому нет и не будет до этого дело. О себе: Просто захожу на джой. Вконтакте id: Социальные сети - зло. С нами с: 2016-01-12 Последний раз заходил: 2024-07-18 Дней подряд: 1
Сейчас же в районе октября (именно осенью) народ приходит на кладбища, прибирает могилки (чинит, красит). Оставляют немного еды и алкоголя предкам, сами выпивают чарку и закусывают. И вспоминают. Праздник называется похоже - "Дзяды" с ударением на ы.
Точно утверждать не буду, но по-моему у всех славян есть что-то подобное.
Какой обычный человек будет жить на кладбище? На старом эльфьем некрополе? Собирать поскрип (мандрагору) и орудовать перегонным кубом с ядовитыми галлюциногенными парами оной же безо всякой защиты? Не носить и не держать в хате никакого оружия, даже импровизированного?
Внешность, манеры, учёность - это ещё можно приписать алхимику-самоучке, бывшему аристократу в опале или чародею-ренегату (вот только медальон не дрожал, магии-то не было). Но холоднокровие? Заваливается в дом бандитского вида шайка, а Регису хоть бы что. Самоуверенность ввиду невероятной силы - очень даже по-вампирски.
Арт каноничный, но по игре, а не по книге. А тега игры вроде нет.
Да и на такую тварину ака недокейранус максимус хоть ловушек по земле расставить бы.
Или это главоглаз, ибо контур твари на ракушку похож? А может, вариация Идра из "Сезона Гроз"?
Короче говоря, релоад, потому что Геральт не подготовился и его ваншотнули.
Зато про нитку жемчуга не забыл.)