Да ладно, хватит себя обманывать. У кого есть социальная жизнь, у того она и будет, не смотря ни на каких ведьмаков. А вот у кого нет, у того, простите за капитанство, её и не будет, и ведьмак или ещё какая нибудь игра тут погоды не сделает.
Ну как тебе сказать. Когда меня бросила предыдущая тян то как раз вышел Драгон Ейдж Ориджинс. В общем вместо того что бы грустить я воевал с порождениями тьмы :-)
Суть в том, что у меня нормальная 4-х гиговая видяха, но проц... в общем плата на ддр2, а нормальные 8Гб только на 3-м, а если покупать мать с ддр3, то надо и проц менять,в общем я посчитал на самый "средний" комп мне надо еще тыщ 20
Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой.
У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал провоцировать флейм, называя проигравшего в битве между PS4 и Xbox One) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение.
Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией:
-Дальность прорисовки - она пострадала больше всего
-Объемная прозрачность
-Ambient occlusion
-Плотность листвы, количество деревьев
-Продвинутая симуляция поведения жидкостей
-Тесселяция на земле и зданиях
-Продвинутая система частиц (огонь, дым, думан)
-Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.
Хм, не знаю насколько это правда. Но если таки правда то мое отношение к консолям из нейтрального станет резко негативным. Такого я им не прощу.
у поляков странная логика. Почему бы они не потянули разработку 3-х версий? делали бы для ПК так как задумывали, а для консолей просто бы поотключали фичи. Я не разработчик на по идее отключение какой-то технологии не обязывает переписывать движок. Разве что они одну технологию меняют на другую. Но всяких "улучшалок" это мало касается. Сдается мне что они тупо решини не ранить самолюбие консольщиков. Ну или МС/Сонька проплатили что бы версии под их железо не выглядели такими убогими на фоне ПКшной.
В общем если правда то еще один камень к огород консолей и причина их недолюбливать всей душой.
Картинка про ПК боярина и консолехолопов не просто так родилась..Консоли всегда тянули в болото всю гейминдустрию.
Лучше бы Ведьмака на консолях не было бы. Консолехолопы этого не заслужили. Если бы не их размазанные по щекам сопли и мольбы, 2-го ведьмака они бы не увидели в принципе..Зря тогда CD-Redы слабину дали, зря.
Хотя, как там говорил персонаж из Особенностей Нац. Охоты - "рано впадать в отчаяние" :) Поглядим, может всё не так и плохо c графической составляющей. И потом, не стоит забывать про кудесников с Нексуса. Графические моды никто не отменял..
Всё довольно логично! Издатели прекрасно понимают, что ПК геймеры крайне редко покупают игры, а владельцам консолей нового поколения некуда деваться, потому что увы ещё не взломали! Однако ни кто не говорил, что они не выпустят патч с улучшением графики для ПК версий, как это часто делают в долгоживущих онлайн играх!
Да на деле пусть хоть 8-бит сделают под минимум и консоли, а максимум пусть будет какой планировали. В итоге все довольны, можно и на максимуме довольствоваться под 1 кадр в секунду на консоли.. я на старом компе первый assassin's creed прошел на 3-8 фпс минимуме в свое время, вполне играбельно, хоть и долго.
А вообще - что люди на графике то так зациклены - на мой взгляд лучше уж пошла бы у всех...
Вот Pillars of Eternity я ждал, финал Starcraft'а жду из стратегий.. а ведьмак 3 судя по доступным роликам будет приближать нас к консольному мыльцу еще ближе, чем 2ая часть. Неплохой бонус, лучше чем ничего в такие годы, когда на один год 2-3 игры стоящие.
\ . У
•,i lW »
V'. ' i$ 4 ^ Vv/v *•
V -, • /
4 Y
,^v.< '> -
v
A
% Jr* \
I 1
3№r*
r * g* |Г |>
F It ^
fi ф ♦ _ T
V-
*
fT. I T
l—’H
tí 1 v4
> ’ í I
f .
a jljw*' '
âfeik"
А как известно, графика в игре не главное.
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой.
У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал провоцировать флейм, называя проигравшего в битве между PS4 и Xbox One) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение.
Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией:
-Дальность прорисовки - она пострадала больше всего
-Объемная прозрачность
-Ambient occlusion
-Плотность листвы, количество деревьев
-Продвинутая симуляция поведения жидкостей
-Тесселяция на земле и зданиях
-Продвинутая система частиц (огонь, дым, думан)
-Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.
Хм, не знаю насколько это правда. Но если таки правда то мое отношение к консолям из нейтрального станет резко негативным. Такого я им не прощу.
у поляков странная логика. Почему бы они не потянули разработку 3-х версий? делали бы для ПК так как задумывали, а для консолей просто бы поотключали фичи. Я не разработчик на по идее отключение какой-то технологии не обязывает переписывать движок. Разве что они одну технологию меняют на другую. Но всяких "улучшалок" это мало касается. Сдается мне что они тупо решини не ранить самолюбие консольщиков. Ну или МС/Сонька проплатили что бы версии под их железо не выглядели такими убогими на фоне ПКшной.
В общем если правда то еще один камень к огород консолей и причина их недолюбливать всей душой.
Лучше бы Ведьмака на консолях не было бы. Консолехолопы этого не заслужили. Если бы не их размазанные по щекам сопли и мольбы, 2-го ведьмака они бы не увидели в принципе..Зря тогда CD-Redы слабину дали, зря.
Хотя, как там говорил персонаж из Особенностей Нац. Охоты - "рано впадать в отчаяние" :) Поглядим, может всё не так и плохо c графической составляющей. И потом, не стоит забывать про кудесников с Нексуса. Графические моды никто не отменял..
А вообще - что люди на графике то так зациклены - на мой взгляд лучше уж пошла бы у всех...
Вот Pillars of Eternity я ждал, финал Starcraft'а жду из стратегий.. а ведьмак 3 судя по доступным роликам будет приближать нас к консольному мыльцу еще ближе, чем 2ая часть. Неплохой бонус, лучше чем ничего в такие годы, когда на один год 2-3 игры стоящие.
вот ревьюшка от Номада. Там и скрины есть.
почему эта должна зацепить?