Неаероятный линейный сюжет Тола Говарда с поиском дочки? Знаменитый ронлелэй с выбором Да Нет Сарказм? Боевка с затыкиванием вихрем ? Я согласен что Ведьмак 3 хорошая игра, но и близко не лучшая. Как же сильно деграднула индустрия что по сравнению с ассасинами и форспокенами ведьмака вот уже 8 лет боготворят.
Наверно потому, что вся мощь Ведьмака 3, не просто в сюжете, а в сторитейлинге и это особенно важно на фоне того, что у многих порой не так много времени на игры, а тут пришел, прошел пару квестов, а там отлично поставленая интересная история. Ну а в плане геймплея он был крепкий среднячок так и остался, в принципе даже последние ассасины в этом плане сильнее, но все погребено под унылым дрочем и такой же пресной историией с картоном в главной роли.
Так да, это крепкий среднячок, но не шедевр. Хорошо проработанные персонажи перекрывают средненький отыгрыш игрока, интересные и разнообразные сайды нивелируют глуповатый основной сюжет. И я уверен что схвачу кучу минусов от свидетелей ведьмака, для которых он стал первой нормальной игрой и которого они готовы боготворить, но это игра уровня «выше среднего» которая даже при переходе из части в часть потеряла кучу интересных элементов, но на фоне сегодняшних игр смотрится на голову выше.
Я вообще не был фанатом жанра фэнтези, а про вселенную ведьмака и не слышал. "Ведьмак 3" настолько зацепил, что я читал книги не один раз, прошел первые две части и теперь вообще лютый фанат.
Ведьмак работает целиком. История, диалоги, персонажи, подача истории, окружение, визуал, музыка. Настолько проникаешься этим миром, что не хочется уходить.
То что он работает не значит что он идеален. Я сказал что ведьмак НЕ шедевр, ведь многие элементы в нем как откровенно слабые (основной сюжет, боевая система, вариативность) так и очень хорошие (персонажи, визуал, звук, сайды, открытый мир) . Но ко мне сразу же налетели пояснятели гениальности игры. Я понимаю что игра очень понравилась, но попробуй поиграть во что то другие и посмотреть на ведьмака со стороны.
Как по мне два столба это атмосфера и квесты. Я конечно далеко не во все игры на свете переиграл, и тем не менее определенный список пройденного имеется. И был просто поражен вторичными квестами, где были полноценные истории, а не классические "принеси 10шкур".
Открытый мир как по мне наоборот оставляет вопросы, ибо все интересное закрыто на ключ\чапечатано магией и без квеста ты туда не попадешь, активности и так на карты обозначены, а "случайные" события, в большинстве своем расположенные в местах которых ты по любому будешь выполняя квест. И как бы концептуально свободно бродить по миру толку нет, но все компенсирует суммарная картина от декораций и звука. Как было сказано мир в котором хочется находиться.
Хотелось бы послушать в какие игры стоило бы поиграть? желательно, что бы сюжет был не только текс онли как было в свое время, и боевка без лютого задротства над циферками и стихиями.
Мем намекает на то, что остальные их игры говно? Тот же киберпанк я прошёл с удовольствием, да и в первого ведьмака лет 10 назад играл с интересом. Недавно наконец прошёл третьего ведьмака. И да, он мне понравился больше, но и другие их игры норм(если гвинт отдельный похож на гвинт из ведьмака, то и его похвалить можно).
Я думаю что мем хочет сказать, мол в 2015-м вышла лучшая игра сд ред и с тех пор она же и осталась лучшей. Хотя с тех пор вышла всего 2 игры от них, это Гвинт и Киберпанк (если никого не забыл).
Хотя лично мне больше всего нравится 1-й ведьмак, до сих пор раз 1-2 года, возвращаюсь и перепрохожу его.
Пару раз начинал кибер, не зашло вообще, персонажи не цепляют, геймплей дольно днищенский, мир картон, вернулись к квестам "принеси 10 шкур". И в целом малость иронично, ведь я не люблю фэнтези, из за этого долго не хотел в ведьмака играть, а по итогу зафанател. А вот сетинг киберпанка я люблю, но вот кибер 2077 не зашел от слова совсем.
Ведьмак работает целиком. История, диалоги, персонажи, подача истории, окружение, визуал, музыка. Настолько проникаешься этим миром, что не хочется уходить.
Открытый мир как по мне наоборот оставляет вопросы, ибо все интересное закрыто на ключ\чапечатано магией и без квеста ты туда не попадешь, активности и так на карты обозначены, а "случайные" события, в большинстве своем расположенные в местах которых ты по любому будешь выполняя квест. И как бы концептуально свободно бродить по миру толку нет, но все компенсирует суммарная картина от декораций и звука. Как было сказано мир в котором хочется находиться.
Хотелось бы послушать в какие игры стоило бы поиграть? желательно, что бы сюжет был не только текс онли как было в свое время, и боевка без лютого задротства над циферками и стихиями.
Хотя лично мне больше всего нравится 1-й ведьмак, до сих пор раз 1-2 года, возвращаюсь и перепрохожу его.