Вот мне интересно, Геральд очень любит совокуплять волшебниц, но ведь каждая волшебница - в бывшем уродка, горбунка, изуродованная болезнями девушка и т.д. Геральд что выходит скрытый извращенец? Он ведь сам в одной из книг говорил что нельзя верить силе иллюзий
Еще на тему
Разговор был об этом, Цири под это описание не подходит. Наличие у неё крови эльфов и магии(она емнип не изначальная называется), мало что меняет.
Цири это не исключение, а как раз то норма. Исключение - это её древняя кровь и свои особенности. В то же время, её собирались отдать в стандартную школу для магичек, где бы она обучалась обычной магии.
Бтв где я неправильно скопировал цитату?
Бтв еще один пример, Нильфгардские волшебницы, которым в большинстве пофиг на внешний вид, но выглядят они как обычные женщины.
P.S. с каждым новым постом убеждаюсь что книги кое кто не читал xD
Нильфгардские волшебницы, волшебницы из "Сезона грез", ученицы в школе магии - все они обычные девушки. Это - факт, который подтверждается в нескольких книгах.
"ты уходил от темы, и занимался демагогией." нет ты(с). Я приводил примеры, ты игнорил, потому что опровергнуть нечем.
И опять же, ты уходишь от вопроса - чем ты обоснуешь тот факт, что воспитанницы крупнейшей школы магии нормальные, её провалившиеся ученицы( не состоявшиеся чародейки попрошу заметить) тоже не уродки и нильфгардские волшебницы выглядят нормально? При этом из тех с кем переспал Геральт только 2 в бывшем уродки, про остальных же ничего такого не говорится.
Хотя, кмк, ты опять будешь уходить от вопроса, т.к. ответить нечего.
Фрингилья Виго - из нильфгарда. Помимо ученицы коррал,была еще и посланица йеннифер тоже магичка и как не странно без всяких уродств. Так что только лишний раз доказываешь что книги не читал.
Я и вовсе сомневаюсь, что женщина будет прям спать-спать-спать с мужиком, который заведомо бесплоден.
Без обид, но после первых двух книг, автора изрядно понесло - и после окончания цикла создалось впечатление, что в сторону набивания кармана.
Я абсолютно спокойно отношусь к бытовой такой литературе "диалог - рубка - жратва и пиво - пересып ... ", просто автор, когда именно до нее скатился, продолжал давать интервью о том, как он, дескать не любит всю эту лит-попсу ужасную, и как он всегда старается мол что-то там донести ...
Ну если ты пишешь боёвку с элементами порно и фэнтези - ну относись ты с иронией к самому себе, не строй ты себе такой постаментище из мрамора, что вокруг него три года скакать надо.
Тут стоит помнить, что:
а) Волшебницы сами бесплодны
б) Остальные не факт что знают что ведьмак бесплоден, да и сомневаюсь что спят с ним из желания получить ребенка.
Вне зависимости от предыстории.
И у автора они ведут себя довольно одинаково, почти шаблонно. Все больше в духе первых-красавиц-королеств .... которые с годами отчего-то нисколько не умнеют и ничему не учатся. А просто вечно пребывают в состоянии хорошо оформленной фотомодели с куриными мозгами и волшебной палочкой.
Тогда как, наоборот, можно было бы ожидать, что с течением времени эти дамочки будут подгребать под себя (своё крыло) все больше и больше не то что царевичей-королевичей, а конкретных и преданных сторонников - такую большую и огромную квази-семью, и уж ЯВНО не будут шататься по дорогам от нечего делать, и вмешиваться во всякую придуманную геополитику и глобальные битвы.
В-целом, считаю описание волшебниц, выдающим определенные комплексы тов. Сапковского. Какие-то нимфоманки, двинутые на украшениях и фасонах - каковыми, как говорится, только во влажных мальчиковых мечтах бывают недоступные но дико манящие расфуфыренные девочки в мини, стеляющие глазами со скоростью роторного пулемета.
Если немножко прикинуть, над чем автор слегка издевался (а он в интервью постоянно издевается над "ужасной" современной культурой, какие-то наезды на американский образ жизни и т.д.), то становится понятно что волшебницы в его изложении - это типичные такие звездочки шоу-бизнеса, вырванные из привычной жизни и усилиями гримеров, звукорежисеров, стилистов, разнообразных преподавателей (а после первого успеха - и пластических хирургов) - забрасываемые из довольно простой и обыденной жизни на самый верхний уровень событий - буквально, как это в книгах и есть - на вершины общения с элитой, и чуть не начинающие определять судьбы миры.
Вот только разве что десятков миллионов поклонников у волшебниц нет - ну да мир-то маловат, сам по себе.
И как-то выполнен как подводка к тому, что мол всемогущие и всекрасивейшие волшебницы ... поскольку получили эту красоту уже потом, обожают оттоптаться на мужском эго, вроде как в знак компенсации того, что было раньше.
Очень неуклюже у автора получилось это, и я бы не стал строить на этом шатком фундаменте никаких дальнейших логических построений.
У автора, если внимательно прочитать цикл - все тяготеет к идеям анархизма, т.к. любая власть в его описании - это непременно прямо вот ужжжжасные пороки, убийства, и прочая немотивированная агрессия всех против всех.
Геральт постоянно продирается с мечом-кладенцом (мечами кладенцами и мега-реакцией), через закоснелых чинуш начиная от солдата/писаря и до канцлеров-королей, по алгоритму - шаг назад - да пошло все к черту - 10-12 трупов, и поеду-ка я дальше мирно путешествовать.
Большинство историй без Геральта были бы просто вегетарианскими, а с ним кровища начинает литься водопадами отовсюду.
Не знаю уж что там автор себе компенсирует, только его патетика в интверью про "иных авторов ... тупая рубка и одни любовные сцены", смотрится конечно типично по-польски.
Я не знаю, может кто не в курсе - но именно поляки для всего соц. лагеря делали "почти фирму" - одежду, парфюмерию и т.д., т.е. производили контрафакт, как позднее Турция и в наши времена - Китай.
Когда вся была страна как Малая Арнаутская, что уж про литературу говорить.
P.S. Автор, убейся и перечитай книги повнимательней.
2) Я прочел всю сагу еще в 2003 - м, задолго до выхода игр и тогда, когда она еще была мало популярна.
3) Ты пришел в фэндом, посвященный одному конкретному ведьмаку - Геральту. И ты удивляешься, что на тебя тут накидываются за неправильное написание его имени?
4) Быдло тут ты, потому что ты начал оскорблять собеседника после того, как невнимательно прочел его комментарий.
Которая, кстати, ничего не объяснила - как раз с такой биографией, и с младенческого возраста наблюдая как вокруг в буквальном смысле отсеиваются (умирают напрочь) друзья-товарищи в ведьмачьей школе ... как-то дальнейший пропрыг в тонко-чувствующую натуру с абсолютной реакцией и умением всласть попереживать когда все уже убиты ... мы любим Ведьмака не за это, короче :)