Еще на тему
Или когда его чудища нагибать будут, а ведьмак такой.
Ведьмак как раз та игра где не о луте не о експе особо париться не нужно.
Потому что из оружия у тебя в любом случае будет только два двуручника и гранаты.
можно через алхимию и арбалеты магию, но это такое есть нюансы
В любом случае лут не очень важен.
в рпг лут не важен
В чём разница между серебряным мечём и серебряным мечём если у тебя есть перк сладкоежка и много бутылок воды?
ну вся игра же упирается в один меч против одних монстров))
на высокой сложности без алхимии никуда (играл до глоб патча) голда поначалу да и в и в середине силньо нужна, расходники итп не только на боссов идут, без хорошего вкача игар превращается затыкивание стены ложкой. всего уже не вспомню, но без лутинга ты либо спидраннер либо мазохист
на высокой сложности без алхимии никуда (играл до глоб патча) голда поначалу да и в и в середине силньо нужна, расходники итп не только на боссов идут, без хорошего вкача игар превращается затыкивание стены ложкой. всего уже не вспомню, но без лутинга ты либо спидраннер либо мазохист
Ну лут в ведьмаке важен, просто лучший лут в игре ето ведьмачьи сетьі и кроме них 1-2 меча которьіе в игре особо не пропустить какой бьі там вьібор тьі не делал. А по експе если тьі слишком вьірвался вперед то игра перестанет давать тебе експу за квестьі которьіе ниже тебя уровнем, в любом прохождении которое я делал заморачиваясь или нет я всеравно приходил на битву с детлафом около 55лвл. Денег в конце игрьі у меня обьічно столько что я мог бьі еще один каер морхен построить. В общем не та игра где ресурс менеджмент даст тебе весомьіе преимущества.
55 лвл лут и экспа неважна, логично)
Более правильной фразой будет "оптимизация экспы не важна". Нет нужды делать определённые выборы в сюжете чтобы выдоивать каждый поинт экспы, ты получишь +- одинаковую прокачку.
А где именно я написал что она не важна?
играл на средней, лутинг особо и не сдался. За высокую не знаю, а на обычной сложности по умолчанию упарываться по лутингу мотивации мало. Особенно такой унылый как на скелеге вообще не нужен.
В оригинальной игре денег к концу было жопой жуй, в кровь и вино, денег вообще не хватало, но это потому как хотелось доспехи гроссмейстера разных школ, а обогащенный двимерит очень дорого.
В оригинальной игре денег к концу было жопой жуй, в кровь и вино, денег вообще не хватало, но это потому как хотелось доспехи гроссмейстера разных школ, а обогащенный двимерит очень дорого.
на высокой возникали часто сложности добыть золота чтобы кветик завершить, добить шмотку итд, на средний пару раз только испытывал нехватку, без алхимии играл даже)
В игре очевидно сломана кривая сложности, ну по крайней мере была на момент моей игры, так что я почти сразу со средней на максимальную переключился и только тогда игра нормально раскрывается, появляется необходимость думать с чем пойдешь на монстров, масла, эликсиры там такое.
С одной стороны да, с другой стороны на рядовых врагах все упирается в бесконечные перекаты, утомляет и лишают всяческого удовольствия. Враги становятся заметно жирнее, но поведение не меняется.
А так вообще много, что со временем поменялось, из приятного ингредиенты ничего не весят, при первом прохождении все портило, что ингредиентов собой носить было возможно мало, и это убивало интерес развивать алхимию. С другой стороны масла и смена оружия стали возможны во время боя, что по сути убило необходимость подготовки.
А так вообще много, что со временем поменялось, из приятного ингредиенты ничего не весят, при первом прохождении все портило, что ингредиентов собой носить было возможно мало, и это убивало интерес развивать алхимию. С другой стороны масла и смена оружия стали возможны во время боя, что по сути убило необходимость подготовки.
мне жаль что Алхимия изменилась до неузнаваемости со времен первой части (при всех нюансах первой игры Алхимия там была самой прикольнойв серии, и там таки можно было упароться в иследование процесса, конечно потом допираешь что элементов там куда меньше чем доступнойтравы и одно можно заменить другим, но даже тогда Алхимия оставалась интересной, и успех тебя мог вознаградить очень очень ощутимо(потому что хороший элексир способен сделать из мастера Герванта настоящую машину смерти.).
Press F5 to pay respect.
F8 to refund respect
*Я играю в ДРГ*
Тиммейты:
Rock on!
Rock and Stone... Yeeaaahhh!
Rock and Stone forever!
ROCK... AND... STONE!
Rock and Stone!
For Rock and Stone!
We are unbreakable!
Rock and roll!
Rock and roll and stone!
That's it lads! Rock and Stone!
Like that! Rock and Stone!
Yeaahhh! Rock and Stone!
None can stand before us!
Rock solid!
Stone and Rock! ...Oh, wait...
Come on guys! Rock and Stone!
If you don't Rock and Stone, you ain't comin' home!
We fight for Rock and Stone!
We rock!
Rock and Stone everyone!
Yeah, yeah, Rock and Stone.
Rock and Stone in the Heart!
For Teamwork!
Did I hear a Rock and Stone?
Rock and Stone!
Rock and Stone, Brother!
Rock and Stone to the Bone!
For Karl!
Leave No Dwarf Behind!
By the Beard!
Я:
- V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V...
Тиммейты:
Rock on!
Rock and Stone... Yeeaaahhh!
Rock and Stone forever!
ROCK... AND... STONE!
Rock and Stone!
For Rock and Stone!
We are unbreakable!
Rock and roll!
Rock and roll and stone!
That's it lads! Rock and Stone!
Like that! Rock and Stone!
Yeaahhh! Rock and Stone!
None can stand before us!
Rock solid!
Stone and Rock! ...Oh, wait...
Come on guys! Rock and Stone!
If you don't Rock and Stone, you ain't comin' home!
We fight for Rock and Stone!
We rock!
Rock and Stone everyone!
Yeah, yeah, Rock and Stone.
Rock and Stone in the Heart!
For Teamwork!
Did I hear a Rock and Stone?
Rock and Stone!
Rock and Stone, Brother!
Rock and Stone to the Bone!
For Karl!
Leave No Dwarf Behind!
By the Beard!
Я:
- V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V...
А потом они пили чай, да?
играли в гвинт
пока главоглаз не вернулся
мне не надо F5, у меня автосохранение каждые 3 минуты стоит
Либо ты не вдуплил шутки, либо во время выпилов нпц умудряешься успевать загрузиться до автосейва.
Даже моя бабушка прошла бы эту игру если бы столько сохранялась
Ну или так
Вульпес Инкульта: ко-ко-ко, плутократы, ко-ко-ко, легион, ко-ко-ко, на кресте, кудах.
Я при каждом грёбаном прохождении Нью Вегаса:
Я при каждом грёбаном прохождении Нью Вегаса:
Игра замечательная, но вот боевка в ней максимально не о чем.
Рожа у тебя бледная, как говно овсяное
Я может, что путаю. Но обычно NPC геральт вместо атаки пугает кулаком или магией. Нападать по сути только на стражу можно было.
Вот в первой части можно было по ночам резать мирняк. Только без последствий не обойтись.
Отличный комментарий!