Когда толерастия идет первым приоритетом, то о таланте и навыках забывают. Ведь если фильм кому-то не понравится, то критиков можно просто назвать расистами.
Автор обзора возмущался, что Ахилл с Патроклом сношаются, но ведь так оно вроде и было. Они были настоящими боевыми пидорасами, как и многие эллины в те времена.
Это да, но проблема в том, что они были настоящими боевыми пидорасами. За которых можно было бы и сопереживать. Тип реально похер, геи они или нет, если персонажи прописаны отлично. Но тут-то тупо ради галочки.
Это да, но в Греции это реально было сильно развито. Среди эллинов было довольно много женоненавистников, что видно по тому как зачастую ведут себя боги-женщины. Посему многие мужики считали, что женщины нужны только для потомства, а приятно провести время можно и с товарищем, ведь тот такой же мужик как ты и с ним ещё и бухнуть можно и за жизнь поговорить. Почитай на эту тему "Мифы древней Греции" Роберта Грейвса, там почти в каждом мифе гомоебля.
Сохранять мифы о гомоебле, чтобы ненавидеть гомоеблю, после чего превращать мужские монастыри в оплоты гомоебли. А христиане точно боролись с этим порочным видом сексуальности, или всё-таки just as planned?
На самом деле, непрерывная сублимация сексуальности как таковой (а не только влечения мужчин к мужчинам), до добра не доводит. Да, бывает полезной, но всё полезно в меру. Алсо, запирание кучи мужиков в одном месте всегда приводит к гомосексуальным отношениям внутри коллектива. (Не для всех конечно, они просто есть) Армия, тюрячка, монастыри, школы для мальчиков, исключений нет. И всё это по той простой причине, что говоря о гомосексуалах, почему-то все отталкиваются от общества парней, которые к женщинам вообще не имеют никакого интереса. И да, их таки действительно процентов пять. Вот только длительное воздержание, вдогонку к этим пяти процентам обнажает огроменный пласт бисексуальных мужчин и начинается жара.
Я видел Артемиду в этом сериале...скажем так, создатели смогли наглядно показать, почему она девственница (по мифам она была еще и первой античной феминисткой, ненавидящей мужемразей)
Для погружения в историю важна каждая деталь. Если бы они по Трое гуляли в джинсах и футболках, ты бы сказал: "кому не похуй, какую одежду носят несуществующие персонажи"?
Во первых, несуществующих персонажей писали по своему подобию греки, а не негры. Во вторых есть куча, статуй, фресок и прочих изображений, где ясно видно, что это именно белые греческие типажи.
С критикой цвета кожи героев я согласен. Тем более, что в греческом эпосе были не только герои-греки, так что тут и гадать не надо - этот грек, этот троянец, этот из Финикии и прочее. Но цвет кожи и внешность богов меня мало волнует. Зевс и в быка и в лебедя обращался, так что потусить в образе эбенового старца ему ничего не мешает. Если же вообще оторвано от современных реалий взглянуть на этот вопрос, то меня вообще не волнует цвет кожи и национальность актёра. Да даже пол его, если честно. Меня волнует сюжет, проработка персонажей и то, как их играют. Операторская работа и монтаж, костюмы, декорации (не обязательно историчные. Важнее, чтобы они тоже "играли" на сценарий и задумку). Но проблема в том, что смотреть оторвано от современных реалий на мою критику никто не станет. Нет ребят, это не сюжет плохой и актеры играют как резиновые куклы. Это просто я расист, сексист и коммунист.
....И волею Хаоса мой комментарий замнусили, а твой нет. Может меня Зевс проклял, потому что он фанбой греческого эпоса и требует, чтобы всё было точно так же как и в книжках?
По-хорошему, каждая деталь на экране должна там присутствовать не просто так, а иметь какой-то смысл. Что-то раскрывать, давать жанровую окраску, намекать на предысторию или неожиданно сыграть в середине картины. На худой конец - отражать дефицит кадров с определенными внешними качествами, ну как роли краснокожих в советском кино. Зритель все это простит. Но зритель не прощает бездумно набросанных деталей, которые привлекают внимание. То есть, если бы половина греков стали неграми, одетыми в джинсы и футболки, а также в картине присутствовал бы президент США, проходящий в ядерный бункер через контроль в виде биометрического сканера члена, а также в результате все увязывалось бы в некий глобальный артхаусный концепт - то был бы шанс, что зритель это простит. Потому что половину греков сделали неграми с какой-то художественной целью. А здесь половину греков сделали неграми потому что гладиолус. Это бросается в глаза, это никак не обыгрывается в сюжете и режиссуре. А следовательно - это лишняя деталь, которая гарантированно вредит.
а на что, конкретно, должно быть не похуй людям в отношении "несуществующих" персонажей? Можно ли взять и поменять, допустим, пол "несуществующего" персонажа? Его семейное положение? Его связи с другими "несуществующими" персонажами?
Ну блин, речь же не о современном человеке, тут действительно может быть любой цвет кожи, вон Уилл Смит сыграл кучу героев, которые были белыми в оригинале и ничего, но не в древней же, блин, Греции!
Отличный комментарий!