Вот нравится авторам изображать эту мразь такой счастливой и смеющейся.
Довольно легко, так как волчары сразу за лагерем друидов бегают.
Чиво, блядь?
Да срать на книжного, игровой тоже не такой.
Потому что Геральт не такой персонаж, и ему эта затея с самого начала не нравилась.
Да там в целом весь квест с убийством Радовида говнище и халтура.
Квесты в ведьмаке 3 это прежде всего какая-то интересная история. Не просто подай-принеси-убей. После них на беседкины квесты без смеха не взглянешь.
Ну давай сравним с боевкой DS. Удар-перекат-удар-перекат. Если со щитом играешь, то удар-за щит-удар-за щит. Это, конечно, замечательно, что ты боевку ведьмака так упростил, но это можно сделать с чем угодно.
Игни я никогда не использовал и не качал, разве что в самом начале игры баловался. Но разве это плохо, что есть возможность сделать сильного персонажа? Разве не за этим прокачка в рпг нужна?

>Геральт с Цири возвращались после убийства Имлериха в Новиград неделю, НЕДЕЛЮ. Там расстояние - два километра по карте.
И что? Это условность любой рпг в открытом мире.
У майков возможно, но в ориджине и гоге есть регионалки.