Ну зачем художники фотографируют так работы. Нужно еще обязательно под наклоном, чтобы ощутить, что изображение плоское, повернуть и обрезать углы, и наложить кучу карандашей/ручек/прочего. Зачем, чтобы не сперли на рабочий стол? Боятся что подпись замажут и выдадут за свой?
Уже обсуждалось и не раз. Я придерживаюсь теории, что это уже не искусство живописи, а искусство фотографии. То есть для красивой фотографии всё вышеперечисленное идет во благо. Но не во благо самого арта.
Есть такой подвид художников - антицифровые, которые люто ненавидят и презирают всех, пользующихся в своих работах компьютером и графическими редакторами. Поэтому, сами стремятся в очередной раз показать, что их работа - на 100% ручная, отсюда - ракурсы и атрибутика, загораживающая собственно картину.
Ну тут еще по божески. А то бывает в более заметной перспективе и чуть ли не с тилт шифтом с фокусом в самом унылом месте.
Самого задрали эти, типа офигенно продвинутые. Наверное думают, что крутость свою показывают. Мол, живые материалы, без права на ошибку, Ctrl+Z не сделаешь, слой не удалишь. Но если знать ряд приемов такое может сотворить любой троечник из художки.
Самого задрали эти, типа офигенно продвинутые. Наверное думают, что крутость свою показывают. Мол, живые материалы, без права на ошибку, Ctrl+Z не сделаешь, слой не удалишь. Но если знать ряд приемов такое может сотворить любой троечник из художки.