У Сапковского явно героическое. Это потом он попытался приплести эпик, но получилось из рук вон плохо.
Да, у него жанр другой. Не героическое фэнтези, а эпическое, с масштабными битвами, армиями и ролью человека на фоне исторических событий. Там нормально (но не обязательно) героям умирать быстро и глупо.
Очевидно. Только эти персонажи существовали не в одном коротком рассказе. И перебили их глупо, быстро, скомканно и нелепо. Ход, подходящий для окончания рассказа, не подходит для окончания серии из нескольких книг.
Нельзя. Если вообще не упоминать, возникает вопрос: ну вот потрахались они, а потом-то что? Если больше времени посвятить, то возникает ненужный фокус. Идея автора была сделать так, как сделано. Ну а что из этого получилось — вопрос дискуссионный.
Рассказ не о том, кмк. Он демонстрирует расхождение между романтическими балладами и реальной жизнью. Потому что если в балладе персонажи предназначены друг другу, то сила любви всё превозможет и они непременно будут жить долго и счастливо. Тогда как в жизни они могут расстаться и больше никогда не встретиться. ИМХО, кнчн.
Też nie jestem polakiem ale zrozumiałem.
Мы поняли, спасибо.
> Африканское банановое государство?
^ this
Хорошо, европейский дух. Лучше?