Кстати, по-моему мало кто задумывался, но именно эти магические знаки использует только ведьмак, а те знаки которые используют другие... ведьмаки как-то в игре не представлены
Либо ты слепой, либо я тебя не до конца понял. Ведьмачьими знаками пользовались все ведьмаки и Ламберт, и Эскель, и Весемир, и Лето. Все они использовали атакующие (Аард и Игни) знаки. Квен использовал Ламберт в катсценах.
Этого вообще мало касались как-то. Помню Йеннифер когда учила Цири в храме Мелитэле там рассказывалось про знаки, но там не было ничего про другие знаки. А что еще более странно там была криво прикрученная концепция маны, которую надо было выкачивать откуда угодно, только не из огня.
Концепция маны там вполне адекватная: магию можно было получить из земли, воды, огня и воздуха. Но магию из огня необычайно сложно обуздать, поэтому Йен запретила неопытной Цири даже думать о том, чтобы черпать магию из огня
А касательно знаков, в книге точно упоминались Аксий, Игни, Аард, Гелиотроп и Сонм
Еще Ирген (магический замок) и Квен.
И вообще, Гелиотроп и Квен в книгах почти одно и то же, а Сомн можно было объединить с Аксием (тоже на мозги влияет).
Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
>Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
Ты книги с играми не перепутал?
И ещё, напомни пожалуйста, когда Геральт использовал Ирден и Квен в книгах? А Сонм и Аксий объединить довольно сложно: Сонм - это сильное снотворное, а Аксий - сильный гипноз. То же самое с Гелиотропом и Квеном: в книгах Гелиотроп представлен барьером/щитом, который требует уйму сил на поддержание, а Квен в игре - магическая броня на один удар.
Да, я хотел "в играх" написать, отвлекся, видать.
ИрГен, в Последнем желании, Квен там же.
Сильный гипноз и гипноз сна, конечно, никак не получится объединить.
О том, как точно действует Гелиотроп, там вроде не указано, но судя по тому что есть, там именно на один удар. Про Квен толком не написано, но, видимо, тоже обороняющий знак.
В играх это все более основательно проработали, Гелиотроп - замедляет время, Квен - активный и пассивный щит. Сомн вообще не использовали, потому что с помощью Аксия того же эффекта можно добиться. Ирген Ирденом заменили - магическая ловушка. Аард, Игни и Аксий оставили как есть, потому что они и так нормальные.
Что-то смутно припоминаю, вроде ИрГеном Геральт заблокировал крышку саркофага, в котором спрятался от дочурки Фольтеста. А про Квен совсем забыл. Это ещё один повод перечитать серию.
Ну так уж автор решил, создать отдельные знаки для внушения и для усыпления.
Я вот помню в самом начале саги битву против вампирши, после смерти которой хозяин поместья в лесу освободился от чар, там Геральт Гелиотропом смягчил удар своей тушки об стену. Потом, в "Сезоне Гроз", если не ошибаюсь, он на арене против змея-защитника этим знаком отбросил тварюгу, когда та пыталась атаковать в прыжке. При этом в обоих случаях, судя по описанию, Гелиотроп выполнял именно функцию магического щита, при чём весьма затратного
И отдельно насчёт Сонма - это вообще редкоиспользуемый знак, о нём, если судить по последней книге, в хрониках и летописях вообще ничего нет, значит, его даже Лютик не видел. Вот на него и забили, а так был бы интересный элемент стелс-геймплея, можно было бы просто усыплять стражу/противников
Ведьмачьи знаки - являются самой простой ворожбой. Сам Геральт отлично владел всеми пятью знаками, в то время как остальные ведьмаки один-два. Даже Цирилла могла их использовать, до тех пор, пока не "заигралась" с пламенем.
З.ы
Йеннифер повернулась к Цирри и менторским тоном продолжала : "Черпать силу из источников нужно нежно, аккуратно. Это как пускать ветров в бальном зале. Делать это нужно не напрягаясь, не подавая виду и в то же время, быть полностью сконцентрированной."
Кстати, а что давали эти места силы? Очков не добавляли, способности не прокачивались. (Мож что то в туториале пропустил) Подскажите кто знает.
(Кстати - играл на харде, мож это причина?)
Давали одно очко улучшения навыков (как за левел ап) и на какое-то время баф, к тому или иному знаку. Сложность влияет на многое, но не на это. В целом, ты все сделал верно, играть нужно на самой последней сложности. Да и она не сильно "сложная" простите за тавтологию, но на момент завершения "кровь и вино" я был в первом сете грифона с какими-то рандомно найденными реликтовыми мечами , все равно было легко, даже обидно.
Хз как тебе там было легко. Я на 26, кажется, лвле пошел до конца сюжета. Без сетов.
Так вот, бои с "боссами" дикой охоты были настоящим испытанием. Меня убивали с 1(!) удара, а бой длился реальные 40-70 минут, т.к. удар причинял им столько урона, что полоска НР у них не двигалась!
На некоторых, после 4-5 попыток и потраченных 3-4 часов приходилось делать перерыв аж до следующего дня.
Дело в том, что если у монстра "череп", то есть >+5 лвл от тебя, то его статы выкручиваются в несколько раз. К несчастью, сюжетные миссии дают тонны экспы, так что сложно станет только в конце, и только если принципиально игнорить все сайд квесты.
Как по мне, так уровень сложности отличается только уроном, которые наносят соперники. Топором с пары ударов бандит убивает, волки шустро стайкой рвут на части, туманник это вообще тихий ужас. Ну и еще хиляться медитацией нельзя. В остальном отличий не заметил.
А касательно знаков, в книге точно упоминались Аксий, Игни, Аард, Гелиотроп и Сонм
И вообще, Гелиотроп и Квен в книгах почти одно и то же, а Сомн можно было объединить с Аксием (тоже на мозги влияет).
Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
Ты книги с играми не перепутал?
И ещё, напомни пожалуйста, когда Геральт использовал Ирден и Квен в книгах? А Сонм и Аксий объединить довольно сложно: Сонм - это сильное снотворное, а Аксий - сильный гипноз. То же самое с Гелиотропом и Квеном: в книгах Гелиотроп представлен барьером/щитом, который требует уйму сил на поддержание, а Квен в игре - магическая броня на один удар.
ИрГен, в Последнем желании, Квен там же.
Сильный гипноз и гипноз сна, конечно, никак не получится объединить.
О том, как точно действует Гелиотроп, там вроде не указано, но судя по тому что есть, там именно на один удар. Про Квен толком не написано, но, видимо, тоже обороняющий знак.
В играх это все более основательно проработали, Гелиотроп - замедляет время, Квен - активный и пассивный щит. Сомн вообще не использовали, потому что с помощью Аксия того же эффекта можно добиться. Ирген Ирденом заменили - магическая ловушка. Аард, Игни и Аксий оставили как есть, потому что они и так нормальные.
Ну так уж автор решил, создать отдельные знаки для внушения и для усыпления.
Я вот помню в самом начале саги битву против вампирши, после смерти которой хозяин поместья в лесу освободился от чар, там Геральт Гелиотропом смягчил удар своей тушки об стену. Потом, в "Сезоне Гроз", если не ошибаюсь, он на арене против змея-защитника этим знаком отбросил тварюгу, когда та пыталась атаковать в прыжке. При этом в обоих случаях, судя по описанию, Гелиотроп выполнял именно функцию магического щита, при чём весьма затратного
И отдельно насчёт Сонма - это вообще редкоиспользуемый знак, о нём, если судить по последней книге, в хрониках и летописях вообще ничего нет, значит, его даже Лютик не видел. Вот на него и забили, а так был бы интересный элемент стелс-геймплея, можно было бы просто усыплять стражу/противников
З.ы
Йеннифер повернулась к Цирри и менторским тоном продолжала : "Черпать силу из источников нужно нежно, аккуратно. Это как пускать ветров в бальном зале. Делать это нужно не напрягаясь, не подавая виду и в то же время, быть полностью сконцентрированной."
(Кстати - играл на харде, мож это причина?)
Так вот, бои с "боссами" дикой охоты были настоящим испытанием. Меня убивали с 1(!) удара, а бой длился реальные 40-70 минут, т.к. удар причинял им столько урона, что полоска НР у них не двигалась!
На некоторых, после 4-5 попыток и потраченных 3-4 часов приходилось делать перерыв аж до следующего дня.