спорная? нуну, посмотрю на тебя как ты будешь сражаться на лодке против стаи гарпий которые летают и приземляются только чтоб тебя цапнуть или посмотрим как ты будешь сражаться плывя в воде, хотя это косяк разрабов что в воде он не умеет сражаться кроме как с арбалета стрельнуть
Да запросто. Он Ведьмак, у него реакция повышена. Ждёт момента когда Гарпия атакует и проводит контратаку, даже можно было замедлить немного время для того, чтобы успеть нажать на кнопку. Тоже самое и про подводный бой. Ради двух ситуаций, так каверкать канон, вовсе не обязательно.
А я вот напротив доволен этим. Срать на канон, это же не продолжение, а по мотивам. Зато арбалет прям интересный, если изучить. Все эти болты, весьма полезная штука.
Ну тут как всегда, когда игра делается по первоисточнику.
Фанаты делятся на два лагеря.
Канонисты и те которым на это пофиг.
И те и другие, имеют право на своё мнение.
Я вот согласен на два меча, ради геймплея, а вот арбалет считаю пливком в лицо, особенно когда Геральт в книгах ну очень резко и отрицательно отзывался о луках и арбалетах.
Ну, впринципе, что я и делал. Я им пользовался только под водой, ибо альтернативы нет.
Это в принципе та же ситуация, как и с тяжёлыми доспехами. Не канон? Не носи.
про броню да. в дополнении "кровь и вино" добавили лонгсворды и панзеркампфы, ну просто пипец... это не просто не канон это даже выглядело нелогично и непрактично. потому что те пируэты которые делает геральт в такой броне физически не сделать по себе знаю
Ведьмак бы не надел такую броню тупо потому что её невозможно снять и надеть в одиночку, если его броня = повседневная дорожная одежда то он тоже бы выбрал комплект подходящий для этого, я в курсе что это просто игра, но если бы Геральту дали калаш вместе меча это бы выглядело точно так же нелогично как и турнирная броня 16-17 века на тушке странника-охотника за монстрами.
Разнообразие в доспехах или оружии в игре такого жанра необходимо. Тем более, это была заключительная часть, разрабам нужно же было завлечь побольше игроков и будущих фанатов, не только ценителей вселенной и получилось это у них очень хорошо. Главное сам лор и сюжет не исковеркали вдоль и поперек, остальное не столь важно. Половина игроков как минимум не читали книги или вообще не слышали об этой вселенной. Конечно можно было бы абсолютно все сделать по лору, но тогда и разнообразие в геймплее было бы в разы меньше. CD Projekt очень постарались, я очень сомневаюсь, что какая-либо другая компания сделала бы игру по данной вселенной лучше, чем они. Лично я вообще не читал книги, перед тем, как решил пройти все 3 части игры. После прохождения с удовольствием прочитал всю основную серию книг и остался очень доволен и рад, что по такому произведению смогли сделать такую хорошую трилогию игр.
Я и не осуждаю.
Я лишь говорю, что есть возможность, не пользоваться не каноничными приметами, если не хочешь. Тебя не заставляют носить тяжёлые доспехи, или использовать арбалет (кроме как под водой), и это здорово.
Прожекты смогли угодить всем.
Кто хочет разнообразия, пожалуйста, арбалет, разные доспехи и т.д.
Кто хочет более канонично играть, носите только лёгкие и обходитесь без арбалета.
Кстати, спорная игровая фича.
Практичного толка в игре мало, а канон режет, почти под самый корень.
Фанаты делятся на два лагеря.
Канонисты и те которым на это пофиг.
И те и другие, имеют право на своё мнение.
Я вот согласен на два меча, ради геймплея, а вот арбалет считаю пливком в лицо, особенно когда Геральт в книгах ну очень резко и отрицательно отзывался о луках и арбалетах.
Это в принципе та же ситуация, как и с тяжёлыми доспехами. Не канон? Не носи.
Я лишь говорю, что есть возможность, не пользоваться не каноничными приметами, если не хочешь. Тебя не заставляют носить тяжёлые доспехи, или использовать арбалет (кроме как под водой), и это здорово.
Прожекты смогли угодить всем.
Кто хочет разнообразия, пожалуйста, арбалет, разные доспехи и т.д.
Кто хочет более канонично играть, носите только лёгкие и обходитесь без арбалета.