Если выключить рейтрейсинг то нафиг новый ведьмак? я если правильно понял, новый ведьмак это старый, плюс HD мод который довольно старый уже, горстка контента и RTX.
На глаз разницу не вижу вообще, при включение RTX конечно изменения есть, ну на воде покрайней мере, но производительность просто на дно уходит.
Пару раз начинал кибер, не зашло вообще, персонажи не цепляют, геймплей дольно днищенский, мир картон, вернулись к квестам "принеси 10 шкур". И в целом малость иронично, ведь я не люблю фэнтези, из за этого долго не хотел в ведьмака играть, а по итогу зафанател. А вот сетинг киберпанка я люблю, но вот кибер 2077 не зашел от слова совсем.
Как по мне два столба это атмосфера и квесты. Я конечно далеко не во все игры на свете переиграл, и тем не менее определенный список пройденного имеется. И был просто поражен вторичными квестами, где были полноценные истории, а не классические "принеси 10шкур".
Открытый мир как по мне наоборот оставляет вопросы, ибо все интересное закрыто на ключ\чапечатано магией и без квеста ты туда не попадешь, активности и так на карты обозначены, а "случайные" события, в большинстве своем расположенные в местах которых ты по любому будешь выполняя квест. И как бы концептуально свободно бродить по миру толку нет, но все компенсирует суммарная картина от декораций и звука. Как было сказано мир в котором хочется находиться.
Хотелось бы послушать в какие игры стоило бы поиграть? желательно, что бы сюжет был не только текс онли как было в свое время, и боевка без лютого задротства над циферками и стихиями.
Учитывая быстро начинается перегруз даже с улучшениями, особо не побегаешь.
И привило не очень приятно, старая карта 580OC все проходил на высоких с HD модом, 60кадров без просадок. Сейчас на свежей тот же ведьмак с модами, но уже с RTX, кадров 30 с фризами. Ну такое себе.
Я и так с деньгами проблем не испытывал, а сколько интересно денег было у тех не малых кто открывал вопросики на скелиге?
В ведьмаке еще ладно, у торговцев хоть деньги ограниченны.
В сакреде вообще трындец был, приходишь в деревушку, все жалуются на бедность и голод, подходишь к местному торговцу который так же сетует на жизнь, и сливаешь все свои баулы. Он тебе в итоге целы вагоны золота отгружает, хватило бы две три таких деревни целиком купить.
Жаль конечно, атмосферу сильно портит. Ведь на первых выборах играя в "добряка" прям как от себе отрывал, отказываясь от награды. Ведь монеты бы вообще не помещали.
Вот только дальше ставка не растет, и довольно быстро торг теряет всякий смысл, да и добряком быть не напряжно становиться, и остаешься без чувства жертвености, ибо по пути лута насобираешь куда больше, чем крохи которые за ведьмачий заказ платят.
Вот когда сиротку пристраиваешь, можно дать горстку золота, которую им типо на пол года пропитания хватит, а тебе этого и один раз водки выпить не хватит.
Да и банк там стремянный, единственная опция там 100 золотых в долг взять и это все.
Понятно, что от игровых условней не уйдешь. Но все равно хотелось бы экономику по лучше.
Есть, но все не то. Например в кровь и вино, ходил как божм пытаясь обогащенный двимерит себе организовать. А вот в основной истории просто смешно, особенно когда император предлагает тебе какие то копейки со словами "тебе больше никогда не придется работать", жаль не было варианта ответа "слыш бомжара, ты хоть в курсе сколько стоит сет который сейчас на мне?"
Ну я про то, что при первом знакомстве казалось, когда барон помрет все всдохнут с облечением, но по как оказалось, он больше сдерживающий фактор, нежели местичковый тиран.
А долго и счастливо, это не совсем про ведьмака. Я вот когда первый раз проходил, долго запаривался как лучше у травницы, помочь девахи или нет, сохранился помогло, вроде все обошлось. А спустя пол игры натнулся на нильфа, который поведал, что она полуовощь теперь. Печаль беда