Команда CD Projekt решила отложить релиз The Witcher 3: Wild Hunt, поскольку в игре «отсутствовал открытый мир». Команда поделилась подробностями причины переноса релиза.
«Для нас самое главное — рассказать интересную историю. Геральт, наш главный герой, определен множеством аспектов игры, потому что он неизменный герой. И мы рады этому, потому что он такой же определенный герой, как и Бэтмен — можно предугадать, как он поведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мы начали с этого. Мы знали, что нам нужна отличная история… но нам не хватало элемента открытого мира», — объяснили разработчики.
«Не то чтобы открытый мир был другим жанром игры. Мы просто хотели представить захватывающую историю и нам не хватало открытого мира. Теперь у нас есть технология, и умение с ней обращаться, и думаю мы сможем реализовать идеи, о которых мечтали».
«Нужно, чтобы все было естественно. Для меня, определение ролевой игры означает свободу. Свободу и погружение в игровой мир, и они взаимосвязаны. Мы хотим, чтобы вы могли почувствовать себя Ведьмаком, убийцей монстров, который бродит по миру с определенной целью. И мы хотели, чтобы игроки были достаточно мотивированы для прохождения ее до конца».
«Можно побывать в различных местах, можно заниматься различными вещами, и все равно история будет постепенно разворачиваться, что бы вы ни делали. Затем вы можете оказаться в ситуации, которая раскрывает для вас другую историю, но некоторые ее точки могут быть связаны с основной сюжетной линией. И вы поймете, что именно вы являетесь движущей силой этой истории, даже ничего не делая».
Впрочем, две предыдущие игры вышли что надо, значит, третья от доработки лишь выиграет.
Может какая-то... Устаревшая инфа?