Ведьмак дорожает быстрее Microsoft , Sony и Activision / CD Projekt RED :: witcher :: Разработчики игр :: новости :: отъелся :: фэндомы :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры отъелся новости ...witcher фэндомы 

Ведьмак дорожает быстрее Microsoft , Sony и Activision

Агентство Bloomberg, где обычно публикуются разные скучные отчёты, прогнозы и аналитика, на этот раз показало, что-то действительно интересное, а именно: результаты роста стоимости игровых компаний за этот год. И знаете, кто оказался впереди 

планеты всей? Геральт верхом на Плотве, который сделал CD Projekt RED самый быстрорастущей игровой компанией года.


В частности, CD Projekt RED за год, несмотря на все неурядицы, подорожала в целом на 51%. Следом идёт Bandai Namco, прибавившая 31%. Потом Microsoft – 27%, Capcom – 23%, Sega – 17%, Sony – 14%, и Ubisoft – 3%. 

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,witcher,фэндомы,отъелся,новости



Подробнее

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,witcher,фэндомы,отъелся,новости
Еще на тему
Развернуть
Надеюсь киберпанк взлетит иначе они будут доить этого ведьмака до посинения
",,,,,,,,,,,,,"
Бро,я тебе запятых принес,с запасом.Пользуйся,не стесняйся ;)
Я слишком горд или ленив что бы принять их. Но спасибо за щедрость.
Надеюсь киберпанк получится отличной игрой. А если будет кака то... В прочем, кака не должна взлетать.
Но ведь Фортнайт взлетел.
Среди малолетних говноедов, CDPR, ориентируется на другую аудиторию, по крайней мере до сих пор.
Серед малолетних говноедов, делающих игру номер 1 по количеству игроков. Да и говнарей, которые стримят это дерьмо заради денег с малолетних говноедов тоже достаточно.
Тут еще f2p играет роль,само количество еще ничего не значит.
f2p, приносящий бабла больше, чем все аналоги. Настолько больше, что только на деньгах с игры Epic Games решились создать собственный Steam.
В таком случае остается только надеяться что остальная индустрия не пойдет этим путем.
Путем зарабатывания легких денег на производстве говна. О боги, помогите нам.
Уже давно, ещё с времен когда Valve сделала лутбоксы.
Если бы это было так - мы бы не увидели столько охренительных игр, того же ведьмкаа. Лутбоксы вальв сделало в каком году, 2008м? Тем более они были не первые.
На европейско-американском рынке компьютерных игр впервые от Valve в 2009 году. Потом были лутбоксы в таких играх как Mass Effect (Игра EA, хех). Но соглашусь, настоящий взрыв лутбоксов произошел из-за Overwatch, хотя и до этого много кто жаловался на лутбоксы в CS:GO.
Да вроде как давно уже
Стрелялка очень скиллозависимая, качественная, поддерживается разработчиком. Кака, каких свет не видал, да.
Довольно однообразный шутан, где хитбоксы просто хреновые а весь скилл лежит в "насколько бістро ты сможешь застроиться"
Я понять не могу, в чем тогда разнообразие заключается, с твоей точки зрения.
Хочешь сказать, что уметь стрелять там не нужно? И строительство не требует умения? Да меня любой игрок-первоклассник в пух и прах разделает, зайди я туда, потому что просто так там победы не даются.
Или в чем должно заключаться умение в шутере кроме как в способности подобрать оружие, выбрать позицию и выстрелить в противника? Тут позицию самостоятельно даже делать нужно.
По поводу строительства. Я же блядь сказал, что это единственная скилл зависимая часть игры. Все перестрелки сводятся к двум ситуациям: Все пытаются попасть в друг-друга прыгая как конченные ироды и ограждением с помощью стенок с мгновенной контратакой, или ещё большим ограждением себя. Хитбоксы принимают выстрелы, которые даже не попали в тебя, поэтому самым крутым оружием есть и будет дробовик для средних и близких дистанциях. BR режиму уже как год, а механики перестрелок все такие же с сингл режима про зомби, которые являются угарным говном для ПВП.
и это плохо
Поляки вобще радуют. Вот начал недавно в третий раз ведьмака проходить начал. После книг совсем другие эмоции от игры
Поставь еще озвучку польскую.
о да второй с польской озвучкой становится на порядок лучше
И первый, и третий)
Ну чот хз, я вот сейчас перепрохожу второго с польской озвучкой и что-то совсем не впечатлён, некоторые моменты звучат очень пресно, например, момент, когда мы приводим Йорвета к Лето, актёр, что играл нашего дорого ведьмака из Гулеты, как будто просто текст читал, особенно во время экшенового ролика.

Во всём остальном тут уже вкусовщина, мне русский вариант нравится больше по подбору голосов именно (не считая Бьянки, актриса вообще не старалась).
Это сарказм или реально стоит?)
Реально
Главное чтобы не скурвились :/
Хорошие люди, добра им, успехов им.
А что собственно удивительного? CD Projekt RED бесспорно молодцы, но эффект малой базы никто не отменял.
27% майкрософт это ж ебать сколько денег
Возможно имеется в виду игровое отделение, а не вся майкрософт.
вся, 661,22 + 27% = 839.7494
плюс-минус вкладывается в график капитализации.
Microsoft Corp Market Cap Chart View Full Chart 1d 5d 1m 3m 6m YTD 1y 5y 10y Max Export Data Save Image Print Image 2014 2015 2016 2017 2018
Надеюсь, мы уже прошли тот момент когда можно хуярить в ответ всяких сжв-шников. Пару лет к их мнению прислушивались, от тх критики дрожали, рушились корпорации... Надеюсь, все это в прошлом и проджекты будут и дальше срать на их вопли
Не рушулись корпорации . Скорее корпорации искали способ сделать из них покупателей.
Срань господня, столь редко появляющиеся приятные новости, а не очередной пиздец, а вы опять своих sjw вспомнили и ими тут насрали. Вот чем вы блин от них тогда отличаетесь?
Я не жду от киберпанка ничего сверхневероятного. Просто хорошей игры мне будет достаточно.
А говоришь что не ждешь ничего сверхъестественного.
Да. Потому что я более чем уверен,что Киберпанк станет жертвой завышенных ожиданий фанатов. Хотя не родилась ещё студия,которой удалось сделать больше нескольких настоящих хитов.
Не стоит воспринимать абсолютно все комментарии всерьёз.
Не стоит воспринимать абсолютно все комментарии всерьёз.
это которая перешла на онлайн доилки ?
В смысле "перешла"? Практически все игры Близзов заточены под онлайн. Времена SaS не беру
до времен вов онлайн воспринимался как прикольное дополнение к синглу.
Ээм оБсиДиан?
Б......д?
У тебя телефона нету, чтобы узнать, что они уже ссучились?
А он тут причём?
У них сюжеты говно, геймпеи говно и фантазия говно уже лет 8-10 во всех франшизах, крому новоявленного Овервотч, но он и сам - рак.
Раз есть большая аудитория,значит приходится считать их крутыми. Неважно какой части аудитории понравилось, главное,что эта часть аудитории большая и несет зоито.
8-10 лет говоришь, причем тут он говоришь. Давай посмотрим

В декабре 2007 Activision объявила, что компания и её активы будут объединены с разработчиком и издателем игр Vivendi Games (Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment).
Бобби Котик из Activision был назначен в качестве нового президента и CEO компании.

Фигура Бобби Котика по-разному оценивается компьютерными игроками, разработчиками игр и представителями прессы. Он давно славится скандальными высказываниями в адрес разработчиков и конкурентов, не скрывает тот факт, что сам не любит видеоигры, а его действия направлены на извлечение максимальной прибыли из интеллектуальной собственности в течение минимального промежутка времени

Вверху сурс про него выглядит не особо надежным и похож на цивилизованный вариант статьи из лурка, но мне лень компилировать все репортажи и выступления.
Так дело не в максимальном извлечении прибыли, а в кризисе фантазии.
Они планомерно делают то, чего их просят не делать.
WoW.Warcraft - скатили и сюжет, и геймплей. Прекрасно понятно, что ожидают игроки, но делают каждый раз по-своему. "You think that you do but you don't." и "Soon™" именно из WoW'а пошло.
Diablo - это уметь надо в игре, где игроки специально ждали гринд, сделать его настолько скучным и технически кривым, что игроки вообще перестали играть.
Starcraft - история а ля "ковбои против пришельцов", но её полностью заточили под, грубо, пару десятков тысяч корейцев, хотя платёжеспособность и количество "белых людей", просто ждущих нормального продолжения истории, на порядки више.
HOTS - тупили с правами на DOTA до последнего, запрыгнув на борт жарна MOBA типа RTS самыми последними, когда жанр уже в кризисе из-за наплыва игры жанра Battle Royal.
Hearthstone - особо ругать нечего. Он никому не нужен, если не будет опоры другие проекты франшизы Warcraft.
Остаётся Overwatch - его уже попёрло с топов детище от Epic Games, но его долго ругали за дисбаланс и проблемы генерации одного негатива после сессий игры в него. Сейчас ещё чрезмерные попытки сделать всё комьюнити розовым и толерантным тоже начало надоедать.

Я все к тому, что Blizzard сами роют себе могилу.
А у Бобби всё хорошо - у него несколько Call Of Duty в топе продаж PS4 Store и продаж вообще.
https://kotaku.com/the-past-present-and-future-of-diablo-1830593195
Почитай расследование котаку на эту тему
Ну... Разве что только вот эта.
ИМХО
или это
RockStar еще не успели обосраться, а хитов у них - каждый второй проект. Но все затаили дыхание в ожидании.
Яб сказал каждый первый.
А еще когда то Valve были такими же.
А потом они создали свое лучшее (в финансовом смысле) детише - стим.
Никаких потом, стим уже долго как существовал, а они продолжали выпускать хорошие игры вплоть до Портал 2.
Да, но портал не совсем вальв разрабатывали.
Открыли вики, чтобы посчитать - 3 из почти 40.
Хотя нет, это я просто хейтер.
А, 3, да? Все, вопросов к тебе нет.
Ну да, "несколько" как и "хиты" можно трактовать довольно широко.
К тому же часто люди работавшие над одним хитом уходят из студии создают новую, которая выпускает хиты, а старая начинает клепать говно.
Ну не от EA же
это и смешно и грустно )) ((
И это отличный парадокс для следующей части Portal, типо: "Не жду ничего сверхневероятного, просто хорошую игру".

Мне пока не нравится. Кроме серого графона ничего толком нет. Даже неоновых огней.
Хорошо, что "слыш, купи" и гендерфилд 5 не сработали.
Все так говорят, а ты купи скай...слона!
особенно весело смотреть как ютуб банит ролики по геймплею батлы в дополнении с нацистами
Эти игры - уебанское говнище. Таким игроков уже не накормить.
Он окупиться, как и ебучий баталфронт 2.
а rockstar?
Да им за глаза хватает только успеха Ведьмака 3 и хайпа Киберпанка, чтоб их акции топили за десятерых!
Разрисовали собаку ведьмаком, а так то основной источник всех ништяков GOG.com и них.

Впрочем я рад за них, отличные игры делают, да и на Гоге покупать приятнее, зная что твои игры точно не превратятся в тыкву, так как они их продают полностью без дрм.
Что значит "полностью без дрм"?
Буквально.
Если игра с DRM попадает на ГОГ, то DRM снимают.
Я не совсем понимаю что это меняет, и даже не конца что такое "DRM".
DRM - относительно новый метод защиты от пиратства. Фиг знает в чем метод его работы, но долгое время он затруднял протекание на торренты некоторых игр (впрочем, сейчас порой и за день ломают). Главная его задница заключается в том, что он отдельно дает очень большую нагрузку, что сильно сказывается на работе игры.
Спасибо, господин Giin!
Да какой из вечного ньюфага господин! Но всегда к вашим услугам-с
DRM - Это собирательный термин для защита авторских прав с помощью софта/железа, оно старо как мир, может быть реализовано разными методами: Starforce, Denuvo (тыщи их).
Никакой отдельной нагрузки он не дает, и никак не сказывается на работе игры, а нужен он для того чтобы купленную копию игры нельзя было запустить на нескольких машинах (борьба с пиратством), только если обходишь/ломаешь защиту - что незаконо, бла-бла...
Отсутствие DRM в игре - значит что ты можешь один раз купить игру и устанавливать её сколько угодно раз куда угодно, давать друзьям, развавть на торрентах, и т.д. при этом не надо колупать мозги с кряками.
Не-не-не, нагрузку точно дает, как минимум последние. Не раз видел жалобы на эту тему.
дрм не даст возможности запустить игру на другом компе, даже на другой винде. То есть другу или бате надо покупать новый диск, свой не дашь. А если винду меняешь, то сам виноват
нет в играх защиты от пиратов.

а учитывая что защиты все изощреннее и сложнее (а некоторые еще и неслабо жрут ресурсы пк) то отсутствие дрм это несомненный плюс .

я вот недавно круто обломался поиграть в старую лицензионную игру , на ней старфорс не заработал на новой винде, хотя крякнутая игра вполне прекрасно запустилась.
И вас благодарю, lopus!
Starforce это лютейший кусок дерьма и ещё держи диск в сидюке всё время.
Такая же дичь! Решил старенькие игры поиграть, а тут жопа. И покупай после этого лицуху на дисках =\
А есть проценты по рокстару и ЕА?
Что бы вы понимали, если стоимость акций компании были например 100 и 1000, а стали 150 и 1100, то у первой был рост 50%, а второй всего 10. Экономика для самых маленьких конечно, но как я вижу не все поняли.
в % а в цифрах )
а можно оригинал собакена?
А мне до сих пор жаль мою любимую вселенную, над которой они так поиздевались :-(
Ничего удивительного. Можно сказать что последняя кампания без пидоров/фемишлюх во главе. Других вариантов нет, вот и растёт.
Смысл сравнивать с Activision, если ты даже в посте ее не упомянул?
Я надеюсь хоть в КП гвинта не будет
Будет кибер-гвинт.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВЕДЬМАК НОВАЯ САГА НАЧИНАЕТСЯ ^fií/ 4The Origins of CD Projekt Red | PS4,Gaming,cd projekt red,cdpr,the witcher,witcher,geralt,the witcher 2,the witcher 3,cyberpunk,cyberpunk 2077,gwent,thronebreaker,poland,ps4,playstation 4,playstation 4 pro,ps4 pro,playstation,game development,PlayStation takes a peek behind the curtain at CD
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры witcher фэндомы

The Origins of CD Projekt Red | PS4,Gaming,cd projekt red,cdpr,the witcher,witcher,geralt,the witcher 2,the witcher 3,cyberpunk,cyberpunk 2077,gwent,thronebreaker,poland,ps4,playstation 4,playstation 4 pro,ps4 pro,playstation,game development,PlayStation takes a peek behind the curtain at CD