Ну вот представь что живешь ты в мире где прав тот у кого дубина больше и кто этой дубиной убивает лучше, и никто его после твоего убийства в этом мире не посадит. И ты такой же унылый задрот как и сейчас только крестьянин. И тут мимо тебя пробегает голый лютый ведьмак. Как ты отреагируешь? Посмеешься? Пальцем покажешь? Начнешь доебываться "А тиво это ты голый?"?
В мире Ведьмака тебя каждый бомж называет приблудой, уродом, сморщенным хуйцом, мутантом-гамадрилом и не забывает упомянуть, что мамку твою на Беллетэйн водил. Ты убиваешь Архигрифонов, Вилохвостов, Мегапризраков, носишь на себе дорогой и крепкий доспех, а за спиной висят два меча работы лучших кузнецов Севера, но до тебя обязательно докопается купец в очках, или полуэльф-задохлик на турнире по Гвинту вызовет тебя на кулачный бой(а так как там помещение тесное, то он может там тебя даже в нокаут отправить на сложности На смерть).
Все равно никогда не понимал кулачных боев на макс сложности. Ну как может Геральт валиться с двух ударов, а ему нужно раз 15 в морду дать противникам...
Самое забавное, что при драке с голодным тощим крестьянином и ЧЕМПИОНОМ АРЕНЫ ВСЕЯ СКЕЛЛИГЕ урон будет один и тот же, что по тебе, что по ним. Но на просторной арене в принципе даже с тремя противниками на кулаках можно спокойно драться и не получать урона - главное держать расстояние и провоцировать их на размашистые сильные атаки, которые легко контрятся, а вот в тесноте они начинают наносить серию быстрых ударов и высасывают здоровье очень шустро. Самая жопораздирающая драка была с ворами в доме художника плакатов по заданию Лютика: там мало того, что помещение маленькое, так ещё и противников двое, могли за одну серию вынести Геральта, только что в лёгкую уделавшего Катакана.
В "Кровь и вино" пока не играл, но в "Каменных сердцах" это, вроде, исправили. По крайней мере в тех двух драках, что там были, Геральт на кулаках обрабатывал встречных забияк довольно быстро.
В "Крови и вине" та же херня. Есть там пара моментов, где двое каких-то полуголых бомжей (внезапно, семьдесят какого-то там уровня, емнип), способны уложить Геральта с трёх тычек. Трёх! Аццкого ведьмачину в гроссмейстерском доспехе грифона! Хоть зельица глотнуть можно, и то радует.
На 3-й раз я догадался =) Но там может система таргентинга сплоховать. Лично у меня при атаке нижестоящих соперников с лестниц Геральт мажет, зато соперник преспокойно по ногам лупит.
В КиВ квест кулачных боев сделан креативно, но вот последний бой, за звание чемпиона, просто ад и погибель, там тебя пьянчужка выносит с одного удара (если не поставил блок), на любой сложности.
Сначала ставишь максимальный уровень сложности, а потом удивляешься, почему это тебя легко опиздюливают те, кого ты сам должен опиздюливать одной левой. Ты адекватный вообще?
Зато в Fable, будь ты героем высшего ранга, голым мог ходить и выебываться только воин, дамы и мужчины хлопали в ладоши, кто-то даже влюблялся, правда это было при положительной карме, если герой был демоном, что в трусах, что без, все бежали в ужасе.
- Более того они мне нравятся.
Ты убиваешь Архигрифонов, Вилохвостов, Мегапризраков, носишь на себе дорогой и крепкий доспех, а за спиной висят два меча работы лучших кузнецов Севера, но до тебя обязательно докопается купец в очках, или полуэльф-задохлик на турнире по Гвинту вызовет тебя на кулачный бой(а так как там помещение тесное, то он может там тебя даже в нокаут отправить на сложности На смерть).
В "Кровь и вино" пока не играл, но в "Каменных сердцах" это, вроде, исправили. По крайней мере в тех двух драках, что там были, Геральт на кулаках обрабатывал встречных забияк довольно быстро.