походу Лада "Креминиевая" Люмос дала погонять свой костюмчик и фотографа
https://old.reactor.cc/post/3517356
https://old.reactor.cc/post/3242079
https://old.reactor.cc/post/3451292
в next gen версии уже пофиксили этот меч
https://witcher.fandom.com/wiki/Blade_from_the_Bits (relic)
а золтан им как раз
а я просто включил версию на dx11: новый контент и механики там уже будут, но комп не сдохнет от попытки включить все эти "улучшайзеры" графония
после версии 4.0 уже пофикшено
"Существует альтернативный вариант прохождения данного квеста: сначала необходимо выполнить задание «Шепчущий холм», но без взятия задачи на этот квест, и освободить Духа в дереве. Тогда Штейгеры пострадают, но Барон заберет Анну и увезёт к знахарю, а Тамара вернется к своей службе Вечному Огню, но все будут живы."
https://vedmak.fandom.com/wiki/Возвращение_в_Кривоуховы_топи
https://vedmak.fandom.com/wiki/Шепчущий_холм
они недавно взамест 4.0 выкатили 4.01 с якобы бустом производительности, из-за чего фпс на моей пекарне со стабильных 60фпс на 65-70% загрузки карты упал до 45 при 100% при тех же настройках. А в стиме доступна только верси 1.31. Хорошо хоть через дх11 пока можно запускать, там эти "улучшения" в принципе выпилены
про игни соглы, но с новыми апдейтами нужно упарываться и апгрейдить сет грифона (чтоб росли статы знаков).
Набор игры через знаки теперь такой: ирден на пассивный урон внутри круга + отдельный глиф ирдена как турель; игна качать до почти 100% шанса поджечь, чтоб дамажить боссов, не получая от них жуткий урон; квен по умолчанию в максимум, чтоб не отлетать с одной тычки; ну а аард и аксий теперь просто для разнообразия нужны.
Ах да, еще вкачивать зелья на увеличение мощи знаков + скорости восстановления стамины, чтоб знаки лупили больнее и "мана" быстрее восполнялась