Недавно CDPR огласили статистику Witcher 3, типа кол-во разработчиков, сколько продано копий и так далее, по сему решил запилить небольшое сравнение скайрима и ведьмака.
1. Бюджет игры:
Skyrim - 85 миллионов долларов США.
Witcher 3 - 84 миллиона долларов США.
2. Сроки разработки:
Skyrim - 3.5 года.
Witcher 3 - 3.5 года.
3. Количество людей задействованных в разработке:
Skyrim - 90 человек.
Witcher 3 - 240 человек.
4. Количество людей задействованных в озвучке:
Skyrim - 83 человека.
Witcher 3 - 500 человек.
5. Оценки игроков на metacritic.com:
Skyrim - 8.0.
Witcher 3 - 9.2.
6. Продано копий игры за неделю:
Skyrim - 7.000.000 копий.
Witcher 3 - 1.000.000 копий.
7. Жанр игры:
Skyrim - Role Playing Game (RPG).
Witcher - Action RPG.
8. Итог:
Skyrim - ролевая игра, первое впечатление от
которой можно сравнить с оргазмом, но через определённое время вы понимаете,
что игра кастрированная в отношении своего жанра и, проходя игру во второй раз,
ничего нового для себя не откроете. Те, кто играл в предыдущие части и вовсе
недовольны игрой.
- Система диалогов ужасна - убеждение вырезано.
- Квесты реализованы отвратительно и без какого
либо достойного описания куда пойти и что сделать.
- Глючные, а порой и неуместные реакции NPC по
отношению к персонажу.
- Скучные, неживые и однообразные локации + города всё так же идут как закрытые локации в угоду консолям из-за лени разработчиков.
- Откровенно детская сложность игры. Да и автолевелинг не смотря на обещания разработчиков, не был убран. В конце концов, в дефолтной игре даже медведь или пара троллей может ушатать дракона.
- Цензурное ограждение и толерантность к секс меньшинствам во все поля. При этом рейтинг у игры 18+.
- Провальный релиз на Playstantion 3.
- Большая часть игрового контента забагована и сегодня, а те, кто следили за патчами, помнят патч 1.6.
- Бесплатное DLC в виде неоптимизированных текстур высокого разрешения (разрешение HD текстур 512х512).
- Второе DLC с постройками домиков по цене первого при релизе. Дополнение ненавистно фанатами игры за то, что идея DLC взята с мода, который, в свою очередь бесплатный.
- До патча 1.9 DLC - Dragonborn невозможно было пройти до конца. Хотя до сих пор у большинства пользователей стим проблемы с дополнение до сих пор есть.
- В конце концов, реализовано было гораздо меньше, чем обещалось.
Witcher 3 - игра, которая ставит себя как"Action RPG" хорошо показала себя как "золотая середина" между RPG и Action и каждый сеанс в игре будет приятен игроку. Проходя игру во второй раз можно увидеть что-то новое. Те, кто играл в прошлые части довольны продолжением.
- Система диалогов реализована должным для жанра образом в игре присутствует убеждение, но правда вместо шанса успеха/провала банальный скилл-чек, что немного не гуд.
- Квесты делятся на несколько типов, но все насыщены диалогами, а любой квест в игре имеет текстовое основание.
- Реакция NPC по отношению к персонажу уместна (читающие книгу фанаты белоголового выродка одобрительно кивают)
- Все локации проработаны до мелочей + города являются частью довольно большого мира.
- Сложность игры варьируется, есть лёгкие локации и откровенно тупящие противники, но также есть локации и противники дающие вам просраться. Автолевелинг есть, но, тем не менее, есть противники, превосходящие персонажа на несколько левелов. Сам лично видел грифона на 20 уровней выше меня.
- Игра соответствует своему рейтингу 18+. В игре есть ругань, расчленёнка, постельные сцены, тема сисек раскрыта хоть и не полностью.
- Релиз прошёл вполне обычно, если не считать того, что пользователи скачивали игру сразу с первым патчем, хотя лично я думаю, что если бы разработчики об этом не сказали никто бы об этом даже и не подумал.
- Баги есть, но не значительны и встречаются крайне редко.
- 16 бесплатных DLC один из которых привносит режим NG+ и два крупных аддона стоймость которых ниже чем DLC к скайриму.
- Из жалоб на игру можно отметить нытьё графодрочеров по поводу: "ГДЕ МАИ ПАЛИГОНЫ 2013 ГОДА!!1!" и вырезанную зачем-то игру в кости.
Но обзор явно от бомбящего детского пукана.
PS Хоть и не играл, но интересовался технической составляющей, обещали конфетку, а получили непонятно что. Априори-фанаты как один блеяли, что в игре будет самый продвинутый графооон, даже утрёт нос крузису 3, а теперь их горящие пуканы перекрывают всё, так что остаётся 2 варианта, обсирать другие игры в схожем жанре, либо называть всех графодрочерами, при том что большинство из фанатов даже поиграть в игру не могут и тупо фапают на ютуб-видео с чародейками. А те, кто могут играть, называют игру лучшей, как раз из-за этих чародеек.
Jove: - Ведьмака пробовал?
***: - Нет, но слышал.
Jove: - Вааще ахрененная игра, там есть три чародейки, ты их по игре шпилишь и заебись тебе.
***: - У меня комп жёстко греется.
Jove: - ААА блять даа. Я когда этих чародеек вижу, у меня тоже жёстко греется, только не компьютер.
Графоний нужен школоте и тем, кто в игры играет "под пивко". Для тех, кому интересен сам процесс и сюжет, графон не важен.
Отыграв в Скурим 209 часов (это если не считать часы, игранные на пиратке, т.к. не помню сколько в неё задротил) и 183 часа в Ведьмака, могу сказать, что Ведьмак интереснее. Сюжет, геймплей и диалоги лучше. Скайрим же - песочница, в которой скучно, если не занять себя прохождение всех подряд квестов, так что отыгрыш роли улетает в трубу, т.к. многие длинные квесты, типа ББ, Легиона, Соратников, Даунгарда и т.д. противоречат друг другу: я приношу клятву легиону, перед этим грохнув императора, или я глава гильдии магов и при этом вор, или прославленный соратник и ассасин - обно с другим не вяжется, а всё потому, что иначе скучно.
gtx 660 - относительно новая видеокарта, i5 далеко не бюджетный процессор
Посмотрите средснеститистические данные по игровому железу, большинство сидят ни интегрированной графике процессора, а сам проц - в большинстве случаев имеет 2 ядра, среднестатистическая тактовая частота проца - 2,5 ггц.
А оффициальные минималки для нового ведьмака:
Процессор Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940; //4 ядра
Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;
Так что твоё заявление что у тебя он летал на ультре с твоим железом - пиздёшь чистой воды.
Тут у людей на 970 - 24fps при максималках (без хейра 50-60 fps), а у тебя на 660 летал на ультре.
Так что давай, пиздаболь в другом месте.
Я бы так же мог сравнить по себе: "готика форева, а скурим и волдырь говно!!!" или "ты ни слова не сказал о готике, ты нуб!!!". Но я что-то этого не заявлял публично как аффтар. Просто речь не о геймплее в данный момент, т.к. это субьективно.
А речь о объективном факте, а именно о производительности. Так что если тебя поймали на пиздеже, не врубай как тупорылый школьник шарманку: "фууу нууб".
Вот те скрины системок:
Отключение хайра - это уже не максималки, это чуть ли не основная настройка, к примеру в AC:Unity всё упирается в сглаживание: есть сглаживание FXAA, но это постобработка конечной картинки, так что по сути минималка, любой MSAA на 600-700 линейках - гарантированные тормоза, 900 справляется получше, то тоже FPS относительно низкий, TXAA получше MSAA во всех смыслах, но он только на Nvidia работает, в отличии от кроссплатформенного Hairworks, так что хейром пренебрегать нельзя, по производительности это основная настройка (а не фича под одну платформу), а нельзя выставить основную настройку на минимум (или отключить вообще) и заявлять что на остальных максималках всё летает.
Заметь, ни ferra, ни overclockers никогда не будут анализировать производительность игры, сказав: "вот мы максималки выставили, только основную настройку отключили".
Как личный пример: Я на AC:Unity врубаю всё на максималки (с фичами) и у меня 40-60 fps, но сглаживание у меня FXAA - в итоге я не могу сказать что у меня игра на максималках летает! (при том что если MSAA врублю на х4 - до 2-5 FPS просядет).
Советую на будущее ознакомиться с тем, как оценивается производительность, на тех же ferra и overclockers.
PS и у меня писька больше:
Вообще, Ведьмак странно оптимизирован - на одних конфигурациях он летает, на других тормозит, при этом зависит это не от мощности железа, а хз от чего.
Physx к примеру не основная настройка, т.к. официально работает только на Nvidia, её всегда игнорируют при оценке производительности, либо делают сравнение с Physx или без.
Итог: хейр основа, без неё вообще нельзя объективно говорить о производительности.
PS Сейчас AC:Unity отнюдь не сырой, почти все баги пофиксили, провисаний нет, а влияние настроек на производительность не изменилось, так что приоритеты не поменялись.
http://hardware_software.complexdoc.ru/2585856.html
>У меня он летал на ультра на gtx 660 на 2 гб и 8 гб озу с процом i5 на 3,4 ггц.
???
Может тебе еще и то Великое Колесо Отношения из Облы надо было вставить? Подходит какой-то орк к данмеру и как давай 10 минут то шутки шутить, то угрожать съесть глаза. Вообще лучшая система.
А теперь ответная бомбежка по Ведьмаку.
90% игры- ты машешь мечом. И все бы ничего, но сама боевка сделана настолько криво, что в лицо ты получаешь чаще с 3 метров. Или вообще от мужика, который просто держит перед собой алебарду.
Сложность. Выходит Геральт, знаменитый ведьмак, в чисто поле, видит бандита в трусах и в кастрюле и начинает 5 минут вокруг него плясать, нанося тысячи ударов. Потому что ты взял предпоследнюю сложность для интереса, но в итоге ведьмак в полной броне падает с 2 тычек неубиваемого бомжа. И плевать, что уровни одинаковые.
Уровни. Вообще боль. Идешь, идешь по лесу. Там волки, тут еще какая хрень ползает. А тут за соседним деревом стая волков на 10 уровней выше тебя.
А вы пробовали атаковать серебряным мечом человека? А не получится, Геральт автоматом поменяет его на стальной. А теперь картина. Напали на меня волки (сталь) и дерево (серебро). Одновременно. И вот тут-то у меня и началось жонглирование мечами в попытке ударить хоть кого-нибудь. В поле зрения камеры дерево? Серебро! А, тут уже волк, надо достать сталь! А, опять серебро!..
И еще. Как оказалось в какой-то момент, бомба "Сон дракона" способна отравляющим действием (которое вообще не является ее основным поражающим эффектом) убить великана на 5 лвлов выше.
Анимация. У меня кровавые слезы шли, когда в катсценах Геральт все свои действия на полу делал с анимацией "я присел на колено". Крышка люка? Присесть. Надо помочь человеку подняться на утес? Присесть.
А так да, диалоговая часть сделана хорошо.
Ведьмак 3. 25 минут на мультики и туториал, за следующие 20 минут - пара диалогов, куча мультиков и один бой с гулями.
Добрался до таверны и там снова та же байда.
Я очень надеюсь, что это кинцо дальше все-таки превратится в игру. Потому что полтора боя за час "игры" - это пиздец.
aRPG - это очень динамичные игры, в которых упор делается на боевку. А не скучное кино, беседы с тупыми крестьянами, выслеживание несчастного одинокого монстра, который убивается за 5 секунд и прочее уныние. Не, в малых дозах я не против всего этого. Но где бои, блядь? В Witcher 2 их было много, там шагу по лесу нельзя было ступить, чтобы на какую-то падлу не нарваться.
Но зайдем с другой стороны - попробуй на примере Witcher 2 и Witcher 3, рассказать, кто из них RPG, а кто нет и почему.
Он сказал "скучные", Карл!
В целом игра конечно гуд, но смысл сравнивать со скайримом не совсем ясен.