Я старался! Старался сделать интересную анимацию, делал так долго, что сам уже не могу сказать получилось или нет, приму любую вашу критику.
Подробнее
coub,Сoub,after effects,Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,Ciri,art,арт,красивые картинки
Еще на тему
Блин, никто не делает ветерок.
Девушка и змея СОВСЕМ не анимированы. В сравнении с пафосными эффектами они выглядят как картонки. Попробуй анимировать такие эффекты как движения тела при дыхании, грудь, движения рук, волосы... Не нужно делать пафосные махания, легкие и небольшие зацикленные движения уже дадут БОЛЬШОЙ плюс картинке.
Электрические разряды идущие по чешуе змеи. Пусть я и мудак и зажрался, а так же "сам сделай тогда!", но сделаны они неравильно. Тут электричество проходит по.. Кхм... Оно проходит по контуру змея, что СОВСЕМ не соответствует ни действительности, ни идет в угоду арту. Рекомендую попытаться сделать молнии наподобие тех, что между водой и змеем на протяжении всей его чешуи. Да и важно не переборщить, такое кол-во как в пасти совершенно не нужно. Да и в пасти многовато.
Щит неплохой, но непонятный.
Хз что он тут делает, но даже если его присутствие оправдано попыткой добавить "ПАФОСЪ!", то его взаимодействие с миром - нет.
Конкретно, надо бы его взаимодействие с факелом (щит, он же круговой, факел - внутри, значит пламя должно или растекаться по щиту, или проходить сквозь, тоже эффект какой-то, но уже на щите...) и водой запилить. Еще, если щит круговой - надо попытаться как-то показать его объем, выделить заднюю часть либо шаровое искажение. Он слишком плоский, направленный прямо к зрителю, а не расположенный относительно персонажей арта. ИМХО, правую часть щита можно слегка поуменьшить в яркости - будет больше соответствовать
С твоего разрешения брошу линк на каэрморхен.ру.
Красные угле-полоски в верхней и нижней части экрана стоит раздвинуть, отвлекают глаз.
А вообще — заебись, я бы посмотрел туториал производства.
P.S. Все шикарно, разве что с эффектами чуток переборщил.