начал тут перечитывать книгу, и заметил что описывая Йен Сапковский показывал её как, горбуншу которой навели красоту магией, но вот глаза остались дурнушки, и вот ни в игре и ни в одном арте, никакого особенного взгляда я не замечаю, да и вообще какой должен быть у горбунши взгляд
"на него смотрели холодные, пронизывающие, злые и мудрые глаза горбуньи."
Именно "холодные, пронизывающие, злые и мудрые" являются основными эпитетами по отношению к её взгляду. То, что она была горбуньей в основном влияет на её характер.
Недостатки её внешности, которые описываются в начале рассказа, видит только Геральт свои ведмачьим зрением.
Он видел не недостатки, а сам факт магического вмешательства, которым оные исправляли. Все же учениц в той же Аретузе довольно неплохо по этой статье правили (ведь красивые и умные искали другой путь к вершинам, не соблазняясь гранитом наук магических), не жалея средств и усилий на конечный результат.
"Он видел ее левое плечо, немного более высокое, чем правое. Нос, немного длинноватый. Губы, немного узковатые. Подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы. Брови, не очень правильные. Глаза… Он видел слишком много деталей."
Именно, деталей указывавших на то, кем она была до своего преображения (где-то там же или чуть позже этот момент тоже раскрывался), но при всем при этом в его глазах они не являлись недостатками или чем-то предосудительным.
И вообще, к чему весь этот разговор о голубых занавесках?
Он как раз видел недостатками и детали, которые остались после не совершенного магического прихорашивания и недостатками он их считает, хоть и не любит эту особенность своего зрения.
Разговор собственно к тому, что это не голубые занавески, а отражение неба в повехрности пруда.
"на него смотрели холодные, пронизывающие, злые и мудрые глаза горбуньи."
Именно "холодные, пронизывающие, злые и мудрые" являются основными эпитетами по отношению к её взгляду. То, что она была горбуньей в основном влияет на её характер.
Недостатки её внешности, которые описываются в начале рассказа, видит только Геральт свои ведмачьим зрением.
"Он видел ее левое плечо, немного более высокое, чем правое. Нос, немного длинноватый. Губы, немного узковатые. Подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы. Брови, не очень правильные. Глаза… Он видел слишком много деталей."
И вообще, к чему весь этот разговор о голубых занавесках?
Разговор собственно к тому, что это не голубые занавески, а отражение неба в повехрности пруда.