Иллюстрация к Ведьмаку. №2 / Ведьмак (книга) :: witcher :: digital art :: CG Art :: творчество :: иллюстрация :: CG :: рисунок :: моё творчество :: фэндомы

моё творчество рисунок CG CG Art digital art Ведьмак (книга) иллюстрация творчество ...witcher фэндомы 

Иллюстрация к Ведьмаку. №2

Закончил следующую иллюстрацию, к следующей, опять же, главе Ведьмака: "Крупица истины". На иллюстрации персонаж Вереена.
моё творчество,рисунок,CG,CG Art,digital art,witcher,фэндомы,Ведьмак (книга),иллюстрация,творчество
Подробнее

моё творчество,рисунок,CG,CG Art,digital art,witcher,фэндомы,Ведьмак (книга),иллюстрация,творчество
Еще на тему
Развернуть
Процесс
V 1				US
Уайт Уайт 10.05.201722:28 ответить ссылка 8.2
Наброски
Уайт Уайт 10.05.201722:48 ответить ссылка 6.5
Извините, но голова "дельфина" это...
ДА,
ЭТО
БОЛЬШОЙ ТОЛСТЫЙ ХУЙ.
Вспышка какая-то... А, ну и фиг с ней... О, классный арт! Вот только голова ,,дельфина" похожа на... член!
нифига вы не понимаете - она обветрилась и втянулась
А я подумал что это палец и удивился не найдя руку
ТБ-3 ТБ-3 11.05.201709:17 ответить ссылка 0.0
Это Ламберт.
Фрейд бы гордился тобой
Чёт, слишком много подготовки прежде чем нарисовать дефолтный портрет. Лично мне кажется странным, что статуя "прислонена" к левому краю картинки, так обычно не делают, не самое лучшее композиционное решение. Над руками стоит поработать, они не особо естественную позу принимают(на скетче положение рук лучше, безымянный и средний пальцы обычно вместе, их трудно просто так развести, там сухожилие, надо прикладывать усилие). Ткань рубашки\ночнушки на пузе должна явно спадать на статую, а то её тело похоже на белою сардельку, нету этого угла прогиба спины, как на скетче.
Так, выглядит неплохо. Я понимаю, что здесь обычно не принято критиковать, но, возможно, это поможет улучшить работу в отличие от восторженных комментариев "отличная работа". Опять на звание мастера не претендую, но критика никогда не лишняя.
Thrill Thrill 11.05.201709:37 ответить ссылка 1.1
Склонен не согласиться. Коммент выглядит как "разрешите доебаться". К критике мало отношения имеет, потому как такую "критику" можно даже к фотографии применить (тут пальцы толстые, там спина не выгнута), а по существу ничего нет. Без обид.
Да, можно применить к фотографии. Это наверное потому, что правила композиции, анатомии и пластики фигуры в фотографии и рисунке одинаковые? То есть к картине должны быть принципиально другие критерии оценки?
Thrill Thrill 11.05.201712:07 ответить ссылка -0.9
Какие претензии по анатомии могут быть к фотографии? Если я решу доебаться по анатомии к фото, то это скорее у меня проблемы с моим замыленным глазом, а не у фото. У любого чувака, рисующего достаточно давно, появляется мысль типа "ничто не истина, все дозволено". Это о том, что правила правилами, но что есть "творчество"? Неужели это что-то, что можно как-то ограничить? Нужны ли эти правила композиции или даже анатомии, если важна эмоция от взгляда на картину (многие эффекты в визуализации достигаются нарушением естественной анатомии). Вообще отношения между артистом и зрителем - это очень сложная философская тема. Не думаю что мы тут как-то сможем ее полезно друг для друга коснуться или осветить.
Критику приветствую всегда, но тут и правда есть много нюансов, которые могут претензии по поводу неестественности позы отмести. Т.к иллюстрация будет работать только с текстом в полную силу, то из ее неестественности можно предположить, что она внутренне напряжена, готовится к своему разоблачению. А изгиб тела вы не сможете прочитать правильно, так как остальная часть скульптуры и тела скрыты за границами изображения. Рубашку еще доработаю.
Но за анализ спасибо.
идею с внутренним напряжением поддерживаю.
Лично мне работа нравится. Единственные вещи, на которые хочу обратить внимание, это верхняя губа (мне показалась великоватой, но я не могу это гарантировать), размер ворона/вороны (ощущается он не так далеко от головы девушки, так что я бы увеличил его или усилил воздушную проекцию, чтоб сделать его подальше), ну и рубашка (это вообще субъективно, но если ее сделать немного грязной от елозанья по статуе, то будет + к аутентичности).
Арт - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей работой, имхо.
Ах да, и лапки ворона проработать бы (забыл).
Спасибо. Верхняя губа и правда великовата, буду вносить правки - сделаю меньше. По поводу рубашки ничего сказать не могу - девушка перевоплощается в другое существо, так что сомневаюсь что рубашка, как и девушка, реальны. Скорее это образ, проекция для обмана, потому и решил не делать никакой грязи. Ну и при печати в книжный формат (А4, допустим) те же лапки ворона будут не видны, и время, потраченное на их проработку, пропадет впустую, с размером согласен, но когда я изначально делал его чуть меньшего размера, он тупо терялся на фоне дома.
Благодарю за мнение.
Напрасно пренебрегаешь вороном)
За него можно влегкую набрать пару "баллов" за арт, если изобразить красиво. Тут он у тебя типа мишени в тире. Потрать 10 минут и сделай красиво. Может конкретно детально лапки видны не будут, но уверяю, что по силуэту будет читаться, что сделано "на отъебись" (тут я утрирую конечно).
Вот тебе показательная пикча по позе и важности правильных лапок на общем восприятии прицы. (споцом большой реф нашел)
На Ирис похожа
daggerr daggerr 11.05.201714:31 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
♦ birakh ' шп.тогп/Sftist/birE com / bir akhrainter