СПУСТЯ 10 ЧАСОВ ж WÆm i \ : : к'%Д 1 / Геральт из Ривии :: Witcher Персонажи :: ведьмак 3 :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: ekinveyl :: artist :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Выбрал квест на остров медведей и остался с одним знаком вопроса.
Помиловал сукуба и допплера и двух отваров не хватает, отправил чародейку нахер, а не в верном направление - миссия на её помощь в конце игры провалена... Но хоть все карты собрал.
Я садился в лотку и плыл лутать контрабанду. Уже после третьего вопросика появлялся перегруз, но я плыл дальше. Сирены пытались потопить мою лотку, но я рубил их головы своим серебряным мечем. Быстрей нырял в воду, так как мочить их с арбалета под водой было быстрей чем сражаться на маленькой лотке.
День сменялся ночью, но мое морское путешествие продолжалось. Контрабанда, потонувшие корабли с грузом и худшее - клад на маленьком острове. Чтобы до него добраться, нужно было выйти на сушу с перегрузом. Неспеша, пешей прогулкой я осматривал все, лутал и продолжал свой путь к следующей метке.
Я плыл по морю под светом полной луны, я встречал рассветы и закаты. Морские брызги летели мне в монитор. Прекрасная солнечная погода сменялась бурями и штормами. Моими постоянными спутниками были киты, они встречали меня поднятыми, иногда забагованными, застывшыми хвостами над морем. Однажды, всего единожды, я встретил в этих странствиях призрачный корабль. Он плыл ночью вместе со мной, в поисках лута.
Лотка становилась все менее надежна, на ней не оставалось живого места. И вот, проклятая сирена вновь ухватывается за борт и отрывает последний допустимый кусок, лотка тонет. Но это не конец, я все еще могу плыть. Вручную, вальяжным кролем, с перегрузом я продолжу свой путь.
Я беру курс на Каэр Трольде, где продам всю добытую шомну двум кузнецам и наконец-то сыграю в гвинт.
А я быстро понимаю, что вопросики - онли лут, и собираю их только по пути к квесту. Тоже без фаст тревела играл(уж очень игра красива), но все вопросики собирать... это идти на поводу у своего инстинкта собирателя. Тупое и лживое удовлетворение вместо тру удовольствия. Наличии их в игре - рак.
Лайфхак: чтобы быстро двигаться с перегрузом, нужно достать меч и начать атаковать в интересующем направлении. Не бег, конечно, но перемещаешься гораздо быстрее, чем шагом. В городах работает плохо, но на безлюдных островах - самое то.
В Скеллиге эти знаки вопроса в море почти всегда были мусором, или близким к тому, по моему опыту. И учитывая, что они часто не по пути к миссии или во время квеста - посещение их не показалось оправданным.
Отличный комментарий!