Подробнее
...но, Йен, я нотперя/тамяааатъ..."
Да! Йеннифэр из Венгерберга. Умная, как стадо академиков и прекрасна настолько, что не знаешь с какой стороны подойти. Признаюсь честно, Друг, я немного тебе завидую... совсем чуть.
...долбит мою подругу. Если л найду в этой бороде рыжие волосы с ее пирожочка, ты не только память, но и свои бесплодные яйда потеряешь...
О да! Как говорится: "В любви как и на войне - страдают все" Помнишь я говорил, что завидую? Меня отпустило. Этпо точно? Я ее немного не так помню 1 \ \[Л [ / // \ / м \ Ир^Ч ^ / /л\ 1 \ уНК ^Я\1^Р
...медальон дрожать будет так глубоко у тебя в Каэр Морхене, что никакой Весемир не залатает эту дыру. И да, он еще и бороду отрастил, ты лучше бы себе хребет отрастил, белый коз...
Она искренняя и прямая как выстрел в голову потрясающе
Я люблю тебя, Г ер альт, таким какой ты есть. Жаль, что мы не вместе, но л все понимаю.
Ты худа?! Т-т-т-т-тормози, Плотва. Да, Трисс милая, добрая, умная, безу ма от тебя в постели. НО! Ты читал книгу? Вот именно! Не сопротивляйся своему счастью I настоящий огненный ураган Ну посмотри ! Она же рыженькая ! Выбор очевиден
...зъеби бога душу матъ раком! Ану быстро снял ЭТО с себя! Ты хочешь, чтобы я обрушила безбожный, кислотный дождь на твой седой кочан капусты?! Гералът, черное и белое! Мне проще настоящего белого волка обучить этим простым вещам
The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Йеннифер,Yennefer,Witcher Персонажи,Геральт,Трисс Меригольд,Triss Merigold,Лютик (The Witcher),Alex Zakia
Еще на тему
Да и если бы на кону стояла жизнь Геральта или Цири, то Йенна и дьяволу яйца вылизала бы, если бы в этом был смысл и/или необходимость.
Йен маг воды и во время ритуала тратит пиздецки много энергии? Вы на ёбаном острове находитесь! Оттащить труп к морю не судьба? Нет, давайте кастовать ритуал там же, где труп нашли, и загубим нах всю рощу.
Правильно на них местные окрысились после такого.
http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/neuzheli-cd-projekt-poterpeli-neudachu-s-obrazom-yennifer-v-serii-igr-vedmak-2
Вот просто прочтите вдумчиво, читается легко и текст м анализ фактов определённо заслуживает вашего внимания.
зы. в статье присутствуют спойлеры.
зы2 на момент написания статьи, дополнение Кровь и Вино ещё не вышло.
Лично дляменя Йенна ван лав с тех пор, когда пан Анджей начал выпускать в печать свои первые книги по Ведьмаку. Да, она не подарок, да и Геральт не душка, но их объединяло искреннее чувство, которое в книгах не раз было подкреплено и кровью и жертвенными поступками и много чем ещё.
● CD Projekt не включили Йеннифэр в первые две части Ведьмака, а потом мы получили от них какое-то убогое оправдание, что, мол, они боялись создавать рисованный образ такого важного и непростого персонажа, как Йеннифэр.
● CD Projekt решили повысить Трисс Меригольд до статуса главного персонажа. Ей приписали цитаты и черты характера, которые в книгах принадлежали Йеннифэр, и сделали ее возлюбленной Геральта, что явно указывает на стремление заменить ею Йеннифэр.
● В «Ведьмак 3» Йеннифэр предстает более холодной и недружелюбной, нежели в книгах, а Трисс, наоборот, оказывает этаким непорочным ангелом, единственный недостаток которого – чрезмерная доброта.
● Нам не дают достаточно времени, чтобы мы смогли узнать и научились понимать Йеннифэр. Ее характер намного глубже и сложнее характера иных персонажей, и ее поступки запросто можно неверно истолковать.
● В начале игры Йеннифэр как следует не представляют нам и не дают ей толком побыть на наших экранах. Она появляется минут на пять в самом начале, а потом исчезает часов эдак на 60. Игроки лишены возможности узнать ее прежде, чем сделать [романтический] выбор.
● Игра буквально вынуждает нас сделать романтический выбор в пользу Трисс, так как ее квесты, в финале которых мы сможем признаться ей в любви и связать с ней свою судьбу, становятся доступны значительно раньше, чем появляется возможность как следует познакомиться с Йеннифэр на Скеллиге.
● О Йеннифэр все вокруг говорят только плохое, тогда как о Трисс – только хорошее. Да и описание персонажей в Журнале составлено так, что оно настраивает игрока в пользу Трисс, но против Йеннифэр.
● Квест «Последнее желание», дающий возможность заромансить Йеннифэр, очень легко пропустить, так как он доступен в течение крайне непродолжительного времени, в отличие от задания «Сейчас или никогда», дающего возможность выбрать Трисс.
● Материнско-дочерние отношения между Йеннифэр и Цири совершенно неправильные и односторонние. Йеннифэр готова на все ради Цири, но та на протяжении всей игры относится к ней с безразличием, причем вместо Йеннифэр матерью для Цири фактически становится Аваллак'х. До чего же это все печально.
● Из финальной версии игры были удалены катсцены, в которых Йеннифэр представала более чуткой и мягкой.
А принижать роль книг только потому, что их автор сейчас ведёт себя как мудак - это глупо. Последняя книга цикла была написана почти 20 лет назад. Сапковский сейчас и Сапковский тогда - две большие разницы. У них даже в организме ни одной общей клетки не осталось.)
Потому что в книге его не было вообще. Так что и хорошо, что сделали.
> А принижать роль книг только потому, что их автор сейчас ведёт себя как мудак - это глупо
Сапковский всегда вёл себя как мудак, просто раньше он это не так сильно напоказ выставлял. И "Владычица озера" - говно не меньшее, чем "Сезон гроз".
Очень полезно, кстати, почитать его "Нет золота в серых горах". Кроме того, что эта книга весьма интересна сама по себе, в ней он ещё и излагает свои собственные взгляды. Во-первых, он любит СТРАДАНИЕ (капс авторский) - отсюда и высосанный из пальца финал седьмой книги с гибелью (или "гибелью") главных героев. А во-вторых, он топит за матриархат, из чего вышел и образ Йен - стервозной бабени, которая "и не подумает" сделать тебе шаг навстречу раньше, чем ты сам отдашь ей на милость всего себя без остатка. Ну такое себе, да. Не всем по душе придётся.
А что насчёт личности пана автора... Лично я больше склоняюсь к позиции Ролана Барта с его "Смертью Автора", когда произведение рассматривается без привязки личности писателя. Лично я вижу в Йенифэр женщину более сложную, чем просто "стервозную блядищу с повадками самки богомола".
Хотя я сам обошёл бы такое чудо "тонкой душевной организации" по широкой дуге. Мне вообще Шани больше нравится.
"Я уже упоминал, что в «Королевских идиллиях» Теннисона и в «Вульгате» Владычица Озера носит имя Вивиен (Вивиана). Это имя «Вульгата» выводит из халдейского. Оно должно означать «И не подумаю». Такие слова долго использовала Вивиен в ответ на домогания Мерлина, до той самой минуты, пока маг не подчинился ей целиком и полностью. Быть может, теперь читателям будет легче понять, каким манером нижеподписавшийся скромный автор фэнтези придумал чародейку Йеннифэр, любимую женщину ведьмака Геральта. Женщину, которая и не подумает поддаться, если у нее нет на то охоты."
Но факты тем не менее есть. Например, тот момент, что мы имеем возможность построить роман с Трисс задолго до того, как Йен получит достаточно экранного времени, чтобы их сравнивать.
С чисто сценарной точки зрения Трисс действительно имеет преимущество при создании эмоциональной связи с игроком.
Отношения Йен и Цири, которые в книге играли важную роль, в игре практически не затрагиваются (для меня это очень важное упущение).
Все остальные аргументы для меня лично довольно спорные, хотя и в них можно найти рациональное зерно.
Совокупность этих трех фактов действительно создаёт картину некоторой предвзятости, хотя говорить о "заговоре" я бы не стал.
Чего блять? Мудак, который эту хуйню написал, книгу не читал вообще. В игре Йен наоборот чересчур мягкая в сравнении с книгой.
Если бы в игре её показали такой же хладнокровной стервозиной, как в книге, то от неё бы вообще все разбежались. Ну, кроме самых упоротых, которым хоть в глаза ссы, а они: "Сапковский сказал Йен - значит, Йен, а всех, кто считает иначе - сжечь нахуй".
> Ей приписали цитаты и черты характера, которые в книгах принадлежали Йеннифэр
Только в первой игре. Ко второй и третьей этот пункт вообще отношения не имеет.
> Йеннифэр предстает более холодной и недружелюбной, нежели в книгах, а Трисс, наоборот, оказывает этаким непорочным ангелом
А этот троп вообще старше автора статьи.
https://posmotre.li/Бетти_и_Вероника
> Квест «Последнее желание», дающий возможность заромансить Йеннифэр, очень легко пропустить
И хорошо, что легко, потому что этот квест - сопливая неканоничная хуйня. Только на днях подробно разбирал: http://joyreactor.cc/post/3616881#comment16825016
> Из финальной версии игры были удалены катсцены, в которых Йеннифэр представала более чуткой и мягкой.
Это квест про яичницу что ли? Его удалили, потому что он ломает весь нарратив сцены излечения Аваллакха. Мы такие тут колдуем чего-то из последних сил, не дай бог какая-то мелочь пойдёт не так, и тут вдруг посреди ритуала - "Геральт, я устала, сделай поесть что-нибудь". Сцена, может, и милая, но в происходящее не вписывается от слова совсем.
Справедливости ради, все же показали ее более чуткой и мягкой, но только в самом конце "Кровь и вино" уже когда после прохождения основной сюжетки возвращаешься к себе на "виллу". Хотя играл три года назад, уже не помню, становится ли она мягче, если заромансить ее после "Последнее желание", но емнип - становится.
@
СИРЕНЬ
@
КРЫЖОВНИК ?
А с Трисс - друзья и пирожки!!!
Начиная с Вызимы и поехал я сначала на Скеллиге, а не в Велен.
Вот почему у всех йенофилов такая фигня? Дурацкий неканоничный квест с джинном они хвалят, а новый великолепный (и тоже неканоничный) образ Трисс в лучшем случае игнорируют?
Ваши вкусы не осуждаю, как я и сказал, Трисс хорошая, но она старается быть излишне хорошей ;3
И сложно говорить поо Трисс что она "слишком старается быть хорошей" с учетом того, что в том же Новиграде она очень много раз рискует своей жизнью ради спасения других. Когда "пытаются быть хорошими" жизнью не рискуют.
И вообще, всегда казалось, что вся ее "милашность" - отличный способ скрыть истинную стервозность. Имхо. Ничего личного.
По-этому была дико рада появлению Йен, она хотя бы сразу показывает себя такой - какая есть на самом деле.
Что ж, поздравляю, на самом деле ты невзлюбила Йен.
За Цири а потом и за Йен гналась дикая мать её охота в полном составе и гребаным дракаром, когда Гера нашёл Цири она УЖЕ остывала! Так что если бы Йен любезно подождала и мило обсудили план с Герой ласточка бы замерла немного раньше финальной сцены. Тем более Гере кроме того факта что у него дочь уже неделю в предсмертном состоянии ничто не мешало послать Йенифер и Императора раз уж на то пошло
https://posmotre.li/Бетти_и_Вероника
Поехали. СПОЙЛЕРЫ!
Итак, Йеннифэр благополучно отбыла на Скеллиге. Сейчас она фактически недоступна, и у Геральта есть возможность провести время с Трисс, ведь нам этого так не хватало в первых двух играх (сарказм).
С момента появления Трисс на экране, игра будет изображать ее как несчастную, невинную и добрую «жертву», чтобы игрок потом испытывал чувство вины в том случае, если не выберет ее. В каждой сцене с Геральтом у нее такой обиженный вид и щенячий взгляд, она постоянно нуждается в его защите, этакая дева в беде.
Геральт упрекает ее лишь в том, что она слишком добра и не достаточно бережет себя. Помилуйте, неужели мы говорим о той же самой особе, которая лгала, использовала и манипулировала Геральтом, пока он страдал от амнезии?
Но, судя по всему, оказываемого таким образом давления CD Projekt показалось недостаточно, и они решили задействовать всех прочих NPC и даже пополняемое по ходу игры описание персонажа в Журнале, чтобы еще сильнее подтолкнуть нас к Трисс. Все сделано весьма тонко, но любой внимательный человек сумеет заметить это.
Конечно, позднее в игре Йеннифэр горы свернет, чтобы найти и спасти Цири, не раз будет рисковать жизнью и самоотверженно жертвовать собой ради нее, но все эти деяния окажутся не достойными попадания в игровой Журнал.
Трисс, вынудив Геральта придти на маскарад к Вегельбудам, чтобы он помог ей спасти человека, которого она едва знает (а Цири, тем временем, естественно, ждет, и Дикая Охота идет по пятам, но кого это волнует?), она упорно пытается его соблазнить.
На ней платье, выставляющее на показ чуть ли не половину бюста. Когда Трисс увлекает Геральта в тихий уголок сада, и они садятся на лавочку, начинается романтическая сцена.
Чуть раньше CD Projekt любезно представили нам чародея по имени Моритц. Единственная цель, с которой этот персонаж был введен в игру, заставить Геральта проявить ревность во время сцены на лавочке, когда он начнет о нем расспрашивать.
А потом Геральт обнимет Трисс. Так, выходит, Геральт может проявить инициативу, когда захочет. Какая прелесть, не дать ей ускользнуть!
Между тем Трисс сообщает Геральту, что напилась, игриво приглашает его проследовать за ней в садовый лабиринт, после чего убегает.
В то время как мы будем пытаться ее остановить (помните, Трисс притащила нас сюда ради спасения Альберта, а не ради романтических забав?), некие дамы из числа гостей станут убеждать нас последовать за ней, потому что «женщина только за тем и бегает, чтобы ее ловили!»
Затем Трисс примется расхаживать по бордюру фонтана и очень кстати свалится прямо нам в руки.
В этот момент у нас появится возможность поцеловать ее. Неужели можно отказать себе в этом? Ведь она буквально бросилась в наши объятья. Но коли все же откажемся, у снова будет такой обиженно-щенячий вид, а от опьянения каким-то непостижимым образом вдруг не остается и следа.
У Геральта же в случае отказа будет такое выражение лица, будто он расстроен и хочет заставить игрока чувствовать себя виноватым за то, что поцелуй не состоялся. Тонко и психологично, CD Projekt.
Еще больше двойных стандартов от CD Projekt, впрочем, подробнее об этом поговорим позже. В рамках этого квеста, когда придет время прощаться с Трисс, Дийкстра (кто бы мог подумать!) начнет самым настойчивым образом убеждать нас, чтобы мы попросили ее остаться и признались ей в любви.
Боги нам не простят, если мы позволим ей уехать. Помимо лицезрения стандартно обиженного выражения лица Трисс в случае прощания без просьбы остаться, нам чуть позже придется выслушать малоприятную тираду от Дийкстры.
Он несколько раз обзовет Геральта бараном, остолопом, пустозвоном за то, что позволил ей уехать, вынуждая нас тем самым пожалеть о принятом решении. Более того, если мы дадим Трисс от ворот поворот, даже Геральт будет смотреть на нас с нескрываемой досадой, ибо как мы могли заставить его расстаться с такой милой леди?
Полагаю, нам не нужно было выбирать... или, подождите-ка, на самом деле, все-таки нужно было! Шикарная попытка, CD Projekt, навязать Трисс всем и каждому в качестве главного романтического выбора.
Многие игроки чувствовали себя потом обманутыми, когда после вполне понятного выбора Трисс в качестве возлюбленной игра в дальнейшем позволяла им лучше узнать Йеннифэр.
Кто-то желал бы ее выбрать, но уже не мог, другие пытались и в итоге теряли обеих, поскольку именно так и происходит, если закрутить роман одновременно и с той, и с другой.
На данный момент CD Projekt выпустили уже 12 патчей к игре [данная статья была опубликована 20 марта 2016 г. – Прим. перев.].
Они могли бы, в конце концов, уровнять рекомендуемые уровни для квестов Йеннифэр и Трисс, чтобы дать игрокам возможность встретиться с каждой из них в одно и то же время.
Однако вместо того, чтобы разобраться с этой действительно серьезной проблемой, они предпочли добавить больше романтических сцен с Трисс и дополнить диалоги новыми репликами.
После того, как мы завершим все свои дела на материке, мы, наконец, попадем на Скеллиге. Что может быть лучшим началом путешествия по архипелагу, чем очнуться на берегу после кораблекрушения? И как насчет излюбленного конька CD Projekt в виде NPC, дурно отзывающегося о Йеннифэр?
Первый же островитянин, который нам повстречается – Стейнгрим – сообщит, что Йеннифэр находится у Краха в Каэр Трольде. Он также добавит, мол, «говорят, что она обвела Краха вокруг пальца и вертит им, как хочет. Страшно гнусная баба. Командует всеми. Одно слово, ведьма». В ответ на нашу просьбу описать ее поподробнее, он скажет следующее: «Одета в черное и белое.
Если б не сиськи, можно было б принять за косатку. Хотя и с сиськами ее многие бы спихнули обратно в море с большим удовольствием»
Да, я знаю, что Йеннифэр упряма, горда, у нее сложный и трудный характер, но, CD Projekt, зачем вся эта ненависть по отношению к ней? Этот и многие другие диалоги в игре действительно несут вред, ведь, помните, речь идет о той, с кем мы до сих пор виделись в игре от силы минут пять.
Уже переживаете, что не выбрали Трисс? Будьте готовы к тому, что если о Трисс каждый NPC и Журнал отзываются исключительно положительно (бросаю вызов тому, кто найдет хоть что-то плохое из сказанного о ней, поскольку она предстает в игре этаким добрым ангелом), то о Йеннифэр все NPC и Журнал говорят только плохое (что она эгоистичная, злобная стерва).
В игре у Йеннифэр нет друзей, она никому не нравится, и единственный, кто, кажется, видит в ней человека, это Геральт. Даже Цири, как потом станет ясно, относится к ней с безразличием.
Кстати, если мы решим разбить Йеннифэр сердце и после того, как она признается в своих чувствах, скажим, что больше не любим ее, никто нас не осудит.
Не будет ни полного досады взгляда у Геральта, ни NPC, утверждающих, что мы совершили чудовищную ошибку. Поразительный контраст со сценой с Трисс.
Более того, возникнет впечатление, будто у Геральта как груз с плеч свалился, хотя это идет в разрез с множеством аспектов из книг и свидетельствует о крайне пренебрежительном отношении к той подлинной любви, которая связывает Геральта и Йеннифэр.
И таких двойных стандартов в отношении к Йеннифэр как к любовному интересу игрока в игре предостаточно. Остальное есть в статье.
з.ы. Отвечать на хейтерский выпады Триссолюбов не буду, ибо nuff said.
Это не копипаста, а фрагмент статьи, написанной англоязычным автором весной 2016г, а затем переведённой фанаткой игры на русский язык (ссылка выше). Так что с копипастой постов - это ты пальцем в небо.
Любить книжную Йеннифэр для меня не означает ненавидеть игровую и тем более книжную Трисс. За три прохождения Ведьмака у меня был и тройничок (Лютик, блядь) и Трисс в башенке и Йенна на единороге.
Другое дело, что для меня, как для поклонника саги пана Анджея есть только одна любовь Белого волка, с запахом крыжовника и сирени.
А кто-то другой захочет "отыграть" в RPG другого Белого волка, что ж, его право, жанр позволяет.
> Нельзя просто так взять и не ответить..
Нельзя просто так взять и не написать своё важное мнение, не читая тред.
> А кто-то другой захочет "отыграть" в RPG другого Белого волка, что ж, его право, жанр позволяет
Ну хоть за это спасибо. Хотя то, что самого себя ты ограничиваешь в ролевой игре, потому что "ну так жи сапковскей сказал, а значит, иначе и быть не может! это богохульство!!!11" - говорит о твоей ограниченности, уж извини.
Сапковский не священная корова, уж не после "владычицы озера" точно.
2. В упор не понимаю, чем всем так не угодила Владычица Озера. Прямо мода последних лет - обосрать эту книгу. По мне так вполне законченное произведение и даже концовка даёт определённую надежду на лучшее, чем, собственно, и воспользовались СД-Ред-ы при запуске игровой серии.
1. Всеми главами про Нимуэ и онейромантку.
"Пожалуйста, не пытайся воспользоваться Королем-Рыбаком"
"Хоть ей ужасно хотелось сказать, что рыбаки вообще не в ее вкусе, а грубияны — в особенности. К тому же такие, у которых башка поросла беленькой как сметана порослью"
"Вместо загадок ведьмачьей легенды Кондвирамурсе снился Король-Рыбак в самых разнообразных ситуациях, начиная от предельно неэротичных и кончая эротически экстремальными. В предельно неэротическом сне Король-Рыбак волок ее на леске за лодкой. Во сне недвусмысленно и экстремально эротическом она стояла на коленях на дне раскачивающейся лодки, перегнувшись через борт, а Король-Рыбак держал ее за шею и «прочищал» с великим запалом, бурча при этом, хрипя, отхаркиваясь и сплевывая. Несмотря на физическое удовлетворение, Кондвирамурса чувствовала перекручивающий внутренности ужас — что будет, если Нимуэ их прихватит?"
Спасибо Сапковскому, проблевался на славу.
И это притом, что главы про Нимуэ для сюжета нужны чуть менее чем никак. Ровно в одном месте она кастует портал для Герванта из прошлого, и даже там можно было выкрутиться иначе.
2. Концовка откровенно слита. Сапковский в "нет золота в серых горах" прямым текстом говорит, что любит СТРАДАНИЕ (капс авторский). Поэтому и устраивает СТРАДАНИЕ ради самого СТРАДАНИЯ. Сюжетом такое вовсе не требовалось.
> и даже концовка даёт определённую надежду на лучшее, чем, собственно, и воспользовались СД-Ред-ы
Ты почитай самого Сапковского, что он думает о твоей "надежде" и о каноничности продолжения в играх. Его позиция: "я сказал "всё" - значит, всё. игры никанон, хоть я и в душе не ебу, хороши они или плохи, я в них играть принципиально не буду, патамушта".
По старой памяти помню, что вся история Нимуэ мне вообще казалось лишней, тут отчасти согласен. Можно было больше сосредоточиться только на Цири, если уж Сапковский решил сделать акцент на ней.
По концовке - понятное дело, наверное не найдется ни одного человека, которому бы по душе пришлись вилы в бок Геральту и его хладный труп. Остров Яблонь на этой фоне был отдушиной, где все расстроенные концовкой, могли себя утешить, что "там все живы". (такой вот эскапизм в эскапизме)
По СТРАДАНИЯМ - не поленился, ещё раз перечитал эссе Сапковского
http://modernlib.net/books/sapkovskiy_andzhey/net_zolota_v_serih_gorah/read_1/
..И не нашёл ни слова о любви к страданиям ГГ. Ты пана Анджея с Джорджем Мартином не спутал? Допускаю, зная говнистый характер Сапковского, что он мог заявить нечто подобное, но ещё раз повторюсь, в эссе этого нет.
Конкретно - статья "Меч, магия, экран", подглава "Металл и лист".
"Я люблю «Экскалибур». Потому что люблю хорошую фэнтези.
Я люблю СТРАДАНИЕ..."
Если резюмировать - Трисс выбор мальчика - Йэн выбор мужика)
> Трисс, все-таки скорее блеклая (рыжая) копия
> Трисс выбор мальчика
Ещё раз, для таких, как ты: https://posmotre.li/Бетти_и_Вероника
И этому выбору лет больше, чем тебе.
Давай уж по честному - они обе по своему хороши, но подача игры мягко говоря нечестная.
Я бы не сказал что Трисс меня бесит или что-то такое - просто она более "юношеский" вариант - и характер более клишированный.
То есть не буть бы Йэн - выбор бы не стоял.
Ты еще скажи в что в МЕ романсил не Тали)
> И я не решаю за тебя - я высказываю свое мнение, так же как ты свое
Ну офигеть как ты за меня не решаешь.
Я вот считаю, например, что тебе нужно убить себя об стену, чтоб не писал больше ничего. Не, я за тебя не решаю, я просто высказываю своё мнение.
> Ты еще скажи в что в МЕ романсил не Тали)
Эшли, Джек, снова Эшли. И ещё одно прохождение ради Саманты. А Ведро нахера романсить? Я предпочитаю девушек красивых.
"Кому-то нравится одно, кому-то другое, но те, кому нравится другое - те детишки просто, не то что первые - те зрелые мужчины"
Как бы несколько разные утверждения, не?
(правда, это вызвано не тем, что я расист, а тем, что они самые красивые получились - скажем, кальмароголовая просто не в моём вкусе)
2. А без возможности заромансить кого-то и вступить в серьёзные отношения (потому что в реальной жизни не получается) игра становится весьма посредственной.