Поставь минус, заблочь автора, облей говном, заставь уйти с реактора и наслаждайся миром без сленга, уютным и понятным. Каждому прямо в жопе свербит написать комментарий про то как они не успевают за поганой молодежью и как та заебала использовать заимствования.
Тогда же Барон забухал, что испортило отношения с дочерью, из-за этого же Анна организовала выкидыша и попала к ведьмам. Одна блядина, а столько проблем
Сержант прибегает к прапорщику:
- Товарищ прапорщик! Солдаты в казарме трахают табуретку!!! Нужно что-то делать!
Разъярённый прапорщик врывается в казарму и всех строит.
- Ну-ка, сволочи, кто трахал табуретку - шаг вперёд!!!!
Из строя вышли все, кроме одного солдата.
- Вот молодец! - обращается прапорщик к оставшемуся, - Не смотря на трудности, связанные с отсутствием женского пола, остался настоящим солдатом! Как фамилия, сынок?
- Табуретка.
Если бы хотя бы три-пять бомжей своими топорами догадались ударить одновременно, то не сносить герру Гервандеру головы с его презрением к шлемам. А древковым окружить и затыкать и того проще, разве что знаком опрокинет и слиняет
Для средневековых сеттингов это более чем необходимо. Все эти мифические страны, где живут драконы, Край Теней, Атмора - это часть устройства мира в понимании его жителей. Для реального средневековья это были "Далекие Индии" - ажно три разных, в которых слоны поклоняются луне и солнцу, живут киноцефалы, циклопы, люди с одной огромной ногой или ушами, в которые они заворачиваются во время холодов. А дальше начинаются и вовсе мифические места, рай и край мира.
Люди от природы любознательности своей любят завершенные системы, поэтому нам при чтении хочется видеть всю планету и что там за горизонтом, всю космологию сеттинга. Но персонажи этого сеттинга не слишком заинтересованы это все изучать, поэтому за Затуманными Горами начинаются Полночные Страны, неизвестные пространства и вообще. Это не мода, это часть того, как персонажи видят и понимают свой мир.
Школа дракона авторская.
Ведьмачьи школы отличаются своими уникальными стилями фехтования и теми аспектами ведьмачьих сил, на которые делают упор. Так, школа грифона больше внимания уделяет силе магических знаков, а школа мантикоры - эликсирам
Сначала показалось, что это Шеогорат новую животинку завел.
При автобеге она да, обходит, а вот если ты дрался и позвал её, а она встала и не подходит, повторный призыв для нее будет командой "зацепись за что-нибудь и передумай идти к Герке".
Вот только "ты ж тип рядом, так что сам беги" меня непередаваемо бесило, потому что фпс у меня где-то на уровне 15, и бег превращается в пытку.
Играл на пк с патча 1.03, без наездника она могла уткнуться в пень и стоять так, пока её не позовут снова. Потом она уткнется в соседний пень. Ну и телепортации при призыве, даже если ты её видишь в этот момент, она будет у тебя за спиной.