Нарративный директор новой саги The Witcher поздравил разработчиков Baldur's Gate 3 с триумфом на Go / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: Baldur's Gate :: Игровые новости :: golden joystick awards :: разработчики :: фэндомы :: Игры

Игровые новости Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate разработчики golden joystick awards ...The Witcher фэндомы 

Нарративный директор новой саги The Witcher поздравил разработчиков Baldur's Gate 3 с триумфом на Golden Joystick Awards

  Пошаговая ролевая игра Baldur's Gate 3 стала абсолютным фаворитом на церемонии награждения Golden Joystick Awards в этом году. Разработчики из Larian Studios вновь подтвердили невероятную значимость своего проекта для всей игровой индустрии, став новыми рекордсменами по количеству наград. Достижение студии не прошло мимо других известных авторов, среди которых оказался ключевой сотрудник CD Projekt RED. Автор будущей саги The Witcher лично поздравил разработчиков Baldur's Gate 3 с триумфом.

Игровые новости,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,разработчики,golden joystick awards

  Невероятные достижения Larian Studios и значимость Baldur's Gate 3 отметил нарративный директор CD Projekt RED Филип Вебер, который ранее участвовал в создании сюжетов для The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, а теперь возглавляет разработку новой The Witcher.

  Филип Вебер признался, что давно следит за проектами Larian Studios. По его словам, эта команда регулярно радует игроков атмосферными мирами и потрясающими историями, которые достигли нового уровня с релизом Baldur's Gate 3.

    "Наблюдать за играми Larian на протяжении многих лет с такой страстью, стремясь к звездам и работая над достижением цели создания идеальной ролевой игры, было потрясающе. Вы и ваша команда действительно этого заслуживаете!"

— отметил Филип Вебер, нарративный директор CD Projekt RED.

  Если Вебер действительно активно следит за Larian Studios и тщательно ознакомился с Baldur's Gate 3, он может заметить несколько отличных идей для новой The Witcher.


Подробнее

Игровые новости,Игры,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,разработчики,golden joystick awards
Еще на тему
Развернуть
только бы не кубик
В чем блин проблема кубика? Он так или иначе почти везде есть
Думаю он больше не про рандом, что есть везде (а ля "нанесешь 10 или 15 дамага"), а кубик - как именно решающий задачу момент (в смысле выпало больше Х - значит удачно убедил/обманул и т.к., не выпало - неудачно).
Ведь многим больше нравятся системы, где, к примеру, ты лимитирован статами (типо харизма больше 5 - значит доступна новая опция), а не рандомом (в том же Балдуре, даже если у тебя нужный стат максимально прокачан, ты все равно можешь рандомно проебать бросок кубика и проебать опцию диалога)
Так в этом блять и смысл. Имхо нужно было ограничить игру от "сейф скама" чтобы не перебрасывали кубики до нужного результата. И играли "как кубик ляжет".
Tanyki Tanyki 15.11.202301:59 ответить ссылка -1.1
Это хорошо работает в "реальном" днд, где master дальше может контент выдать в любом случае. А в игре это проеб и "увидишь контент при перепрохождении через несколько десятков часов, может быть"
Ты о чем вообще. Ты проходишь проверку и от ее результата будет разный контент или не будет.
Хз почему игроки сейчас масово решили что прохождение (тем более первое) должно быть идеальным и все года все получатся должно.
Tanyki Tanyki 15.11.202307:07 ответить ссылка 1.6
Ахуеный смысл в том что у тебя персонаж 20+ силы не прошел проверку на поднятие предмета, а дрыщ эльф 10 силы прошел просто потому что выпала 20) Пиздец же жиза)
5% шанс на 1 и 20, а если у тебя 20 силы, и есть знание атлетики то то получаешь +5 от силы и +2/3/4 от навыка,что дает больше шансов выполнить требование
Kutikyla Kutikyla 16.11.202302:28 ответить ссылка -1.8
Только даже когда у тебя максимум возможный той же силы (что в теории должно означать в принципе максимально возможную силу в данной "вселенной" или около того) ты все равно можешь проебать рандомную проверку уровня "подними ложку".
Что, собственно, многих и бесит (заслуженно).

Лично мое ИМХО, но кидание кубика должно быть до какого-нить показателя параметра:
типо для задачи нужно 20 силы, если у тебя есть все 20 - автоматом прошел, если нету - то с шансом (твой параметр/требуемый) * 100 кидается кубик и там уже начинают работать различные бонусы (типо банальная атлетика дает тебе понимание как правильно поднимать веса, поэтому даже с меньшей силой у тебя больше шансов и т.д.)
Нет, 20 только для людей,но можно и дальше поднимать, а так менее рандомные проверки тоже лучше, но не в днд, где отсутствие 1 поинта не дает хотя бы проверку пройти на этот навых.
Kutikyla Kutikyla 16.11.202302:47 ответить ссылка -0.6
Так мой пример даст возможность попробовать пройти проверку при любом показателе, но
- если характеристика персонажа выше определенного значения - проверка автоматом считается пройденной (для действия необходима сила - 20 и у персонажа - 20, значит автоматом прошел)
- если ниже - кидаем кубик с необходимым для прохождения числом меняющимся в зависимости от текущей характеристики персонажа и требования проверки (нужно силы 20, а у персонажа 19 - для прохождения на д20 нужно выкинуть 2 и выше, у персонажа сила 10 - на д20 нужно выкинуть 11 и выше, у персонажа сила 1 - нужно выкинуть 20).
>должно быть идеальным
Идеальным оно быть не должно, но безопасный потолок должен быть. Пропускать кучу контента когда у тебя персонаж подходит - кринж. В Дивинити такого не было и это не очень интересно, ведь в случае фейла обычно просто драка или вообще скип возможности.
Еще очень кринжово, когда ты посреди ебеней наткнулся на скилчек, нужен определенный скилл, а поменять персонажа нельзя. В итоге варвар проходит скиллчек на медицину (или как ее) на глазах у того, кто эту медицину качал.
И много ты контента пропустил?
Tanyki Tanyki 15.11.202314:21 ответить ссылка 1.5
Поэтому в БГ3 есть овердохуя возможности баффнуть себе навыки прямо во время проверки уже. Да еще и перебросов куба насыпают дохуя. Главная (и наверное единственная серьезная) проблема с этими проверками - тебе приходится их проходить на персонаже стартовавшем диалог (обычно твой мейн чар - чтобы еще и репутацию качать с сопартийцами), что либо заставляет перезагружаться и стартовать диалог "подходящим" персонажем, либо забивать и вообще не париться с какой-то балансировкой навыков у сопартийцев
Heralt Heralt 15.11.202311:19 ответить ссылка 1.6
Вот тут соглашусь. Хорошо это было реализовано последнем вестленде, и проверка навыков в диалоге шла от самого высокого навыка в пати.
Tanyki Tanyki 15.11.202314:20 ответить ссылка 2.2
да чё-т я облажался даже больше, чем мог представить
		A«W			
Br S Чл* '	Цр*~\ / \ jvÆ				
	il f Яш\	'■1АШг1>'			■ t,J -J
	1 1 КЗ j j	BL» * ■ 1	H V \		m '
	С / X (SB df J » Л>.. aJ VJ	bu '	W . r>.,'		täffi&A *.. IV • 1
та нормально, две пары есть, жить можно
Знаешь, откуда у меня эти шрамы? Я стал сейвскаммером из-за костей из первого ведьмака
Зато это отличный способ поднять бабла в нем. Да и в принципе игра прикольная.
Потому, что рандом делает даже самого тупого орка, магистром знаний и интеллекта. Ведь вполне вероятно пройти варваром "0" инты, все проверки на интеллект.

Рандом...окей. Но как дополнение к статам. Которые в свою очередь бы обеспечивали минимальные пороги, ниже которых кубик не выпадет.
Cave Cave 14.11.202320:26 ответить ссылка 0.8
Я недавно наконец добрался до диско элизиума и осознал, насколько же великолепно могут смотреться проверки навыков, если значение навыка учитывается в самой проверке не только как модификатор.
Прошёл лёгкую проверку эмпатии - да, ты определённо уверен, что понимаешь, что на душе у собеседника (около нулевая эмпатия гарантирует это). Самое время пользоваться этим пониманием.
Механика навыков в диско вообще на самом деле гениальная, особенно из-за того что у высоких значения навыка есть недостатки как и у низких преимущества. Как самый яркий пример - высокая энциклопедия постоянно дающая ненужные факты про завод на котором изготовили кирпич во время допроса подозреваемого.
Обожаю игру из-за этого, она дает отыграть тебе гениального человека, взять максимум эмпатии и читать людей как открытую книгу и страдать от этого, потому что ты будешь прекрасно понимать все что о тебе думают.
не знаю, за что вы там его любите. я вышел во двор и умер
хз в чем дальше смысл игры
А ты пробовал умереть от того, что стул слишком жёсткий? О того, что слишком энергично кивал головой? От того что бухнул подожжёным коктейлем Молотова? Замкнуть собой электрическую цепь при починке шлюза?

А ты пробовал вылечиться, прописав люлей доске объявлений?

Господи, как будто смерть, это что-то плохое.
KhazAr KhazAr 15.11.202301:09 ответить ссылка 4.3
Я умер от сердечного приступа выбивая дверь спустя каких то 20 минут игры - и после этого игра понравилась еще больше)
Я рандомно пнул старый бойлер и сразу же откинулся сразу от двух единиц урона!
Фулл Шадухи где
Argenarn Argenarn 14.11.202320:34 ответить ссылка 4.9
согласен!
N4be N4be 14.11.202320:36 ответить ссылка 0.6
держи мой нищенский 0.1!
N4be N4be 14.11.202321:31 ответить ссылка 1.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
/	
		
л\	^ 'i	
CTTT?FN Привет.' Это Арабелла.' Ты же меня помнишь, аа?
КОСТ9НОй А9АЕЧКА СКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛЦ 9 БУАУ СЛЕДОВАТЬ ЗА ПЛЕТЕНЫЕМ, СО
4 0т- мной все буает хорошо, и он был прав/
КОГДА ВЫ ПОБЕАили МОЗГ, ОНО ПРиВЕЛО МЕН9 К БОРОДАТОМУ А9АЕЧКЕ. СКАЗАЛ, МЕН9 К НЕМУ ПРЫВЕЛО КАКОЕ-ТО ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ.
Он
подробнее»

Arabella (baldur's gate 3) Geralt of Rivia Witcher Персонажи The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Polly's Art Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры crossover Tiefling,Тифлинг Fantasy race

Привет.' Это Арабелла.' Ты же меня помнишь, аа? КОСТ9НОй А9АЕЧКА СКАЗАЛ, ЧТО ЕСЛЦ 9 БУАУ СЛЕДОВАТЬ ЗА ПЛЕТЕНЫЕМ, СО 4 0т- мной все буает хорошо, и он был прав/ КОГДА ВЫ ПОБЕАили МОЗГ, ОНО ПРиВЕЛО МЕН9 К БОРОДАТОМУ А9АЕЧКЕ. СКАЗАЛ, МЕН9 К НЕМУ ПРЫВЕЛО КАКОЕ-ТО ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ. Он