"Зачем допридумываешь за разбраотчиков и сценаристов?"

Я не допридумывал за разрабов и сценаристов, я говорил о том как и в каком ключе не стоит их оправдывать. Внимательнее читай

"подожди выхода игры потом будешь ныть"

Во-первых, я уже ДО выхода игры вижу кривую сюжетную шизу (какую именно я уже расписывал, не буду повторяться) навалили разрабы, положив большой и толстый как на логику, так и на канон. Что-то я сильно сомневаюсь, что они будут исправлять эту шизу, скорее они будут так же криво подгонять и переписывать под неё весь лор чтобы обосновать её так чтобы всё якобы стало "логично". Во-вторых, указывать на объективный бред, противоречащий лору и здравому смыслу (опять же, я уже расписал какой именно бред) не равно "ныть".

"потом же еще подись все буду хлопать в ладоши типо "еба как обыграли все ГЕНИАЛЬНОООО"

Те кто будет хлопать в ладоши найдутся в любом случае, только вот среди них с крайне высокой долей вероятности будут либо те кто во вселенной ведьмака вообще никак не разбираются, либо те у кого для игр любого жанра запросы к их качеству и наполнению на уровне старых заветов Кармака "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен". Остальные будут включать голову и видеть паразитирование на старых персонажах с переписыванием устоявшегося канона и лора в угоду своим шизовым сюжетам про ведьмаков из школы старшей крови

"Ну если она пошла по пути ведьмака в 3 части то зачем ей все эти приблуды старшей крови?"

Действительно, ведь приблуды старшей крови это же херня полная, куда ни ткни - каждый второй старшей крови, то ли дело ведьмак. Тут другой вопрос задавать нужно: зачем ей приблуды ведьмака если у неё уже есть силы старшей крови? С ними можно не менее хорошо (и даже более эффективно) справляться с чудовищами

"как пом не все логично хотела стать ведьмаком, стала"

Имея превосходящие силы старшей крови рисковать собой и проходить испытание травами, в процессе которого по статистике откисает семеро из десяти (только не надо сейчас выдумывать оправдания для разрабов в стиле "это статистика для обычных холопов, а она особенная, поэтому у неё иммунитет и она от испытания травами умереть не может и вообще для неё существует отдельная версия испытания с нулевой летальностью"), ради того чтобы разменять их на более слабые ведьмачьи абилки? Уже умеючи убивать чудовищ проходить испытание травами чтобы и дальше убивать чудовищ если выживешь после него? Очень логично, ничего не скажешь, ведь без этого всего она никак не могла заниматься тем чем занимаются ведьмаки

Я что-то пропустил или ведьмачьи эликсиры и знаки настолько превосходят силы старшей крови, что ради них стоит рискнуть всем и проходить испытание травами с 60-70% вероятностью умереть в процессе? (отмаза про "специально созданное под неё испытание с нулевой летальностью" и "у старшей крови иммунитет к негативным последствиям испытания", а также все прочие им подобные отмазы тут не прокатят, ибо они являются притянутыми за уши тупыми оправданиями для не менее тупого сюжетного мува). Силы старшей крови ничто, а вот полноценный косплей ведьмака с попиванием эликсиров и юзанием знаков - всё. Видимо, одной лишь старшей крови совсем недостаточно для борьбы с чудовищами, слишком слабо, надо поверх ещё ведьмачьих абилок накидать. Какой же лютый бред, очередной кринжовый пример когда вместо того чтобы грамотно подгонять персонажа под уже существующий лор начинают бездарно переписывать существующий лор под персонажа

Третья часть более чем достойно поставила точку в трилогии и завершила историю, оставьте старых героев в заслуженном покое, сделайте условный приквел за пару столетий до, про какого-нибудь кастомизируемого игроком безымянного ведьмака. А, ну да, ведь без знакомых персонажей на главных ролях не получится так же хорошо подоить на всякие предзаказики и ранние доступы, да и экспериментировать ссыкотно. Действительно, чего это я