Я 2 раза прошёл игру и мне хватит.
Первый раз проходил в момент выхода, концовка опечалила(красная), плюнул и забил.Потом услышал о Extendet Cut, скачал, прошёл, забил.
Вообще говорят Левиафан много чего обьясняет и концовки не такие плохие. Я так и не прошел МЕ3, чисто ради мультиплеера покупал, с друзьями погонять мобов прикольно)
С Ведьмаком почти также.
Вторая часть:
- Короче
- Сюжет более предсказуемый
- В зависимости от выбора, изменения в сюжете минимальны.
- Игра довольно слабо зависит от решений первой части, т.к. Трисс в любом случае становится слугой сенатора Палпатина, то есть Короля.
- Под конец игры все перерастает в абсурд, т.к "Я, Геральт, должен скорее найти Трисс, но сначала надо выполнить пару второстепенных НИКОМУ НЕНУЖНЫХ, НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА СЮЖЕТ квестов" (а-ля Mass Effect и галактика в опасности).
Вы читать не умете похоже.
"Томашкевич рассказал, что разработчики придерживаются старого «эффекта бабочки», планируя сюжет игры. Каждое на первый взгляд незначительное действие может вызвать серьезные последствия ближе к концу игры. Как мы помним, в The Wither 3 будет 36 различных состояний игрового мира, которые в свою очередь ведут к трем различным масштабным концовкам."
Главное, что бы концовки были ни как в 3-ем фолле. Когда концовка состоит из нескольких кусков и каждый из кусков имеет только 2 варианта. В таком случае не имеет смысла 36 концовок. Достаточно двух прохождений.
Первый раз проходил в момент выхода, концовка опечалила(красная), плюнул и забил.Потом услышал о Extendet Cut, скачал, прошёл, забил.
Вторая часть:
- Короче
- Сюжет более предсказуемый
- В зависимости от выбора, изменения в сюжете минимальны.
- Игра довольно слабо зависит от решений первой части, т.к. Трисс в любом случае становится слугой сенатора Палпатина, то есть Короля.
- Под конец игры все перерастает в абсурд, т.к "Я, Геральт, должен скорее найти Трисс, но сначала надо выполнить пару второстепенных НИКОМУ НЕНУЖНЫХ, НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА СЮЖЕТ квестов" (а-ля Mass Effect и галактика в опасности).
"Томашкевич рассказал, что разработчики придерживаются старого «эффекта бабочки», планируя сюжет игры. Каждое на первый взгляд незначительное действие может вызвать серьезные последствия ближе к концу игры. Как мы помним, в The Wither 3 будет 36 различных состояний игрового мира, которые в свою очередь ведут к трем различным масштабным концовкам."