Если играть по каноничному нейтралитету, то без половины контента останешься, а то наверное и больше. Для игры такой стиль не вариант.
А так барон одно из лучших решений в игре, сначала вас знакомят и ты такой "ну понятно, типичный мудак, поскорее бы его уже на нож посадить", но в ходе повествования он раскрывается все больше и больше, и вроде он как бы и остается далеко не самым лучим человеком, но не на пустом месте он такой, да и не без положительного. И учитывая какой беспредел начинается если барон вздернется, то становиться понятно, что не такой уж он и отрицательный персонаж. По больше бы таких неоднозначных персонажей, а то сплошные злодеи злодеусы в играх.
можно взять не самую свежую версию ведьмака, там можно были и рыбку съесть и детишек спасти.
Еще и повесточка прям выходит из под контроля, когда мне сказали, что вселяющий ужас предводитель дикой охоты, в сериале это задохлик которого негр в джакузи дрет, я до последнего думал, что это шутка.
Мда, вспоминаю кровь и вино, DLС по размеру как полноценная игра, а по качеству как хорошая полноценная игра.
А тут с такой помпой мод HD Reworked презентуют. И всякая муть из сериала в нагрузку. Странно, что не видать RTX большими буквами.
Что есть, то есть. Было очень интересно сражаться с другим ведьмаком, да даже в Эвереком было интересно, хотя там все на паттернах. Но рядовые мобы деревянные. Впрочем при первом прохождении особо в глаза не бросалось, атосферка и сюжетка захватывали.
Это ты явно загнул, в раннем доступе и не такое твориться. Тут собственно весь кипишь, что с кибером, что с батлой. Что тебе заявляют это ГОТОВЫЙ продукт. А по итогу на компе кибер баг, на консолях поколения в момент выхода вообще не играбельно.
Сам запустил на старте, все плохо, решил подождать спустя несколько патчей скачал, и как бы лично у меня к багам (а у меня все были не критические без вылетов и поломанных квестов (вот бы так в свое время в сакреде было), по большей части графические и NPC) больше вопросов к концепции было, дико уныло и однообразно. Боевка вообще дно, какой то недошутан с закосом под РПГ. NPC деревянные, а активности на карте по большей части сводятся, иди в 101раз убей бандитов.
ну это смотря как себя поведешь, можно и княгиню спасти, и сестричку оприходовать. (хотя я как и многие расстроился, что не саму княгиню).
Хотя такое ощущение, что плохая концовка трушная. Как то она больше эмоционально запомнилась, нежели хеппи энд.
В плане кино у меня давно уже кредо "я уже не надеюсь, и ничего не жду". Я ожидал хуйню, я получил хуйню. Никакой обиды не было. Последний раз вроде еще чего то на дюню надеялся, но реально не умолима: отсебятина, главный ГГ нытик, дом артредис клоуны, всратая цветокоррекция.
Вообщем с современными реалиями уж луче сразу ожидать худшего, ожидания оправдаются и ладно, а не оправдаются так приятный сюрприз будет. Чем каждый раз удивляться "как можно было все просрать?!"
"паразитирование" - очень расплывчатая штука. С одной стороны да, с другой стороны все же делать по имеющиеся наработкам сохраняя тон куда сложнее, и тут может не получиться, а может вообще как с новым терминатором, до пох вообще нам Джона Коннора в утиль его с самого начало, ибо сейчас фемки и нац меньшинства в треде. Как это назвать если открытое глумление?
Это конечно все еще лучше, как отечественные творцы поступают со советской классикой, но то вообще за гранью добра и зла.
И как по мне если сам ничего сделать путного не можешь, то не зачем браться за культовые франшизы которые не понимаешь или не любишь, ничего путного не выйдет.
Да в дерьмаке все плохо, сжв еще можно было простить, но они решили и сюжет всрать, мол снимаем для поколения тик ток, а они тупые и не могут в простейшие причинно следственные связи, сюжет для них слишком сложно.
«Аудитория меняется. Всё меняется. Я вижу очень большое ускорение процессов, где вы отходите от причинно-следственных связей, от линейного повествования, от типичного, чисто книжного повествования. Если посмотреть на то, кто смотрит сериалы, то чем моложе зрители, тем менее важна логика сюжета. Важны чистые эмоции. То есть, голый эмоциональный микс, ведь это люди, воспитанные на TikTok, на YouTube, которые перескакивают с одного видео на другое, с одного на другое».