Подробнее
Правила жизни Джоан Роул ИНГ Писатель. 50 лет. Эд*иОург а В сказках не нужен секс. Никто не трахается на фоне единорогов 99
The Witcher 3,Ведьмак 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,Геральт,Йеннифер,Yennefer,Джоан Роулинг,Joanne Rowling,Знаменитости,Ведьмак (книга)
Еще на тему
Имена героев в книге не имеют ни намека на что-то славянское, и они периодически начинают изъясняться на латыни.
В основе некоторых похождений Геральта - сказки француза Шарлья Перро (ex. "Красавица и чудовище") и немецкий фольклор от братьев Гримм ("Гензель и Гретель", "Белоснежка и семь гномов" и др.).
Половина игры "Ведьмак 3" проходит на Скелигге - это вообще скандинавская мифология и викинги.
Где там славянское?..
"Имена героев в книге не имеют ни намека на что-то славянское, и они периодически начинают изъясняться на латыни.
В основе некоторых похождений Геральта - сказки француза Шарлья Перро (ex. "Красавица и чудовище") и немецкий фольклор от братьев Гримм ("Гензель и Гретель", "Белоснежка и семь гномов" и др.).
Половина игры "Ведьмак 3" проходит на Скелигге - это вообще скандинавская мифология и викинги".
А польский это западное дворянство и славянские простолюдины.
да и вообще всю статейку можно прочесть, очень занимательное чтиво
Ничего подобного нет, а если и есть, то очень мало. Причина проста. В распоряжении создавших этот жанр и доминирующих в нем англосаксов имелся гораздо лучший материал: кельтская мифология. Артуровская легенда, ирландские, бретонские или валлийские предания — все это в сотни раз лучше годится в качестве материала для фэнтези, нежели инфантильная и примитивно сконструированная сказка. Артуровский миф среди англосаксов вечно жив. И поэтому архетипом, прообразом ВСЕХ произведений фэнтези является легенда о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола.
http://modernlib.ru/books/sapkovskiy_andzhey/net_zolota_v_serih_gorah/read_1
вот ссылка на полную статью, там все это описано подробно
Да некоторые сказки весьма жестоки, меня в свое время поразили старорусские сказки, которые я откопал на чердаке у бабушки, в них все очень жестоко и редко бывает счастливый конец. Но мы их не называем фентези, почему-то, хотя по всяким надуманным канонам они и являются фентези.
Если возразить, что, мол, фентези опирается на мифологию, использует там готовых существ/места/какую-то хрень. Хотя на самом деле это всего лишь антураж. Декорации, которые использует автор, чтобы заполнить пустое пространство вокруг своих псевдофилосовских идей. И брать в данном случае сюжеты/идеи/̶п̶о̶л̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ ̶с̶к̶о̶п̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ из мифов, легенд и народного творчества - нормально. Главное знать черту, за которой лежит ̶п̶и̶з̶д̶е̶ц̶ плагиат.
А если один мудак находит в пещере два кольца с джиннами, про одно забывает, второе проебывает, всю дорогу дико тупит, но в конце всё таки происходит магическое undo всего, кроме принцессы, - это сказка.
Вся наша жизнь ебучее дарк-фентези.
Кто там еще одинокий??.. В рот мне ноги! Волдемо.. так вот почему непримиримая вражда расколола надвое Визенгамот
Европейская версия с цензурой, герои не оголены. Причем таких сцен в игре много.