Этот неловкий момент, когда Ведьмы тебя наебали, Барона больше не встретить, я не знаю оставил ли он мне плату "за помощь" и почему у вас есть какие то скрины с крутыми моментами, а я их пропустил и уже в Новиграде с Трисс занимаюсь какой то дерьмовой работой.. D; куда идти, где приключения? Почему эта игра ахуенна? Как сдать сессию?
Большим злом? Ну хз, если большее зло - то, что она спасла детей и убила всех в деревне Штеммейр или как-то так - то это ни разу не зло. Они и так больные всем чем только можно демонопоклонники, отрезающие себе уши. Зато живы дети, барон, его дочь и жена. А вот если бы духа не освобождал, они и дети бы погибли.
Кхм,
!!!!!СПОЙЛЕР!!!!
1. Мара заставляет выпиливаться местных жителей (которые не виновны)
2. Аннета была проклята ведьмами, из-за того, что не уследила за детьми(похоже дух наебал, но выполнил обещание)
3. Тамара и злоебучие охотники на ведьм, одновременно с Бароном идут вызволять Анну, которая оказывается проклятой, Тамара говорит Барону, что он ей не отец, после снятия проклятия Анна умерает на глазах семьи. Барон возвращается в Вороницы один, с горя бухает и вешается на дереве во дворе.
1. Мара у меня заставила выпилиться только жителей деревни Штеммейр. Да, они не виновны, но все поголовно больны и даже если дух исчезнет, вся местность уже и так изгажена чёрной магией.
2. Аннету возможно получится вылечить. В конце барон отвозит её к какому-то знахарю.
3. Тамара, Анна, барон и дети у меня живы и в моей версии всё было так, как я описал выше. Просто как я понял, почитав спойлеры в инете, нужно было СНАЧАЛА освободить духа, и только ПОТОМ делать квест с ведьмами. Тогда барон не повесится, Тамара помирится с отцом и вообще хэппи энд насколько это вообще возможно в этой игре. Кого бы я с удовольствием замочил, так это самих ведьм. Польза от них чисто иллюзорная, а вот вреда они причинили всем просто воз.
Сук! Надо старые сохранялки загружать, хочу хэппи энд! Сначала освободить духа, не болтая с ведьмами вообще до этого? Получается тогда детей потратят? Сук перепроходить придётся.
Сначала я случайно нашёл и освободил духа. При этом квест с ведьмами у меня был взят, но не начат. А второй квест, по поводу жены и детей барона был сделан где-то наполовину.
Вообще это баг. В этом квесте только 2 развязки:
1) Либо спасаешь детей и демон вырезает деревню, барон вешается, Анна умирает, Тамара ожесточается и с головой ныряет в кровавые дела отряда Охотников на ведьм.
2) Либо убиваешь демона, детей забирают ведьмы, в деревне Охотники на ведьм вешают пару человек, барон бросает пить и отправляется в путешествие, чтобы вылечить Анну, Тамара прощает его и они мирятся.
Твоя концовка - результат неправильно сработавших "триггеров" игры, из-за неверного порядка квестов. Ну и лично я считаю что жизни четырех мелких спиногрызов не стоят горы трупов, 3 сломанных жизней и освобождения злобного духа. Иногда действительно стоит выбрать меньшее зло.
Странный баг, учитывая сколько человек его получило, судя по тематическим форумам.
А по поводу зла - деревенские сами виноваты. Раз им в кайф отрезать себе уши и поклоняться неведомой хрени, значит и умереть от этой хрени не западло, иначе давно бы собрали манатки и свалили в закат. По поводу сломанных жизней - не фиг было жене барона блядствовать, пока он был на войне и не фиг было барону уделять мало внимания общению с дочерью. В том то и суть книг Сапковского и данной игры, что в ней все ведут себя как жадные/ленивые/тупые мудаки. Монстры просто хотят всех убить, эльфы кидаются в максимализм, а люди просто жадные ублюдки.
Если убить духа как тебя и попросили ведьмы, то люди в деревне выживут, детей заберут, Аннета от потери детей сойдет с ума, Барон заберет ее к знахарю(и его скорее всего больше не увидеть), Тамара в составе армии встретиться с Отцом на болотах, но так и не помириться.
1 - да там фактически вся деревня уже под ведьмами была, мало ли как ещё ведьмы ими воспользуются, пока Геральт другими делами заниматься будет
2 - Анна была проклята, но хоть под конец в своём уме и теле увиделась и попрощалась с семьёй, а в другом варианте она просто основательно крышей поехала, без всяких проклятий, так что в себя уже не придёт, до конца жизни страдать будет, и барон за одно, глядя на свою поехавшую жену
3 - самоубийство барона конечно хреново, но идеально всё быть не может... как там в ролике сказал Геральт: " иногда нужно принять решение и не оглядываться назад"
- может я и ошибаюсь, но Геральт же ещё собирался потом вернуться вместе с Цири и отмудохать ведьм, и, как мне кажется, освобождённый дух ещё с этим может помочь
На самом деле Мара - это мать этих ведьм. Когда-то была хорошей, но потом поехала. Тогда дочурки кокнули её и заставили трудиться на благо природы. Ну а потом сами немного двинулись, но жителям всё ещё помогают. По-своему. Жестоко. Безумно.
Можете расписать хепи энэнд ? Я еще к кв с ведьмами не приступал. Закончил тока кв с ребенком( закопали под порогом, и он превратился в чура ), и направился к дочери барона
почитай вот обсуждение на плейграунде, если спойлеров не боишься http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/kvest_shepchushchiy_holm-864602/
*Спойлер* Боже, после того как меня наебал дух во втором ведьмаке и наебала та что в мышинной башне сидела, я просто не верю подобной хуйне типа "Ой я бедный дух, помоги. Я убил дохуя людей но ты все равно помоги" Убил нахуй, и рад.
Незадолго до финальных квестов можно будет вместе с Цири убить и Ведьм, и Имлериха (полководца Дикой Охоты") Да-да, на том самом холме с огромным дубом, что внизу справа на карте Велена имеется. Геральт и Цири разделяются, один (одна) за Имлерихом, другой (другая) за Ведьмами. Так вот, у меня Геральт отправился за Имлерихом, а Цири за Ведьмами, в итоге двоих прикончила, третья сбежала.
!!!!!СПОЙЛЕР!!!!
1. Мара заставляет выпиливаться местных жителей (которые не виновны)
2. Аннета была проклята ведьмами, из-за того, что не уследила за детьми(похоже дух наебал, но выполнил обещание)
3. Тамара и злоебучие охотники на ведьм, одновременно с Бароном идут вызволять Анну, которая оказывается проклятой, Тамара говорит Барону, что он ей не отец, после снятия проклятия Анна умерает на глазах семьи. Барон возвращается в Вороницы один, с горя бухает и вешается на дереве во дворе.
2. Аннету возможно получится вылечить. В конце барон отвозит её к какому-то знахарю.
3. Тамара, Анна, барон и дети у меня живы и в моей версии всё было так, как я описал выше. Просто как я понял, почитав спойлеры в инете, нужно было СНАЧАЛА освободить духа, и только ПОТОМ делать квест с ведьмами. Тогда барон не повесится, Тамара помирится с отцом и вообще хэппи энд насколько это вообще возможно в этой игре. Кого бы я с удовольствием замочил, так это самих ведьм. Польза от них чисто иллюзорная, а вот вреда они причинили всем просто воз.
1) Либо спасаешь детей и демон вырезает деревню, барон вешается, Анна умирает, Тамара ожесточается и с головой ныряет в кровавые дела отряда Охотников на ведьм.
2) Либо убиваешь демона, детей забирают ведьмы, в деревне Охотники на ведьм вешают пару человек, барон бросает пить и отправляется в путешествие, чтобы вылечить Анну, Тамара прощает его и они мирятся.
Твоя концовка - результат неправильно сработавших "триггеров" игры, из-за неверного порядка квестов. Ну и лично я считаю что жизни четырех мелких спиногрызов не стоят горы трупов, 3 сломанных жизней и освобождения злобного духа. Иногда действительно стоит выбрать меньшее зло.
А по поводу зла - деревенские сами виноваты. Раз им в кайф отрезать себе уши и поклоняться неведомой хрени, значит и умереть от этой хрени не западло, иначе давно бы собрали манатки и свалили в закат. По поводу сломанных жизней - не фиг было жене барона блядствовать, пока он был на войне и не фиг было барону уделять мало внимания общению с дочерью. В том то и суть книг Сапковского и данной игры, что в ней все ведут себя как жадные/ленивые/тупые мудаки. Монстры просто хотят всех убить, эльфы кидаются в максимализм, а люди просто жадные ублюдки.
2 - Анна была проклята, но хоть под конец в своём уме и теле увиделась и попрощалась с семьёй, а в другом варианте она просто основательно крышей поехала, без всяких проклятий, так что в себя уже не придёт, до конца жизни страдать будет, и барон за одно, глядя на свою поехавшую жену
3 - самоубийство барона конечно хреново, но идеально всё быть не может... как там в ролике сказал Геральт: " иногда нужно принять решение и не оглядываться назад"
- может я и ошибаюсь, но Геральт же ещё собирался потом вернуться вместе с Цири и отмудохать ведьм, и, как мне кажется, освобождённый дух ещё с этим может помочь
На самом деле Мара - это мать этих ведьм. Когда-то была хорошей, но потом поехала. Тогда дочурки кокнули её и заставили трудиться на благо природы. Ну а потом сами немного двинулись, но жителям всё ещё помогают. По-своему. Жестоко. Безумно.
Из книги "Та, что знает".
почитай вот обсуждение на плейграунде, если спойлеров не боишься
http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/kvest_shepchushchiy_holm-864602/
Боже, после того как меня наебал дух во втором ведьмаке и наебала та что в мышинной башне сидела, я просто не верю подобной хуйне типа "Ой я бедный дух, помоги. Я убил дохуя людей но ты все равно помоги" Убил нахуй, и рад.
ведьмы - твой враг
дух - враг ведьм
дух может помочь справиться с ведьмами
Незадолго до финальных квестов можно будет вместе с Цири убить и Ведьм, и Имлериха (полководца Дикой Охоты") Да-да, на том самом холме с огромным дубом, что внизу справа на карте Велена имеется. Геральт и Цири разделяются, один (одна) за Имлерихом, другой (другая) за Ведьмами. Так вот, у меня Геральт отправился за Имлерихом, а Цири за Ведьмами, в итоге двоих прикончила, третья сбежала.