Кстати, только что закончил проходить второго, установил и запустил третьего, с фуллхд и всеми настройками перед "запредельным" (или как их там) видеокарта греется меньше, чем во втором. Хотя, если подумать, второй как раз на "запредельном качестве" проходил. R9 280X если что.
Первая лютый вин согласен, только вторая и третья полная хуита. Третья чистый воды пиар. Что поделать в 2015 году две с половиной игры вышло, которые более менее смотрятся на фоне инди и фри2плей Дарема. Вот игра и вышла в шедевры.
игра и правда хороша, хуита ваш скайрим по которому угорали тут все. А в первой лично меня дико бесила боевка, кривая и неудобная, игра тянула чисто за счет сюжета
Со скайримом тоже согласен, но сюжетную нить очень быстро теряешь или забываешь с чего все начиналось если выполнять кучи ненужных побочных квестов или просто бродить по открытому миру. В купе с устаревшим движком и физикой игра мне показалась не торт, хотя все сутся по ней горячим чаем. Что поделать запустив в инернет 100 мемов и фан видео по игре до её выхода можно творить чудеса с сознанием людей.
Мммм не знаю проходил все побочки, и большую часть вопросов исследовал, но сюжетную нить не потерял, графон вполне на приличном уровне, если конечно комп тянет, назови рпг с большим миром где графика лучше ?
Боевая система вполне приятная, при прямых руках можно монстриллу и на 8 лвл выше вальнуть.
Бить одного и того же моба выше на 8 лвл займёт примерно 5 минут. это не как в дарксоулс где надо постоянно уворачиваться и чувствовать когда враг нанесет удар. в скайриме битва равносильна тому как рубить дерево пять минут стоя на одном месте, иногда подлечиваясь, в купе с ужасной механикой и боевой системой игра становится просто невыносимой. Почему игры с открытым миром так пользуются успехом? Как по мне игры должны быть прямолинейными, без открытого мира, которые можно пройти за пару часов. Открытый мир есть за окном.
И я не согласен с прямолинейностью, и тем что игра должна быть короткая, но в игре должен быть, определенно, сюжет который будет идти не мимо, как это в во всех Элдерах, а который будет затягивать тебя за собой в дивный мир
Великая Ложа, или Ложа Чародеек
Филиппа
Эйльхарт
Кейра Мец Фрингилья Виго
Францеска
Финдабаир
Игра
Ведьмак 3
Какими мы хотели их видеть
И что мы получили
Боевая система вполне приятная, при прямых руках можно монстриллу и на 8 лвл выше вальнуть.
4 с хуем суток в проёбе
и ведь ещё дохуя
Осталось вопросики на Скелиге пооткрывать :)))