Так разве ж что-то мешает так играть?
Как же при Геральте Террария похорошела.
Протеинной котлетой
Человеки, которые в теме лора ЗВ, скажите пожалуйста, деление джедаев на "классы" по их упору на фехтовальные навыки/использование силы, это канон, или чисто игровое введение. Ну там, рыцарь-страж-консул. И если это, таки, канон, то вот Цири, с её нехилыми данными что в физической силе/фехтовании, что в магии, гипотетически была бы стражем? И у них там действительно цвет клинка привязан (в целом) к роли?
Ты просто не обладаешь силой Пафоса.
Затем, что: "You spin me right round, babу, right round like a record, baby, right round round round."
По-моему, наоборот, это популярность Хартстоуна объясняет картинку.
Он слишком популярен и у него слишком развитое комьюнити. Я говорю о том, что на данный момент есть несколько весьма крупных сайтов, на которых можно найти готовые эффективные колоды, что ведёт к тому, что уже через 2-3 недели после выхода дополнения составляется 3-4 (иногда с десяток) действительно сильных колод, которые на порядок сильнее остальных и игроки, что в ладдере, что в быстрой игре, преимущественно играют на них. Как следствие мы получаем довольно однообразный геймплей. Так было, например, во времена выхода Каражана, когда почти 50% игроков сидело на мидрендж-шамане, так было во времена Прибамбасска, когда 60-70% ладдера были или пират-воины, или джейд-друиды. А игра против нерандомной колоды 10 раз за день 10 дней подряд... Ну, это довольно скучно.
Поэтому разработчики стараются, видимо, привнести в игру тот самый рандом, который разнообразил бы геймплей. Но рандом в свою очередь снижает ценность навыка. Знание колоды оппонента - это очень важно, когда ты играешь против Ренолока. Но когда ты играешь против мага, который за игру из воздуха создаёт 10 заклинаний, причём часть из них со сниженной мана-стоимостью, ты можешь послать к чёрту своё "знание меты". Ты можешь обыгрывать два фаербола и стрелу льда на 10й мане. Но ты не можешь обыгрывать три фаербола и стрелу, или "волну огня за 5".

Поэтому старожилы часто с теплом, в общем-то, вспоминают "ваниллу", когда такого обилия информации не было и колоды людей в игре разнились довольно сильно. В ладдере можно было увидеть и неэффективные карты, так как игрок просто не понимал, что у него есть в коллекции более достойная карта (нет, правда, я видел как не-бафф-присты играли Стражника Могу'Шан, именно как стенку). Было интересно почерпывать идеи из игр с оппонентами, узнавая о том, что: "Воу! А я и не подумал, что вот эти две карты так синергируют! Сейчас переделаю свою колоду на *класс* и пойду нагибать!".

А нынче мы имеем засилье колод под копирку. И это либо дикий рандом, либо однообразие в квадрате, при котором матч ещё не начался, а ты уже знаешь, что сейчас противник будет играть "Трогг, Тотемный Голем, Тотемный Голем, Дух Дикого Волка с Молнией".
Барт, как по-мне, на Лютика больше смахивает.
Ты что-ли король? Я за тебя не голосовал!
Она не то, чтобы провисает.

Просто в начале цикла - дарк фэнтези. Сильный, но смертный главгерой, который в серъёзных потасовках, если и побеждает, то отнюдь не в стиле "Flawless Vitory!". Интересное описание других расс, которое хоть и крайне близко к стандартному "эльфы-люди-дварфы", но и забавные дриады-амазонки имеются, и нечисть с монстрятником хорошие, побочные персонажи, вроде того же Борха "Три Галки" запоминаются, читать интересно. Да и перечитать через время тянет.

А конец цикла - это попсовенькое фентези. Геральт, побитый жизнью, да ещё и без своих зелий скатывается чуть-ли не до мальчика для битья. Имбанутая Цири начинает напоминать терминатора, который выносит всё живое не особо напрягаясь... Сюжет... Не сказать что предсказуем, но особыми поворотами не балует. На разок прочитать - да, стоит. Но скорее "Для того, чтобы знать чем история всё-таки закончилась".