Шеала де Тансервилль,Sheala de Tancarville,witcher,фэндомы,косплей,под катом еще,Witcher Cosplay,Sheala de Tancarville,The Witcher,fandoms,cosplay,witcher cosplay
Да, это было эффектное зрелище. Но в третьей части она все равно оказалась жива. Правда, ее тут же по сюжету добили( более того, она сама просит об этом), но все-таки...Я же сказал, что она мертва, почему она мне встретилась???
У меня сэйвы при экспортах и с 1го во 2ой глючили, так и со 2го в 3ий. Поэтому я просто отвечал на вопросы генерала, чтоб получить результат предыдущих похождений
Ух ты! Роше аж умудрился что-то сказать по этому поводу!
Да очевидно же, что на РПГ часть с отыгрышем в Ведьмаке к 3ей части забили болт. Все немногочисленные выборы в итоге выливаются либо в две фразы, либо сводятся к одному неизменному итогу, а могут и вообще забыться.
Впрочем Ведьмак изначально была скорее приключенческой игрой, и к третьей части полностью в этом направлении оформилось. И это неудивительно, учитывая что мы играем за персонажа, который уже давным давно прописан.
Он не говорил ничего. Впрочем, в Ведьмаке этих выборов мало по сравнению с Dragon Age. В чем-то я разрабов понимаю: если бы выборы серьезно на что-то влияли, потребовалось бы сочинить отдельную сюжетную линию под каждый выбор, с кучей квестов... А это куча времени и денег. Зачем себя утруждать, если можно эти выборы сделать ничего не значащими?
В драгон аге могли хотя бы сделать нормальный кодекс, а то в инквизиции я вообще ничего не понимал: Кто этот чувак о котором все говорят? С кем-то война? Что происходит? Почему боевка - говно?
Так и пробежал по мертвому миру до титров, только зря время потратил.
Чувак - это вы про Корифея? Хм, я сначала начал играть в Инквизицию и только потом в DLC, где он появляется. А вот боевка - ну как сказать. Я прошел DAI воином-двуручником, рогой-кинжальщицей, лучницей и магессой. Так вот, самой слабой оказалась магесса, все остальные - машины для убийства. По сравнению с тем, какими сильными были маги в DAO - это несерьезно)
Маг в ДАИ слабым может показаться разве что в сравнении с рогой-Механиком (но тот баланс шатал), а так, это очень сильный класс, который практически невозможно убить и который сам лицо отгрызает будь здоров.
Не знаю. Щас играю за кунари-мага-андрастианца (то еще сочетание, да), так стартовая связка цепная молния-шквал энергии (раскачанный на толпу) сразу снимает половину хп у вражеских отрядов. Двое мечников наносят меньше урона, чем я один. А в ДАО и враги большими толпами зачастую бегали, а не по пять-шесть за "раунд".
Кунари-андрастианец? Хотя, если вспомнить, что Адаар рос в человеческом обществе, этого следовало ожидать. По-моему, в диалоге с Быком можно было сказать, что Инка воспитывали как человека...
Там за васготов шел разговор, и я выбирал что-то типа "мои родители были не такими" (не как бешеные тал-васготы), и что-то про воспитание по любви вроде. А в религию удариться рогатый мог и будучи взрослым уже.
В ДАО хоть была возможность извращаться с билдом, а в ДАИ всё сводится к статической клетке (по 600-700 урона за тик) и огненной мине (12-15к крита)... ну и + маг в ДАИ вообще бессмертный ибо пассивка на барьер при 0 ХП + шаг в тень + духовный щит, дают возможность практически всех в игре танчить не хуже воина.
Смешной у нее головной уборчик) Лично я не стал ее спасать, но в третьей части она все равно почему-то оказалась в тюрьме.
Да очевидно же, что на РПГ часть с отыгрышем в Ведьмаке к 3ей части забили болт. Все немногочисленные выборы в итоге выливаются либо в две фразы, либо сводятся к одному неизменному итогу, а могут и вообще забыться.
Впрочем Ведьмак изначально была скорее приключенческой игрой, и к третьей части полностью в этом направлении оформилось. И это неудивительно, учитывая что мы играем за персонажа, который уже давным давно прописан.
Так и пробежал по мертвому миру до титров, только зря время потратил.