Что можете сказать про гвинт, стоит ли начать играть, если в ведьмаке очень зашло? Есть ли там вообще баланс и всё такое? Играл в хардстоун несколько месяцев, потом припекло с того что у любого колода лучше, чем у тебя и снёс игру.
Ну общего с Гвинтом из Witcher 3 очень мало. Баланс каждые 1-2 месяцев правят, кол-во тир 1 колод варьируется от 2 до 4, хотя если не стремишься к высшим рангам, можно собрать что хочешь. Порог вхождения достаточно низкий для ККИ, хотя в начале карт катастрофически не хватает, чтобы собрать стоящую колоду (хотя с паками/бочками все намного лучше чем в ХСе, насколько я слышал). Намного меньше рандома, по сравнению с ХС.
Можно себя и на тир 2 вполне комфортно чувствовать. Первые 6 выйгранных раундов в день - 100 руды, следующие 12 - 75 руды, дальше тоже есть, но соотнешение раунд/руда меньше. Ещё есть дейлики на 40-60 руды. 100 руды - 1 бочка, 150 руды - пропуск на арену, 1 победа на арене - бочка + 20 обрывков для крафта карт, 9 побед - золотая карта. Плюс все понерфоенные карты можно 3 дня после патча распылять за полную стоимость. А новичок в пве получит руды на несколько бочек + по 2 лидера к каждой фракции.
Добавлю и то, что в Гвинте мало откровенно слабых карт не говоря уже о тех, что вообще как зуб в носу. В ХС, например, подобные карты добавляются сознательно и по той же причине не изменяются, тогда как Проджекты поставили перед собой задачу не плодить говнокарты и для каждой найти своё применение, как раз из-за чего очень часто меняется баланс карт или на корню перепиливаетя их эффект и механика, и вполне возможна ситуация, когда одна и та же карта за три сезона может перейти из разряда "Мусор" в "Мастхэв" и обратно, или же выйдет карта, из-за которой ранее неиграбельные взлетают в топ.
В общем, к мнению сообщества и разнообразию относятся куда лучше, чем жадные близы
Не знаю как сейчас, но в период выхода (лето прошлого года) число тир 1 колод достигало двух-трех на фракцию, и примерно каждые две-три недели возникали новые колоды, из-за которых вся мета опять менялась. Неужели сейчас игра скатилась всего к паре топ-колод?
Если говорить о самых эффективных, то вроде по одной колоде на каждую фракцию, исключая белок, у которых вроде 2-3. Но в целом играбельных до самых высоких рангов всё же несколько больше. Но это личные наблюдения, сам я в этом не эксперт.
Ну так я так и написал, что до самых высоких рангах можно чем угодно играть. Если брать как пример позапрошлый сезон (до глобального обновления), Тир 1 колод было 3:
1) Монстры на дагоне через гарпий
2) Скеллиге керриовер
3) Нильфы на шпиках.
После глобального обновления
1) Белки на эльфах и мулигане
2) Нильфы на алхимии
3) Нильфы на шпигак с Лето и Регисом.
Конечно есть еще куча Тир 2 колод, типа монстров на Эредине, Дагоне на ласт више, Фольтесте на бойцах синих полосок, Радовиде на броне, Хенсельте на машинах, Монстра на жоре и т.д.
Вот примерный мета отчет на 25.02.2018: http://wildcard.pro/meta-otchyot-22/
Чувак, я пару месяцев назад подсадил друга на гвинт. Подобрали ему деку, он первый же сезон апнул 18-й ранг, второй - 20-й. А теперь еще арену добавили, которая отлично фармится. В общем если руки не из того места, тебе никакие "заносы" не помогут.
я где-то говорил, что достаточно просто бросать деньги в монитор? однако при минимальном понимании механик + известной доле внимания, чтобы гнуть - вполне достаточно закинуть. как и в любой CCG. мне понравилось про *подобрали деку*. я примерно об этом и говорил, когда писал про скуку. на протяжении 1-2х сезонов катать одной декой - такой себе плеер экспириенс. нетдекинг - вообще бич онлайн CCG. из известных мне он обошел стороной, пожалуй, только Shadowverse. и то - потому что она довольно комплЕксная в плане декбилдинга и ваще не особо популярна по причинам.
Даже на данный момент есть как минимум 5-6 топовых дек во всех фракциях, которыми можно успешно нагибать. А топовые игроки вполне себе берут первые места в ладдере собственноручно собранными фановыми колодами. А уж если не метить именно в топ-1000, то вполне себе можно веселиться, играясь чем угодно, вот я только вчера фанясь на какой-то дичи, спокойно взял 16 ранг за час игры
В рамках мини-игры внутри полноценной игры, как было в Ведьмаке 3, он еще нормально смотрелся, но если его выносить в полноценный клиент и начать мериться пиструнами с другими играми этого жанра, то это откровенный провал. Игра скучная, баланс странный, и в целом надоедает через месяц.
Лично мне именно внутриигровая мини-игра казалась жутко унылой. Благо удалось собрать нильфов на шпионах и золоте и не париться с этими мини-играми (ибо квест то хочется пройти).
А вот отдельный Гвинт очень даже хорош. В сравнении с с Хартстоуном на порядок лучше, ибо нет строгой необходимости донатить, чтобы было хоть что-то играбельное. Да и в остальных аспектах харстоун слабоват, ибо играя в обе игры с закрытых тестов, преимуществ камня над гвинтом так и не увидел (кроме количества карт и приключений, но здесь сказывается разница во времени, гвинт это тоже в итоге приобретёт).
а ты пробовал смотреть гайды по ХС допустим? смотреть какие возможны классические наборы с которыми есть шанс кого то побеждать? ну и допустим поиграть месяцок, что бы накопить новых карт, часть распылить и создать себе бюджетную колоду, но с которой уже можно идти в ранкед? в ранкеде каждый месяц дают награду за ранг, за счёт этого нафармить себе на топовые колоды, а не так что наугад напихать карт любых, кидать их без толку и потом вайнить что ХС тупой
Я не говорю, что ХС тупой, он классный, но играть на каких-то нескольких шаблонных колодах из стартовых карт это уныние. Можно попробовать собрать что-то своё, даже с какими-то тактиками куда интереснее, но любая популярная колода, которая в обычных играх и рейте постоянно играла против меня в 90% побеждает. А те, кого я могу сразить шаблонной стартовой колодой для новичков, я смогу разбить и своей.
Я тебе говорю, как человек, который полтора года не пропускал ни одного дейлика, что в ХС анальный донат. Близы пользуются популярностью этой игры и сейчас без доната ты будешь всегда долго и мучительно сосать в рейтинге. А когда ты насосешь на боле мене достойную колоду, она станет бесполезна, так как выйдут новые паки, полностью меняющие мету. Когда они продавали приключения, то это новичкам давало хоть какой-то шанс нормальной играть на первых парах. Потом они решили, что незачем продавать приключения раз в год за полтора косаря, в котором точно выпадут хорошие карты, если они могут каждые 3 месяца толкать только паки за 2.5к, в которых может не выпасть ничего играбельного, вынуждая донатить еще. А чтобы вынудить донатить даже олдфажных задров, они еще и старые карты удаляют из стандартного режима, которые распылить можно только за 25% стоимости.
Разница между ХС и Гвинтом просто титаническая. Больше разнообразия в плане составления колод, во многом потому что в игре кол-во карт в колоде не строго фиксированное. Максимум 40, минимум 25. Проще собрать свою коллекцию и тд. Есть контроль колоды, но не нету колод нацеленных на быстрое завершение игры. Но темп по прежнему очень важен и именно он решает кто победит в первом раунде. Баланс в игре неплохой:в игре регулярно изменяют так и сильные карты, так и слабые карты. Одна из главных проблем игры-на шанс победы сильно влияет очерёдность ходов. Кто ходит первым,а кто вторым. На мой взгляд, в гвинте цена ошибки выше, а ещё многие механики ты поймёшь только с течением времени. Много тэгов и определений. Например укрепить и усилить-ОЧЕНЬ разные вещи.
Также стоит добавить чудовищную пропасть в плане фритуплей накачивания карт и состава колоды. Жесткое ограничение по золоту и серебру может и мешает создать больше тактик, но позволяет уравнять колоды соотношении сила/стоимость, из-за чего новичок может всего за месяц собрать одну-две приличные колоды и взять восемнадцатый ранг, а за следующие три месяца полностью укомплектовать две фракции и собрать все мастхэв золото/серебро. Таким образом, ты не чувствуешь себя как нищеброд первые года два игры и при этом противники не смогут тебя просто задавить топовыми сборками на 20-30 тысяч пыли, как это делали супертяжелые вары и жрецы.
Я бы посоветовал попробовать. Конечно, для людей, тесно знакомых с игровой и книжной сериями удовольствия от игры будет больше, но и так это одна из самых красивых ККИ (по части карт) на сегодняшний день. Донат там практически не нужен, со старта можно собрать одну-две очень сильных колод и на них уже набить себе ресурсов на большое число карт.
Проблемы у игры есть, но их постепенно правят, недавно ввели фановый режим Арена, тоже очень ничего зашел.
Да и ещё стоит добавить, что разрабы прислушиваются к мнению игрового сообщества, и в целом достаточно оперативно (да, после НГ, на фикс шпионов ушел месяц, но это не много, если смотреть на скорость реакции разрабов в играх - соседях по жанру) вносят исправления в сломанные игровые механики
Мех.. у игры крайне неприветливое обучение и интерфейс, особенно учитывая, что от игры мало общего совсем, ну имхо очень маленький минус что нет сабов с английской озвучкой (я не фанат русской). Портит впечатления..
Ну сейчас я уже разобрался и он кажется ясным, по началу было немного непонятно.
Блин.. стартавая колода которая выглядит довольно неплохой и интересной.. координальное отличие от ХС. Пока все нравится.
стиль рисовки аля манхва
В общем, к мнению сообщества и разнообразию относятся куда лучше, чем жадные близы
1) Монстры на дагоне через гарпий
2) Скеллиге керриовер
3) Нильфы на шпиках.
После глобального обновления
1) Белки на эльфах и мулигане
2) Нильфы на алхимии
3) Нильфы на шпигак с Лето и Регисом.
Конечно есть еще куча Тир 2 колод, типа монстров на Эредине, Дагоне на ласт више, Фольтесте на бойцах синих полосок, Радовиде на броне, Хенсельте на машинах, Монстра на жоре и т.д.
Вот примерный мета отчет на 25.02.2018:
http://wildcard.pro/meta-otchyot-22/
А вот отдельный Гвинт очень даже хорош. В сравнении с с Хартстоуном на порядок лучше, ибо нет строгой необходимости донатить, чтобы было хоть что-то играбельное. Да и в остальных аспектах харстоун слабоват, ибо играя в обе игры с закрытых тестов, преимуществ камня над гвинтом так и не увидел (кроме количества карт и приключений, но здесь сказывается разница во времени, гвинт это тоже в итоге приобретёт).
Проблемы у игры есть, но их постепенно правят, недавно ввели фановый режим Арена, тоже очень ничего зашел.
Блин.. стартавая колода которая выглядит довольно неплохой и интересной.. координальное отличие от ХС. Пока все нравится.