GffcALT enjoying R.enP£M^T after. cjRj eecAtAe -the empress op wilfG/Mrd j:'m back l-« / Геральт :: :: :: Цири (Ciri) :: Witcher Characters :: Witcher Персонажи :: The Witcher :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: BoioiBozo :: BoioiBozo :: без перевода :: comics :: fandoms :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: фэндомы

Цири Witcher Персонажи Геральт Комиксы без перевода BoioiBozo ...The Witcher фэндомы 
GffcALT enjoying R.enP£M^T after. cjRj eecAtAe -the empress op wilfG/Mrd j:'m back l-«ENfYa/SW»S№ ^ ^ WW6 H1UGA№P^ ctw^ Htf l«WD i-»,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Цири,Ciri,Witcher Персонажи,Геральт,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,без перевода,BoioiBozo,The

Подробнее
GffcALT enjoying R.enP£M^T after. cjRj eecAtAe -the empress op wilfG/Mrd j:'m back l-«ENfYa/SW»S№ ^ ^ WW6 H1UGA№P^ ctw^ Htf l«WD i-»
The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Цири,Ciri,Witcher Персонажи,Геральт,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,без перевода,BoioiBozo,The Witcher,fandoms,,Witcher Characters,,comics,BoioiBozo
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Уже представляю как это будет:

Лор - Ведьмачка, повелительница времени и пространства, магичка!
Геймплей - о нет, эта одичавшая собака на 3 уровня выше меня, я не могу победить её, нужно идти качаться на драконах, которые уровнем ниже.
Maximum997 Maximum99714.12.202415:03ссылка
+32.4
Я специально выходил на концовку со смертью цири. Так что это его галлюцинация
Там нету смерти, там был намек что она выжила
Где? Как? Там даже Геральт все
Не всё. После этой концовки всё ещё можно начать кровь и вино, значит Гербельт выживает.
Ну а намёк на выживание Цири был в послесловии Лютика. Он говорит "хз чё там с Цири, её никто не видел". Нет трупа - нет смерти

Учитывая её способность ходить сквозь миры то она могла просто уйти в другой, так как в этом её уже ничто не держит. то что её в киберпанк пасхалки не добавили упущенная возможность.

Как не добавили? Там есть фотка с ней в журнале и в минииграх она записана в таблицах рекордов.
И главное - рандомная ласточка в городе где даже котов и крыс нема
Кот есть, когда с Такимурой на крыше говорим
И Мармок кота находил на дне какой то лужи. Вполне себе живого.

Не находил, да и инфу слышал что разрабы от этой идеи были не в восторге, мб потом добавили с патчами? Последнее дополнение я ещё не щупал, хотя вроде как даже ру озвучка уже есть.

>Не находил
Возможно, она только при старте за корпоратов появляется.
>уйти в другой
а если ушлпа в мир смерти это тоже считается?))

Игра прямым текстом говорит, что после продолжения игры и получения плохой концовки, ты продолжаешь играть до событий концовки.

Это самая толковая концовка, самая правильная. В той вселенной такая чернуха к месту. Цири, обладая великой силой, отдаёт свою жизнь на благо всех миров. Геральт захуяривает, наконец-то, ёбанных ведьм.

Всё как и должно быть. Ведьмаки не умирают в кроватях в окружении семьи

Но есть факт того, что перед этой логичной концовкой она вспоминает всякое дерьмо, и оно же и придает концовке вкус. Так что нет, спасибо.

Ну так-то ведьмаки не участвуют в политических интригах, не ебут систематически всех чародеек, до которых могут дотянуться и не общаются с королями и императорами. Но есть тут один мастер Гервант...

(Убийство королей считается политической интригой? Пару чародеек он наебал. Общался с императором и пожал горло парочке королей :3)

Ну Школа Кота у нас особенная. Они скорее убер-ассасины, чем ведьмаки.

Змеи*

Мда, проебался.

Но коты по слухам этим тоже грешили.

В записках в В3 они прям показаны ассасинами. Мой проёб тут в том, что я Лето в эту школу записал, не глянув на медальон.

Моего Геральда, который одной бомбой весь лесь убивал кокнет кучка болотных монстров? Это хуета.

В этой концовке не совсем ясно побежден хлад или нет, раз она не сдюжила то и миру пиздец. Тогда совсем тупо выходит
Да там уже разраб сказал, что не умирала она, ведь есть намёки, что она выжила, то есть прямым текстом всё испортил
Уже сказали, что все концовки 3 части каноничные и будут учтены в 4ой
Перенос или как они могут их учесть епт

причем Цири справа

Я блин вернул ее папаше не для этого. Тупая девка.

Если подумать- в Нильгаардских интригах её бы отравили или зарезали во сне на третий день. Съебаться- поумней решение будет.

Ну так и тут шанс загнутся в канаве от монстра, передоза или озлобленных крестьян не меньше.

Ну так ей такое больше по душе. Люди гнули в сторону концовки с императрицей, но я в упор не вижу как она с дворянами поладит или чего-то от них добьётся, разве что телепортами в Омкс их массово убивать начнёт.

Ну не надо забьівать что она таки дворянка, и все детство провела в королевском дворе.
Уже представляю как это будет:

Лор - Ведьмачка, повелительница времени и пространства, магичка!
Геймплей - о нет, эта одичавшая собака на 3 уровня выше меня, я не могу победить её, нужно идти качаться на драконах, которые уровнем ниже.
Мне так бандиты городские пизды давали. Шел в лес пиздить разных страховидл
Вы ещё крыс с авто левингов в Новиграле забыли. Вот где предел недопустимого.
Мне в этом плане нравились квесты на кулачные бои, особенно последний в Туссенте, где чемпион - алкаш, который на последней сложности убивает Геру с 2 ударов.

Алкаш>Медведь

Это в целом проблема "типа-рпг" игр. У людей в голове штап: "если рпг, то должна быть прокачка" (она должна быть, но с нюансами). В итоге закидывают прокачку и рост статов персонажу. Он стал надутым как пельмень и раздувают статы врагам, при том что враги все те же бандосы. То есть враги остаются тем же, с точки зрения сюжета наш персонаж не меняется и получается эдакая "инфляция" уровней.

Понятно, убирать полностью прокачку - тупо. Пропадет интерес в билдостроении. Но моэено сделать иначе.

Самое смешное, что ведьмак в принципе можно было делать с +-20 уровнями. Убрать перки на +5% к урону. Остальные перки сделать одноуровневыми. Полностью при этому убрать рост характеристик. Вот у нас на старте ведьмак герпес с 100хп. И в конце те же 100хп. Ну или 200-300 если так уж хочется. Но при этом у игрока могут быть совершенно разные билды и нанесение урона. И никакого уровня врагов. Бандит всегда бандит и в любом случае дохнет с 1-2 ударов, а леший - это всегда жопная боль и не надо включать атволевлелинг.

Тут же сразу появится важность уникального оружия. Тот же "меч из обрезков" внезапно мог бы оказаться имбовым мечем (которым наравтивно и является), который вписывался бы в некоторые билды и т.д. Короче снаряга не устаревала бы.

Но это все конечно же личное мнение, я ни разу не гейм дизайнер, просто устал от бессмысленной инфляции статов в играх.

Ну это можно сделать нормально. Во втором ведьмаке такой хуйни нет. В готиках такой хуйни нет. Просто в Ведьмаке 3 и всех его клонах это сделано максимально лениво.

Смена врагов. В готике ты вначале бомж и ты прекрасно видишь насколько сильны враги. Когда ты растешь ты достигаешь их уровня, а потом обгоняешь. И тебе уже суют новых врагов.

Именно так это и делается по-хорошему
А по-ленивому мы просто навешиваем на голову бомжа цифру, повышаем статы в 10 раз - и вот у нас крутой высокоуровневый враг.
Причем лень настолько, что это даже не ретекстур или перекраска с новым именем, как делают РПГ, а просто цифру на голову другую

К тому же в начале это может быть визуально здоровый мужик со стальными наплечниками и всем таким, а высокоуровневый - дохляк в обносках.

Кстати, наверняка же есть моды на все эти системы левелинга и прокачку, подскажите может где толково баланс сделан. Идеально если там не надо будет постоянно менять шмот чтоб успеть за инфляцией

Ну на скайрим точно такие моды/сборки есть, но реализованы они по "васянски".

Яб на сралфилд такой мод хотел бы. Потому что инфляция уровней по сути моя основная претензия к игре.

Да и не забывай, что игроки все же довольно тупые в большинстве и им надо, чтобы в игре была зеленая стрелочка, показывающая рост статов, и чтобы циферки из врагов всегда вылетали больше и больше. Мне кажется, что без этого говна ни одна опен ворлд игра не проходит. В ассасине, в ГОВ, даже в ебаном гарри поттере это говно.

Я бы не стал говорить "игрок не тот". По мне проблема именно в гейм-дизайнерах. Точнее в эдаком "карго-культе". РПГ изначально построены на НРИ. В настольных РПГ есть прокачка, а значит и у нас должна быть. Только они забывают что в НРИ и играх по ним при прокачке меняется враг. Сначала твои враги это гоблины, а потом это драконы. Тут же враг все тот же, а характеристики иные.

К сожалению, кроме меня я практически не видел никого, кого бы тоже бесило это говно.
Скайп у тебя есть?
Побрился уже или еще нет?

Да не особо это и проблема. Просто делать врагов всё более и более охуевшими визуально, как в Elden Ring и всё.

Элдер плохой пример по тому, что в игре полно противников которые визуально практически не отличаются, что в первых локациях, что в столице. Просто цвет накидки другой, а статы намного круче.
Я бы скорее привел в пример первый дарксоус, где большинство врагов действительно уникальные, и если ты видишь такого, то знаешь чего ожидать.

Что Нильфгаард с людьми делает - миловидная девица превратилась в Лолиту Милявскую.

сожалею что играть будем не от лица Лето из Гулеты, вот это был бы такой кайф ух!

А как было бы за него играть тем кто его еще во второй части с концами угандошил?

ну как примером тебе показали что можно забить на "концовки" предыдущей игры, Цири может умереть, быть императрицей, но канон у нас теперь что она ведьмак. Значит можно и сделать так что Гулета жив остался (*у меня остался жив и я в третьей части с ним миссию проходил)

Его убили.
Но он выжил, и каким-то образом вернулся.

для вас это что то не возможное но для Лето это всего лишь понедельник

Я бы предпочёл от лица Ламберта в его путешествиях с Кейрой
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
конец н Ош Ígps://vk.com/pollysartandcreatiQn