И как раз в этом месте я обязан с грохотом ударить
себя в хилую грудь. Я написал, покаянно признаюсь, несколько рассказов
довольно-таки, скажем, антиверистического характера. В этих же
рассказах, не оглядываясь на святые законы и установления фэнтези, на
каждом шагу делал я - как назвала это молодая критикесса из "Феникса" -
ляпсусы. Молодая критикесса, со свойственной себе въедливостью
безошибочно расшифровала меня, доказывая, что данные ляпсусы слишком
часты, чтобы быть случайными. Бью себя в хилую грудь во второй раз.
Случайными не были.
Самым же страшным ляпсусом, который невозможно было выбросить или
поправить в тексте внимательным исправителям из "Фантастыки", были
батистовые трусы Ренфри из рассказа "Меньшее зло". Так называемое
литературное общество вскипело и начало дискутировать. Трусы! В фэнтези!
Чушь и отсутствие уважения к конвенции! Грех и анафема! Толкина не
читал, или как? Канонов не знает, или что? Да разве Галадриэль носит
трусы? Не носит, потому что тогда трусов не носили!
Через некоторое время общество несколько поостыло и утихомирилось, а
трусики посчитали "оригинальными". возможно, кому-то и другому кроме
Мацека Паровского запахло в этих трусиках
постмодернизмом и путешествиями во времени. Только один молоденький
Пируг отреагировал на трусы Ренфри гордо, холодно и презрительно,
описывая собственную героиню, которая, приступая к половому акту снимает
"...набедренную повязку и жгут, поддерживающий груди". Сам же эффект
холодного презрения, равно как и знаний относительно того, что "тогда"
носили девушки под юбкой, был безнадежно испорчен самого полового акта,
без всяческой меры и воображения смешного.
Красиво!
И как раз в этом месте я обязан с грохотом ударить
себя в хилую грудь. Я написал, покаянно признаюсь, несколько рассказов
довольно-таки, скажем, антиверистического характера. В этих же
рассказах, не оглядываясь на святые законы и установления фэнтези, на
каждом шагу делал я - как назвала это молодая критикесса из "Феникса" -
ляпсусы. Молодая критикесса, со свойственной себе въедливостью
безошибочно расшифровала меня, доказывая, что данные ляпсусы слишком
часты, чтобы быть случайными. Бью себя в хилую грудь во второй раз.
Случайными не были.
Самым же страшным ляпсусом, который невозможно было выбросить или
поправить в тексте внимательным исправителям из "Фантастыки", были
батистовые трусы Ренфри из рассказа "Меньшее зло". Так называемое
литературное общество вскипело и начало дискутировать. Трусы! В фэнтези!
Чушь и отсутствие уважения к конвенции! Грех и анафема! Толкина не
читал, или как? Канонов не знает, или что? Да разве Галадриэль носит
трусы? Не носит, потому что тогда трусов не носили!
Через некоторое время общество несколько поостыло и утихомирилось, а
трусики посчитали "оригинальными". возможно, кому-то и другому кроме
Мацека Паровского запахло в этих трусиках
постмодернизмом и путешествиями во времени. Только один молоденький
Пируг отреагировал на трусы Ренфри гордо, холодно и презрительно,
описывая собственную героиню, которая, приступая к половому акту снимает
"...набедренную повязку и жгут, поддерживающий груди". Сам же эффект
холодного презрения, равно как и знаний относительно того, что "тогда"
носили девушки под юбкой, был безнадежно испорчен самого полового акта,
без всяческой меры и воображения смешного.
Пируг или нет золота в серых горах Сапковского, настоятельно рекомендую ознакомиться полностью