Бубы конечно она ей прям нормальные нарисовала, чую что стояло в запросе. А так вообще прекрасно, пока тег не увидел думал что косплей.

Ты то может и получил, просто таких как ты будет меньшинство. Усредненное прохождение обычного игрока же в большинстве вариантов придет к императрице.

Ведьмачку бы как раз может и не нашел, тут вся концовка подразумевает что Цири стала ведьмачкой полностью и насовсем, отказалась от других занятий и выбрала свой жизненный путь. Ну и там уже додумывания пойдут.
Цири императрица это даже не хорошая концовка, а скорее просто правильная, и скорее всего каноничная по задумке СДПР т.к. большинство игроков увидит именно ее.
Цири ведьмачка ванильный хэппи энд, плохая же концовка тут слишком плохая и чтобы ее увидеть надо еще тоже постараться. А императрица выглядит как реалистичное развитие событий, когда все расстаются и идут по своим делам делать то что должны.
Ну обливион как переходный этап был. И что характерно в этой же части они запустили игру на консоли, там же начало появляться дибильный интерфейс который превратился в полностью консольный к скайриму. А уже к фоллауту 4 деградировала и система диалогов.
Весь путь бефесды в казуальный трешняк можно проследить практически.
А ведь на очереди starfield и омг ТЕС6.
Как раз в огромном мире они и нужны, потому что игры типа ДС полностью коридорны и исследования в них очень условные. Ты просто обшариваешь всю карту и тебе не нужны ни маркеры ни указания.
А эксплоринг в морре это как раз сферический в вакууме эксплоринг который именно в таких опен ворлдах и имеет право на существование, потому что опен ворлд.
Суть в том что это целый концепт - игра тебе завозит описания местности, попутно старается делать ориентиры чтобы было от чего отталкиваться, а ты в свою очередь занимаясь этим куда лучше погружаешься в игровой мир. У тебя больше не тупо речка и не тупо гора, у тебя вполне конкретные горы и пещеры расположение которых ты помнишь, ты буквально путешествуешь. И один из игровых элементов что пока ты путешествуешь то можешь наткнуться на кучу других пещер, нпс, развалин и чего только угодно.
И морра вполне работала в этом отношений, моментов на всю игру с блужданиями было от силы штуки 4 и все были связаны или с кривым переводом или просто были кривые, то есть это редкость.

В то время как проблема маркеров в том что они делают это все ненужными т.к. игроки ходят тупо по отметкам на карте, еще и с фаст тревелом. Убери из обливиона маркеры и ты заблудишься потому что сама игра не объясняет вообще ничего. Это довольно жирный вырезанный кусок.
что беспорядочных мотаний стало меньше*
Довольно иронично что морра как раз сполна награждала за эксплоринг кучей вещей с уникальными эффектами потому как была наполнена ручками, в то время как уже с обливиона в сундуках стал лежать рандомный хлам не привязанный к локации который в 99% случаев сдавался в магазин.
Если для тебя награда это стопка монет то все понятно, но раньше люди играли немного за другим и в первую очередь ценились именно что приключения, и морра их воплощала в полной мере. Потому что вот такой вот тупой эксплоринг был их неотъемлемой частью. Круто конечно что беспорядочных мотаний стало больше, но и процесс в итоге стал тупее - просто бегаешь по маркерам как на американских горках. Это не приключения, это потребление контента.

Ты кстати пост начал с прямого оскорбления, хотя товарищ выше ответил вполне вежливо не переходя на личности.
Ну как сказать. У них бюджет сезона всего в полтора раза выше прошлых, а сцен с графикой при этом чуть ли не в два раза, так что некоторое удешевление вполне закономерно.
Тут важна что картинка при этом потеряла в качестве не так сильно сильно чтобы стать дешевой или вырвиглазной, вполне годная работа с бюджетами кмк.
Да нет блять, не топовый. Подумаешь миллионые просмотры и огромная армия фанатов, да сейчас даже российские сериалы собирают больше. Хуйню то не несите.
Казалось бы да, но я недавно посмотрел Джона Картера от Диснея и несколько охуел увидев на экране жуткий трешак который не стоит своих денег. После этого есть стойкое ощущение что деньги пилить они тоже умеют когда выпадает такая возможность. Настолько он плохо снят местами.