Она потом на кухне на винодельне остаётся поваром, причём судя по диалогам, готовит очень даже хорошо, чему даже Геральт удивляется, так как она очень долго была вихтом и готовила всякую блевотину из чего попало.
Большинство квестов ничем не выделяются. С другой стороны, странно ожидать, что КАЖДЫЙ СУКА квест окажется чем-то уникальным. Некоторые из них являются довольно... Эм, "жизненными"? "Реалистичными", реалистично скучными? Будничными историями для того времени и специфика, скажем так.
Ну, не могу в этом плане не похвалить Морру за кучу достаточно изобретательных квестов.
Мейн-квесты все хороши (основной + аддоны). За некоторыми исключениями, даже де факто квесты из разряда "принеси-подай" чувствуются более индивидуально (навроде собрать записки с информаторов или спионерить книгу). А масштаб игры идёт на пользу (в отличие от многих других игр, где либо ты всё делаешь в одной локации, либо это бесполезная беготня с одного конца карты на другой).
Сайд квесты есть годные (навроде большинства из Морнхолда), а есть квесты гильдий, "отнеси два зелька за 50 голды в соседнее хуй знает куда" и прочие проёбанные штаны.
С другой стороны, странно ожидать, что КАЖДЫЙ СУКА квест окажется чем-то уникальным. Некоторые из них являются довольно... Эм, "жизненными"? "Реалистичными", реалистично скучными? Будничными историями для того времени и специфика, скажем так.
Потом потратил 2 часа, чтобы переиграть его линию.
Мейн-квесты все хороши (основной + аддоны). За некоторыми исключениями, даже де факто квесты из разряда "принеси-подай" чувствуются более индивидуально (навроде собрать записки с информаторов или спионерить книгу). А масштаб игры идёт на пользу (в отличие от многих других игр, где либо ты всё делаешь в одной локации, либо это бесполезная беготня с одного конца карты на другой).
Сайд квесты есть годные (навроде большинства из Морнхолда), а есть квесты гильдий, "отнеси два зелька за 50 голды в соседнее хуй знает куда" и прочие проёбанные штаны.