Что по книгам, что в играх большая часть мужчин-магов выбирала себе образ мудрого старца или надменного мудака, чтобы выглядеть солидно и соответствовать статусу, а не смазливого пацана, перед которым чернь особо трепетать не будет. Быть юными и прекрасными - удел чародеек.
Охотников на колдуний можно было и интересней сделать. А то непонятно как они ловили людей, которые могут пробить крепостные ворота одним спеллом, телепортироваться по скалам как кузнечики, призывать огненные/ледяные шторма. Беру примеры из игр, так как из книг я помню только корабль который... подняли в воздух с помощью бури? и Йеннифер скукожили в фигурку, Градобитие не в счет, так как повторить его так и не смогли
Охотикники наверняка должны использовать различные принадлежности из двимерита, вроде бомб, арбалетных болтов и прочего, чем можно вывести из строя мага на расстоянии. Если мне не изменяет память, двимерит даже в книгах упоминался.
Вот именно, что в игре кроме двемеритовых наручников ничего нет. А мне хотелось бы, чтобы разработчики это геймплейно отразили! Чтобы они кидали на ведьмака сеть или бомбы двемеритовые, чтобы знаки не работали, чтобы у них были всякие побрякушки из двемерита за счет чего у них был бы резист к урону от знаков процентов 40-60%. Это вообще не сложно со стороны разрабов, а баланс? В нахера идеальный баланс в сингл игре?
А компьютерную игру вылизывали и упрощали для увеличения массовости продаж